Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка.
Advertisements

Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Иностранные языки ГОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка.
Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.
Методическое объединение учителей иностранного языка школы 40 г. Смоленска 2011 – 2012 учебный год.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
МОУ «СОШ 7» г.Котласа. Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса. Захарова Н.В.,
Презентация опыта работы Жидовиновой Е.Н. учителя иностранных языков МБОУ Целинная СОШ 2.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Деятельность ШМО учителей иностранного языка МОУ «СОШ 4»
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Кафедра английского языка Motto: "It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge"
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Транксрипт:

Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный диалог с представителями других культур и традиций, участвовать в различных сферах межкультурной цивилизации, приобщаться к современным мировым процессам развития цивилизации.

1.Формирование у учащихся способности к иноязычном общению, т.е. умению пользоваться иностранным языком как средством общения. 2. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам. 3. Формирование у учащихся культуры общения и способность к межкультурному общению.

-учебная деятельность; -организация перемен; -проектная деятельность.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- развивающее обучение; - проблемное обучение; - разноуровневое обучение; - исследовательские методы обучения; - технологии модульного и модульно – блочного обучения; - проектные методы обучения; - лекционно-семинарско-зачетная система обучения; - игровые технологии обучения; - обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); - информационно-коммуникационные технологии; - здоровьесберегающие технологии.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯзыкознаниеИстория Создание компьютерных программ по иностранным языкам КультураГеография

Тарасова, Филиппова: Happy New Year – 9-11 класс. Державина: Проблема эффективности обучения учащихся – класс.

Кругликова Л.Л., Гуляева В.Н. : Англия. Франция. Германия. Три культуры, три страны. Лавренова Л.В., Киреева А.С. : Семь чудес света

1.Использование системно – деятельностного подхода в обучении иностранным языкам. 2.Использование проектной методики. 3.Использования информационно – коммуникативных технологий: - участие в on line тестировании в форматах ГИА и ЕГЭ; - выполнение контрольных работ с помощью компьютера (11 класс); - участие в интернет- олимпиадах; 4.Проведение контрольных работ в формате мониторинга,ГИА и ЕГЭ (3 – 11 классы). 5.Использование видеоматериалов на уроках. 6.Использование учебно – методических комплектов зарубежных издательств. 7.Проведение промежуточной аттестации (2 – 11 классы).

Лавренова Л.В. – Единая языковая политика в рамках изучения грамматики английского языка с использованием информационно-компьютерных технологий Тарасова Л.П. – Фонетические упражнения в рамках обучения английскому языку произношению Державина И.Р. – Использование информационно-компьютерных технологий на уроках английского языка Кругликова Л.Л. – Приемы и работа с текстом на уроке домашнего чтения Киреева А.С. – Обучение говорению в начальной школе в рамках межшкольного эксперимента о единой языковой политике в школе. Филиппова А.А. – Текст как цель и средство обучения иностранному языку Гуляева В.Н. – Обучение чтению на французском языке в пятом классе Зинковская В.В. – Развитие лексических навыков при обучении немецкому языку как второму иностранному.

1. Проведение креативных уроков. 2. Дальнейшее внедрение методов обучения с использованием информационно – коммуникационных методов обучения. 3. Внедрение системы обучения учащихся с использованием информационно – коммуникационных методов обучения. 4. Создание информационного пространства. 5. Обучение учащихся созданию индивидуальных и групповых презентаций по различным темам в электронном виде. 6. Использование обучающих сайтов. 7. Использование дистанционного обучения учащихся.

Принцип прозрачности Принцип информационной открытости Принцип персональной ответственности

1. Использование электронных журналов. 2. Взаимопосещаемость уроков учителями различных предметов. 3. Открытые уроки учителей иностранных языков. 4. Посещение уроков методистами и администрацией школы.

I четвертьII Четверть Английский язык классы 75,5% 77,4% 5 – 9 классы 64% 66% 10 – 11 классы _ 69% Немецкий язык 5 – 9 классы 60,3% 64% 10 – 11 классы _ 63,4% Французский язык 5 – 9 классы 70,2 71% 10 – 11 классы _ 67%

ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проектная деятельность ( 4 проектов ) Индивидуаль ные часы англ.яз. 2,3,4,7,9,11. франц.яз 8. Элективные курсы (англ.яз. 6 нем..яз.1 франц.яз. 1) Внеклассные мероприятия на иностранных языках Кружки англ.яз. 1 класс

1. Олимпиада окружная: - английский язык - 6 уч- ся - немецкий язык - 7 уч-ся - французский язык - 6 уч-ся 2.Интернет олимпиада - 8 уч-ся 3.Конкурс Юный переводчик - 5 уч-ся 4. 4-й Международный конкурс British Bulldog - 44 уч-ся 5. Лингва – конкурс по немецкому языку, как второму языку - 4 уч-ся

6. Конкурс окружных проектов - 6 уч-ся 7. Городской лингвистический конкурс Мы – будущее России - 8 уч-ся 8. Конкурс письменных работ, посвященных Году Учителя - 3 уч-ся 9. Фестиваль устного рассказа - 3 уч-ся 10. Конкурс на лучшую рецензию по прочитанной книге - 15 уч-ся

1. Создание клубов по интересам. 2. Организация просмотра фильмов и телепередач на иностранном языке с последующим обсуждением. 3. Создание фонда литературы на иностранных языках. 4. Организация переписки со сверстниками из других стран. 5. Организация театральной зоны на иностранном языке. 6. Организация викторин, конкурсов и концертов на иностранных языках.

7. Введение 3 – го иностранного языка по желанию учащихся. 8. Организация индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися. 9. Организация индивидуальных занятий с мотивированными и одаренными детьми. 10. Проведение элективных курсов на иностранных языках.

1. Аудирование2. Чтение.3. Лексика и грамматика.4. Письмо.5. Говорение.

уч. год уч. год уч. год ГИА4 человека15 человек ЕГЭ3 человека10 человек22 человека