Давайте поменяемся!!! «Все народы меняются словами и занимают их друг у друга» В.Г Белинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Advertisements

ИЗМЕРЕНИЕ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ урок изучения нового материала и применения полученных знаний на практике по физике в 7 классе.
collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF.
Заимствованные слова Русский язык Английский язык Интегрированный урок Учитель русского языка и литературы Малашенко Е.В Учитель английского языка Понька.
Основная цель исследования o состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
1. В результате поездок за границу, чтения иностранных книг, изучения иностранных языков иноязычные слова активно проникают в русский язык. 2. В результате.
Русские иностранцы Автор: Шихов Н. 6 класс Проблемные вопросы Почему и какими путями слова из одного языка проникают в другой язык? Что происходит со.
ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ! ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!
Учитель начальных классов школы 1308 г.Москвы Войтенко В.В. OL/RUSS/001/imagepage2.
Источники света. Распространение света. Урок физики в 8 классе. Автор Бабаева ВалентинаВасильевна Учитель физики МОУ Будинская ООШ.
Вам все понятно? Как понять друг друга?. Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько важно знать язык страны,
Иллюстрации к стихам Агнии Львовны Барто Материал к дистанционному уроку 2Б класс, МОУ гимназия 77 Учитель: Галкина Вера Михайловна.
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
Презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме: «Сезонные изменения в природе» (по курсу В. А. Самкова) Выполнила Алексеенко Галина Александровна учитель.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа по русскому языку «Заимствованные слова в речи современных школьников» Выполнила:
Основная цель исследования состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
Мы против Г. Сургут. Ефимова Ирина 3-б класс. Узнать почему же люди курят? Наш вопрос:
Эти странные иностранцы Англичане.1Характер2Традиции 3Еда и напитки 4Умеренность и индивидуализм 5Любовь к клубному обществу. Пабы 6.
Каковы положительные и отрицательные стороны интегрирования иностранных слов в русский язык ? « Ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый.
УМК «Школа России» Окружающий мир, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Транксрипт:

Давайте поменяемся!!! «Все народы меняются словами и занимают их друг у друга» В.Г Белинский

Что происходит со словами – иностранцами в русском языке? Каково отношение общества к заимствованиям? Давайте поменяемся!!! Какие заимствованные слова вы знаете? Почему слова из одного языка проникают в другой?Какими путями?

В нашем проекте мы подробно познакомимся со словами, которые были заимствованы из других языков. Давайте поменяемся!!!

Как они к нам попали? Из итальянского: паспорт passo porto пропуск в порт Из португальского: фетиш feitiço волшебство. Цыганск ий: лажа ладжя, лажя стыд, позор..... Из английского: жокей – jockey Давайте поменяемся!!! Заимствованные слова:

А как вы думаете, кто скорее поймет англичанина – немец или русский? Почему? А незнание чужого языка порой приводит к недоразумениям? Давайте поменяемся!!!

Давайте поменяемся!!! В нашем проекте учавствуют три группы. 1. Группа изучает заимствованные слова, пришедшие из английского языка. Русский язык. Все ли слова русские? 2. Группа изучает заимствованные слова в английском языке из русского. Чем русский язык обогатил английский? 3. Группа изучает заимствованные слова,которые употребляются меньше всего Кому не нужны «чужие» слова? Группы проекта:

Нам нужно будет сделать: 1. найти информацию о заимствованных словах и времени заимствований; 2. исследовать уровень использованности слов; 3. выявить насколько употребляемы иностранные слова в нашей стране; 4. выявить насколько употребляемы русские слова в других странах; 5. рассмотреть «слова-иностранцы», которые употребляются в нашей стране реже всего.

Давайте поменяемся!!! Ссылки: ction.edu.ru/dlrstore/5D.html