Татьяна Назаренко Учитель методист английского языка Клайпеда 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Advertisements

Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
ТЕМА: Особенности организации учебного труда подростков.
Транксрипт:

Татьяна Назаренко Учитель методист английского языка Клайпеда 2011г.

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. Константин Сергеевич Станиславский

Неформальное оценивание – получение наиболее полной информации о достижениях ученика. Оно осуществляется постоянно: при общении с учеником, при наблюдении за работой ученика на уроке и общением с одноклассниками. Оценка обычно не ставиться, форму оценивания учитель выбирает сам( значки, символы, индивидуальные записи). Неформальное оценивание чаще применяется для оценки развития личности ребенка, его общих способностей к развитию. Это информация о достижениях и успехах учащегося в процессе обучения.

- использовать и осуществлять обратную связь, как эффективный метод для определения степени участия уч-ся в учебном процессе; - стимулировать уч-ся на прогресс и улучшение качества знаний; - осуществить немедленную обратную связь учителя и ученика; - улучшить качество преподавания и выявить эффективность урока.

Ф.И.Домашние задания Ведение тетради Групповая работаВнеклассная работа Грамматические упражнения в Рабочих тетрадях Знание грамматических правил Активность на уроках Запись новой лексики Наличие тетради и аккуратность её ведения Ролевая игра Дискуссии Вопросно-ответная работа (ученик-ученик) Презентации Новости Домашнее чтение Олимпиады, конкурсы Проекты – Весь класс А на одном из последних уроков полугодия превращаем плюсы в оценку, сообщаем её детям, выставляем её в журнал. А можно разбросать эти оценки по всем урокам полугодия, только обязательно информируем детей. Наличие всех плюсов за домашние задания, ведение тетради, групповой работы – 10 баллов. Внеклассная работа оцениваеться 10 баллами за каждый вид работы. ЛИСТ НАКОПИТЕЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КЛАСС 2А УЧИТЕЛЬ Т. НАЗАРЕНКО

Таблица самооценивания I полугодие 2007/2008 уч.г. ПРЕДМЕТ: английский язык УЧИТЕЛЬ: Т. Назаренко Реализация программы ТЕМАСОДЕРЖАНИЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ САМООЦЕНКА хорошоудовл.плохо Образование СлушаниеСлушание Понимание, анализ текстовПонимание, анализ текстов Использование грамматики и грамматических структурИспользование грамматики и грамматических структур Разговорная практикаРазговорная практика ПисьмоПисьмо Понимание специфической лексики и сущности текста. Уметь кратко излагать содержание прочитанного, уметь выражать свою точку зрения, дискутировать на заданную тему. Уметь правильно употреблять грамматические структуры, временные формы, фразеологические выражения, словообразование. Умение правильно употреблять новую лексику в диалогах, ролевых играх и пересказе темы. Уметь выражать собственное мнение. Уметь написать сочинение на заданную тему

УЧЕНИЕ/ОБУЧЕНИЕ Всегда Не всегда Никог да МОИ УСИЛИЯ УЧИТЬСЯ Активность на уроке Качественное и регулярное выполниние домашних заданний Усвоение пройденной темы Посещение уроков ++++ УСИЛИЯ УЧИТЕЛЯ УЧИТЬ МЕНЯ Объяснения учителя и понимание задач Интересно и познавательно на уроках Доброжелательная обстановка Старание учителя мне помочь ++++ МОЯ ОЦЕНКА ЗА ПОЛУГОДИЕ