Возможно ли существование английского языка без грамматических правил? Is English possible without grammatical rules? «МОУ СОШ 1» Руководитель: Нагорная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грамматические правила в стихах Учитель-логопед Белолипецкая И.В.
Advertisements

LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Подчинительные и сочинительные союзы в английском языке The subordinating and coordinating conjunctions in English Как употреблять союзы в английском языке?
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Автоматизированная поддержка формирования лексических навыков по теме Фразовые глаголы английского языка Выпускная работа бакалавра.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 Филенкова Елена Александровна.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Петровская эпоха – модернизация или ошибка?» Мельников Ю.А. Учебный проект Саратов 2008г.
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Наше будущее начинается сегодня! Автор проекта Громоткова О.Б. МОУ СОШ 23 г.Тамбов © Gromotrova O
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Транксрипт:

Возможно ли существование английского языка без грамматических правил? Is English possible without grammatical rules? «МОУ СОШ 1» Руководитель: Нагорная И.Б.

Краткое содержание проекта В рамках проекта ребята изучают виды артиклей, для чего они нужны и как используются. Анализируют их употребление в речи, составляют таблицу для учеников «Виды артиклей».

Проблемные и учебные вопросы Каково место артикля в современном английском языке? Чем руководствовались люди, когда решили использовать артикли в английской речи и письме? Как доказать, что артикли важны в английском языке? Как не ошибиться при выборе нужного артикля? Какие существуют виды артиклей в английском языке? Нужны ли артикли перед собственными именами в английском языке?

Цель работы Попытаться определить и систематизировать правила функционирования определённого и неопределённого артиклей, правила неупотребления артиклей в зависимости от структуры и лексического наполнения текста. Для достижения этой цели необходимо проанализировать художественные тексты, проследить использование в них артиклей.

Тема проекта Артикли в английском языке Articles in English

Способ деления класса на команды Разделение на мальчиков и девочек: Команда «Знатоки», капитан команды: Маликова Татьяна. Команда «Непоседы», капитан команды: Струков Олег.

План работы обеих команд Наметить сроки для проведения исследования и поиска необходимой информации, консультаций для оценивания готовых результатов, взаимопомощи Оформить работы для их представления. Защитить результаты работ в проекте.

Методы исследования Применяемые методы исследования должны обеспечивать выбор оптимальной системы, способов решения избранной проблемы. Для данной темы «Артикли в английском языке», мы выбрали анализ, который поможет нам убедиться в том, насколько важны артикли в английском языке и что без них речь была бы некорректной и неэмоциональной.

Список литературы Бонк Н. А., Лукьянова Н. А., Памухина Л. Г., Учебник английского языка, Мн.: Выш. Шк., 1992 Дроздова Т. Ю., Берестова А. И., Маилова В. Г., English Grammar, С-П., 2000 Вейхман Г. А., «Новое в английской грамматике». М., 2002 Swan M., Practical English Usage, 2 edition, Oxf., 2000