ГИМНАЗИЯ 32 В ПЕРСПЕКТИВЕ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ директора ГБОУ гимназиия 32 Василеостровского района Санкт-Петербурга директора ГБОУ гимназиия 32 Василеостровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Advertisements

"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Миссия проекта: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Транксрипт:

ГИМНАЗИЯ 32 В ПЕРСПЕКТИВЕ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ директора ГБОУ гимназиия 32 Василеостровского района Санкт-Петербурга директора ГБОУ гимназиия 32 Василеостровского района Санкт-ПетербургаО.В.Коршуновой

СОДЕРЖАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА СОДЕРЖАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА 1.Общая характеристика гимназии 2.Особенности образовательного процесса 3.Условия осуществления образовательного процесса 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования 5.Социальная активность и внешние связи гиманзии 6.Финансово-экономическая деятельность гимназии 7.Выводы и задачи на учебный год

Социокультурное окружение гимназии

SWOT-анализ социокультурного окружения гимназии Потенциальные внутренние сильные стороны (S):Потенциальные внутренние слабости (W): Гимназия не только сохраняет стабильный контингент учащихся, несмотря на неблагоприятную демографическую ситуацию, но ее деятельность способствует увеличению числа учащихся. Социальные условия жизнедеятельности учащихся соответствуют общегородским условиям. В гимназии работает стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив. В гимназии работают профильные специалисты: социальный педагог, педагог-психолог, медицинские работники. Библиотека гимназии, при всем том, что содержит необходимый для обеспечения образовательного процесса книжный фонд и фонд учебников, еще не является современным информационным центром, обеспечивающим в полной мере потребности учащихся в получении необходимой информации. Недостаточна преемственность инноваций, включенность их в общий контекст развития гимназии в связи с переходом на новые ФГОС в средней школе через 2 года. Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т): «Гимназия полного дня». В гимназии создано пространство, позволяющее организовать разнообразные формы учебной и внеучебной работы с учащимися. Работает ОДОД, ежегодно открываются в начале учебного года 7 групп продленного дня ( на 175 человек). В гимназии предлагается расширенный выбор для изучения иностранных языков, включая китайский язык, который не изучается в других ОУ, расположенных поблизости. Реализуются программы летнего отдыха детей. Непосредственная территориальная близость таких образовательных учреждений, как гимназия 24, школа 35 с углубленным изучением иностранных языков с углубленным изучением иностранных языков, школа 700 с углубленным изучением иностранных языков, ФМЛ 30 определяет высокий уровень конкурентности. Активное расселение коммунальных квартир и как следствие отток детей в отдаленные районы города.

Создание равных возможностей доступа к образованию различных категорий обучающихся Информатизация образовательного процесса; Информатизация образовательного процесса; Внедрение элементов дистанционного обучения; Внедрение элементов дистанционного обучения; Прием в гимназию без вступительных испытаний Прием в гимназию без вступительных испытаний Открытие отделения дополнительного образования детей Открытие отделения дополнительного образования детей

Характеристика контингента учащихся СтупеньКол-во учащихся Кол-во классов Средн яя напол няемо сть 1-4 кл ,3 5-9 кл , кл.49316,3 ИТОГО: ,5

У тверждена решением педагогического совета ГОУ гимназия 32 Программа развития «ПЕРСПЕКТИВА» У тверждена решением педагогического совета ГОУ гимназия 32. Протокол 3 от г. Программа развития «ПЕРСПЕКТИВА» Базовой идеей программы развития гимназии является идея осуществления принципа интенсификации учебного процесса за счет обновления способов педагогического взаимодействия в образовательном процессе для осуществления целей опережающего развития учащихся, условий перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты.

Программа развития ПЕРСПЕКТИВА Период и этапы реализации программы Программа реализуется в период гг. по следующим этапам: 1 этап (2011г..): анализ исходного состояния и тенденций развития гимназии, осуществлявшийся на основе Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». 2 этап ( гг.): реализация подпрограмм и проектов программы; предъявление промежуточного опыта гимназии. 3 этап ( гг): анализ и осмысление результатов реализации программы; подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития гимназии, подготовка текста новой программы развития гимназии.

Подпрограммы и проекты программы развития «Успешный гимназист»; «Успешный гимназист»; «Одаренный ученик»; «Одаренный ученик»; «Педагогическое творчество»; «Педагогическое творчество»; «Здоровый ребенок». «Здоровый ребенок».

«ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ» ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Развитие гимназии как открытой инновационной системы Пере- профилирование системы образования в гимназии на освоение современных компетентностей Формирование эффективного управления инновационными процессами в гимназии Усиление социального партнерства гимназии с родителями, организациями и учреждениями Позиционирование роли гимназии как социокультурного и учебно- методического центра микрорайона

Кадровый потенциал Система повышения квалификации Система повышения квалификации Наставничество Наставничество Формирование корпоративной культуры Формирование корпоративной культуры

Органы государственно-общественного управления Совет гимназии; Совет гимназии; Педагогический совет гимназии; Педагогический совет гимназии; Совет развития гимназии Совет развития гимназии

Оптимизация образовательной системы учреждения 2012 год Открытие школьного спортивного клуба. Китайский язык добавлен в учебный план как второй иностранный язык 2011 год Введены для изучения китайский и финский языки в форме дополнительных занятий год Открытие отделения дополнительного образования детей. Ведется передача загородной базы для открытия ДОЛ на базе гимназии

Сайт гимназии Адрес: , Санкт-Петербург, 2 линия, дом 43, Телефон/факс: (812)

Особенности образовательного процесса 1. Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (5-9 классы); 2. Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля. 3. Общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы). Гимназия 32 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: 1 ступень- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); 2 ступень-основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); 3 ступень-среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе развивающее обучение; развивающее обучение; коллективная система обучения (КСО); коллективная система обучения (КСО); технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); исследовательские и проектные методы; исследовательские и проектные методы; технология модульного и блочно-модульного обучения; технология модульного и блочно-модульного обучения; технология «дебаты»; технология «дебаты»; технология развития критического мышления; технология развития критического мышления; лекционно-семинарская система обучения; лекционно-семинарская система обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио»; система инновационной оценки «портфолио»; технологии интерактивного и дистанционного обучения; технологии интерактивного и дистанционного обучения; кейс-метод кейс-метод

Организация групп продленного дня В соответствии с Государственным заданием открыто 7 групп продленного дня на 175 человек.

Иностранные языки - Английский со 2 класса- 2 ч. в неделю; с 5 класса-4 ч. в неделю. с 5 класса-4 ч. в неделю. -Второй иностранный (немецкий или китайский) с 5 класса- 2 ч. в неделю с 5 класса- 2 ч. в неделю

Дополнительные образовательные услуги С 1 января 2013 г. работает отделение дополнительного образования детей 450 детей/ 30 групп

Направленности деятельности ОДОД Художественно-эстетическая Социально-педагогическая Научно-техническая Физкультурно-спортивная Туристско-краеведческая Естественно-научная

Основные направления воспитательной деятельности Гражданско-патриотическое; Гражданско-патриотическое; Экологическое; Экологическое; Воспитание культуры здорового образа жизни; Воспитание культуры здорового образа жизни; Воспитание толерантного поведения; Воспитание толерантного поведения; Работа с семьей; Работа с семьей; Самоуправление Самоуправление

Условия осуществления образовательного процесса Год ввода в эксплуатацию гимназии- 1936; Год ввода в эксплуатацию гимназии- 1936; Проектная мощность- 570 человек; Проектная мощность- 570 человек; Площадь- 3503,3 кв.м Площадь- 3503,3 кв.м Учебных аудиторий- 24 Учебных аудиторий- 24 Инфраструктура: актовый зал, библиотека, спортивный зал, буфет, медицинский кабинет, гардероб, пришкольная спортивная площадка и игровая площадка. Инфраструктура: актовый зал, библиотека, спортивный зал, буфет, медицинский кабинет, гардероб, пришкольная спортивная площадка и игровая площадка. Дополнительные помещения начальной школы Дополнительные помещения начальной школы (2 линия, дом 59) (2 линия, дом 59)

Исполнение финансового плана программы развития

Информатизация Гимназия подключена к сети Интернет, имеется локальная сеть. Гимназия подключена к сети Интернет, имеется локальная сеть. Работает «Электронный дневник» Работает «Электронный дневник» Вся начальная школа (13 классов) оснащена интерактивными досками, системами электронного голосования, 2 цифровые лабораториями и 2 мобильных компьютерных класса. Вся начальная школа (13 классов) оснащена интерактивными досками, системами электронного голосования, 2 цифровые лабораториями и 2 мобильных компьютерных класса. Имеется интерактивный комплекс R-BOT. Имеется интерактивный комплекс R-BOT.

Летняя оздоровительная кампания организация выездов детей в ДОЛ Краснодарского края; организация выездов детей в ДОЛ Краснодарского края; ,00 руб. (дотация на 1 ребенка ,00 руб.) организация походов на территории Ленинградской области организация походов на территории Ленинградской области ,00 руб. (дотация на 1 ребенка- 5798,00 руб.)

Кадровый состав гимназии

Повышение квалификации Повышение квалификации учителей проводится в соответствии с графиком прохождения курсов 1 раз в 5 лет на базе АППО, ИМЦ. В гимназии работает постоянно действующий семинар в рамках проекта «Одаренные дети» и реализуется подпрограмма Программы развития «ПЕРСПЕКТИВА» «Педагогическое творчество».

Качество образования Результаты ГИА 9 класс Количество учащихся 9 классов- 40 человек; Допущено к экзаменам- 40 человек

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по русскому языку отметки5432 количество % Участвовало в новой форме: 38 человек (95%) Средний балл 4,2

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по математике Участвовало в новой форме : 14 человек (37%) отметки5432 количество10400 % Средний балл: 4,7 Средний балл: 4,7

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по химии Участвовало в новой форме: 8 человек (20%) отметки5432 количество4310 % Средний балл- 4,4

Результаты единого государственного экзамена русский язык баллы Кол-во уч-ся % Средний балл- 64

Результаты единого государственного экзамена математика Средний балл- 48 баллы Кол-во уч-ся %

Результаты единого государственного экзамена английский язык баллы Кол-во уч-ся % Средний балл- 71 Средний балл- 71

Результаты единого государственного экзамена обществознание баллы Кол-во уч-ся % Средний балл- 64 Средний балл- 64

Результаты единого государственного экзамена физика баллы Кол-во уч-ся % Средний балл- 54 Средний балл- 54

Достижения учащихся в олимпиадах 16 человек стали победителями и лауреатами предметных олимпиад в 2013 году -Русский язык; -Английский язык; -Немецкий язык; -ОБЖ;-Право;-География

Достижения учащихся городских соревнованиях и конкурсах Фестиваль-конкурс «Культурной столице- культуру мира»- 1 место; Фестиваль-конкурс «Культурной столице- культуру мира»- 1 место; Конкурс юных поэтов «У лица времени»- 2,3 места; Конкурс юных поэтов «У лица времени»- 2,3 места; Конкурс переводов национальной литературы на русский язык- 3 место; Конкурс переводов национальной литературы на русский язык- 3 место; Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»- 1 место Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»- 1 место

Данные о состоянии здоровья учащихся

Сетевое взаимодействие Международная языковая академия «Аспект» ИМЦ Василеостровского района АППО ГДТЮ ОУ районаУДОД района ВУЗы: ИНЖЭКОН, Горный университет, РГПУ им.Герцена, СПбГУ Музеи, театры СПб Межвузовский центр «Вектор». ГБОУ 32

Международное сотрудничество Департамент образования Юго-Восточной Финляндии (г.Миккели), Департамент образования Юго-Восточной Финляндии (г.Миккели), Гимназия г.Порвоо (Финляндия); Гимназия г.Порвоо (Финляндия); Средняя школа г. Рантасалми (Финляндия); Средняя школа г. Рантасалми (Финляндия); Гимназия 1 г.Барановичи (Беларусь); Гимназия 1 г.Барановичи (Беларусь); Гимназия г.Хора (Греция, о. Кифера); Гимназия г.Хора (Греция, о. Кифера); Арт школа (Германия, Гамбург); Арт школа (Германия, Гамбург); НОУ «Конфуций» (КНР). НОУ «Конфуций» (КНР).

Исполнение финансового плана программы развития Тыс. руб.

Финансово-экономическая деятельность гимназии Субсидия на выполнение государственного задания на оказание услуг и субсидий на иные цели ,08 рублей

Наименование закупкиСумма, руб. Художественная литература18 600,00 Учебная литература ,00 Периодические и подписные издания24 965,40 Мебель96 414,9 Средства индивидуальной защиты63 808,26 Лицензионное программное обеспечение ,52

Ремонтные работы ,49 руб ,49 руб. за счет доходов от предпринимательской деятельности за счет доходов от предпринимательской деятельности

Питание учащихся Из субсидии выделено ,86 руб.

Дополнительные платные образовательные услуги В оказании ДПУ были задействованы 10 педагогов. В оказании ДПУ были задействованы 10 педагогов. Количество потребителей- 136 человек. Количество потребителей- 136 человек. Средняя стоимость часа- 600 рублей Средняя стоимость часа- 600 рублей (в мес.).

Главная стратегическая цель ГБОУ гимназия 32 выражена в улучшении качества образования при равенстве в доступности качественного воспитания и образования для разных и равных детей, подростков и интеграции в российское и международное образовательное пространство.

На учебный год предлагается определить новые задачи: На учебный год предлагается определить новые задачи: 1.Повышение качества образования в гимназии. Достижение учащимися глубоких знаний в избранном профиле обучения, развитие умений интегрировать знания профилирующих предметов и смежных с ними предметов Улучшение показателей независимой оценки качества образования. 1.Повышение качества образования в гимназии. Достижение учащимися глубоких знаний в избранном профиле обучения, развитие умений интегрировать знания профилирующих предметов и смежных с ними предметов Улучшение показателей независимой оценки качества образования. 2.Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, приобретения ими опыта самопознания, принятия решений в ситуациях выбора. 3.Создание культурно насыщенной образовательной среды. Воспитание ценностного отношения к достижениям человеческой культуры. 3.Создание культурно насыщенной образовательной среды. Воспитание ценностного отношения к достижениям человеческой культуры. 4.Создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия. 5.Создание условий для реализации проекта опытно-экспериментальной работы «Преемственность начального общего и основного общего образования в рамках внедрения новых ФГОС».

Сократ Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!