Н.Н.Непорожная, начальник отдела общего образования управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Публичный доклад как организационное условие формирования общественного мнения по оценке качества образования. Подготовка и форма предоставления публичного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Транксрипт:

Н.Н.Непорожная, начальник отдела общего образования управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район

Успеваемость ОУ 1-4 классы5-9 классы10-11 классы Из них оставлены на повторный курс условно переведе ны оставлены на повторный курс условно переведе ны оставлены на повторный курс (изменили форму обучения) условно перевед ены чел. 0,06% 2 чел. 0,04% 4 чел. 0,07% 13 чел. 0,2% 10 чел. 0,8% 11 чел. 0,9% чел. 0,04% 2 чел. 0,04% 15 чел. 0,2% 12 чел. 0,19% 00 СОШ ООШ

Русский язык

Математика

Экзамены по выбору

Предметы Число выпускников 2012 год2013 год Предметы по выбору: обществознание география85100 биология3839 физика5360 химия6661 история726 информатика3023 физическая культура94 ОБЖ2326

Биология

Химия

Английский язык

География

История

Информатика

Литература

Обществознание

Физика

Предмет Число вып- ков 2013 г. Число вып-ков, не прош-х порог успеш-сти 2013 г. %, не прошедш их порог успеш- сти 2013 г. Число вып- ков 2012 г. Число вып-ков, не прош-х порог успеш-сти 2012 г. %, не прош-х порог успеш-сти 2012 г. История8267,3% ,1% Биология9155,5%9044,4% Информатика1119%2627,7% Русский язык ,9% Английский язык ,5% Химия 7322,7% 7445,4% Математика562508,8%636375,8% Обществознание ,8% ,6% Физика139107,2% ,5% География 1119% 9-- Литература

ПредметСреднерайонный балл г2012 г.2011 г. История51,349,244,6 Биология61,55854,4 Информатика60,760,162,3 Русский язык 64,9 64,361,8 Английский язык 67,7 54,859,0 Химия 71,3 60,859,2 Математика 44,3 41,845,7 Обществознан ие 57 55,254,8 Физика 54,2 45,150,6 География6365,355,0

«Стобальники» Русский язык – 2 выпускника: - Гимназия 1 - СОШ 6 Биология – 1 выпускник: - Гимназия 1 Химия – 4 выпускника: - Гимназия 1 - СОШ 4 (2 чел.) - СОШ 11

ПредметНе прошли порог успешности Кол-во вып-ков Наименование ОУ Кол-во в ОУ вып-ков История 6 СОШ 21 КШИ1 СОШ 341 СОШ 371 СОШ 202 Биология 5 СОШ 341 СОШ 301 СОШ 141 СОШ 201 СОШ 251 Информатика 1СОШ 301 Физика 10 СОШ 51 СОШ 81 СОШ 101 КШИ1 СОШ 301 СОШ 255

ПредметНе прошли порог успешности Кол-во вып-ков Наименование ОУ Кол-во в ОУ вып-ков Обществознание 21 СОШ 21 СОШ 61 СОШ 101 СОШ 111 ОСОШ 11 СОШ 121 СОШ 202 СОШ 242 СОШ 255 СОШ 302 СОШ 35 1 КШИ2 География 1СОШ 111 Химия 2СОШ 31 СОШ 291

ПредметНе прошли порог успешности Пересдавали Не пересдали повторно ОУКол-во Матема тика Гимназия 12 СОШ СОШ 32 СОШ 422 СОШ СОШ 822 СОШ СОШ 1132 СОШ 1221 СОШ 181 СОШ 2042 СОШ 253 СОШ 301 СОШ 311 СОШ КШИ87 2 ОСОШ

Межшкольные консультации ОУ, чьи выпускники, посещают данную консультацию Место проведения Ведет консультацию МБОУ СОШ 18, 30, 25 МБОУ СОШ 24 с. Агой Кучеренко Т.А. С часов Гимназия 1, КШИ, МБОУ СОШ 3, МАОУ СОШ 11 МАОУ СОШ 5 г. Туапсе Орлова Г.П. С часов МКОУ ОСОШ 1, МБОУ СОШ 31, 12, 20 МКОУ ОСОШ 1 г. Туапсе Аболонин В.В. С часов Дата , , , , , , , ,

СОШ 3: Топчян Г. (в СОШ 5), СОШ 18: Гамалян Г. (в СОШ 24), СОШ 20: Карабашьян И., Понятых В. (в СОШ 8), СОШ 25: Колесникова А. (в СОШ 24), СОШ 31: Кочьян Э., ОСОШ 1: Карапетян Э., Мерзоян В., Розанова М. (в ОСОШ 1) Не посещают межшкольные консультации

Публичный доклад (отчет) ОУ

1. Готовится по итогам учебного года. 2. Утверждается органом государственно- общественного управления общеобразовательного учреждения, прописанного в уставе ОУ: управляющий совет, совет школы, конференция и др. 3. Подписывается совместно директором ОУ и председателем органа государственно- общественного управления. 4. Публикуется на сайте ОУ, в СМИ. 5. Хранится у директора ОУ.

- недостаточный уровень динамического анализа деятельности образовательного учреждения за год; - отсутствие индикаторов – аналитических расчетных показателей; - недостаточная обоснованность выводов после каждого раздела доклада; - несоблюдение ограничения на общий объем; - отсутствие причинно-следственных связей; - нарушение логической структуры текста; - нерациональное использование средств наглядности: диаграммы, графики, таблицы даются без необходимых комментариев или без ссылок в тексте; - недостаточное раскрытие специфических особенностей образовательного учреждения; - отсутствие логического завершения текста доклада. Типичные недостатки публичных докладов:

1.Общая информация об образовательном учреждении (Учредитель. Название ОУ (по уставу). Фактический адрес. Телефон, . Тип и вид ОУ. Директор, Председатель органа общественно- государственного управления ОУ). 2.Образовательная политика (миссия ОУ, цели, задачи, перспективы образовательной деятельности). 3.Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ (лицензия, аккредитация, коллективный трудовой договор: наличие, номера данных документов, сроки действия). 4.Структура ОУ (наличие структурных подразделений, приказов и положений по каждому подразделению). Структура аналитической части отчета

5.Управление ОУ Наличие общественно-государственного управления, формы (приказы и положения о совете ОУ, педагогическом совете, методическом совете, попечительском совете, родительском комитете и др. – номера, даты). Управленческая модель (указать вид модели внутришкольного управления, количество заместителей директора). Социальное партнерство (наличие договора(-ов) сотрудничества с вузом(-ами), колледжами, домами культуры, домами творчества детей и молодежи, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями, общественными объединениями и др.). Программа развития (наличие программы развития, тема, сроки реализации, задачи, предполагаемые результаты). Структура аналитической части отчета

6. Спектр реализуемых образовательных программ и услуг Реализуемые учебные программы общего образования (перечень реализуемых программ общего образования). Система дополнительного образования (направления дополнительного образовании, стоимость услуг, количество учащихся, воспользовавшихся платными услугами, количество учащихся, посещающих занятия ДОП, количество учащихся, посещающих спортивные секции). Специфика учебного плана. Экспериментальная деятельность. Формы получения образования (перечень реализуемых форм образования: очное, заочное, дистантное, семейное, экстернат; количество учащихся, обучающихся в форме экстерната, семейного образования, индивидуально на дому (надомное), очно, по индивидуальным образовательным программам; наличие программ и услуг, которые реализуются через дистанционную форму обучения). Инклюзивное образование (количество детей с ограниченными возможностями в ОУ, количество детей с ограниченными возможностями здоровья в системе ДОП). Структура аналитической части отчета

7. Контингент обучающихся Численность обучающихся (численность обучающихся по ступеням обучения, количество классов по параллелям). Социальный состав семей обучающихся (количество учащихся из многодетных семей, неполных семей, семей мигрантов, социально не защищенных семей). Количество учащихся, проживающих в пределах микрорайона расположения ОУ. Группы здоровья (количество учащихся по группам здоровья: I, II, III, IV, V группа здоровья, инвалидов детства, длительноболеющих учащихся, группы здоровья по ступеням обучения). Доля пропущенных учениками часов за год (по ступеням и предметам) в общем объеме часов учебного плана. Деятельность по охране и укреплению здоровья (количество учащихся, охваченных программами психологического сопровождения, количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю, количество курящих, употребляющих алкоголь, наркотики). Структура аналитической части отчета

8. Кадры Численность персонала (общее количество работающих в ОУ, количество основных педагогов, количество совместителей). Возраст педагогов (количество педагогов в возрасте: 20-30, , 40-50, 50-60, 60-70, 70-80, средний возраст). Квалификационные категории учителей (количество педагогов в соответствие с квалификационной категорией). Профессиональное развитие кадрового ресурса (система повышения профессиональной компетенции, приток молодых специалистов). Структура аналитической части отчета

9. Ресурсное обеспечение образовательного процесса Техническое состояние учреждения (наличие и оснащение спортивного(-ых), тренажерного(-ых) зала(-ов), кабинетов физики, химии, лаборантских, пришкольной территории (школьного стадиона), кабинета психолога и кабинета психологической разгрузки для организации групповых занятий, медицинского кабинета и др.). Условия обучения (количество в ОУ классов наполняемостью более 25 чел., режим работы ОУ, организация каникул, организация горячего питания, обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью). Материально-техническое оснащение учебного процесса (наличие и количество компьютерных классов, компьютеризация всего учреждения, оснащенность лабораторным и программно- методическим оборудованием, фонд библиотеки, использование учебной базы в системе дополнительного образования). Структура аналитической части отчета

10. Результаты образовательной деятельности ОУ Достижения учреждения (количество дипломов, грамот, благодарственных писем за последние три года об участии ОУ, педагогов и обучающихся в окружных, муниципальных, российских, международных проектах и конкурсах, семинарах, конференциях, мастер-классах по актуальным вопросам развития системы образования, в олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях). Результаты учебной деятельности учащихся (процент абсолютной успеваемости, итоги срезов знаний, мониторингов, контроля, в том числе ГИА, ЕГЭ, количество выпускников 9 классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, количество выпускников 11 классов, поступивших в вузы (бюджет/внебюджет), количество учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, количество учащихся, включенных в проектную деятельность). Обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса (наличие в учреждении действующей охраны, кнопка экстренного вызова милиции, сторожа, действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре, отсутствие травматизма в ОУ, отсутствие правонарушений у учащихся, количество учащихся, состоящих на учете). Структура аналитической части отчета

11. Удовлетворенность родителей, учеников, общественности Результаты открытого анкетирования участников образовательного процесса по вопросам качества школьного образования. Результаты анкетирования учащихся и родителей по вопросу их отношения к ОУ, социологический опрос выпускников по этому вопросу. Наличие отзывов о социальной значимости реализуемых ОУ инициатив. Наличие/отсутствие жалоб и рекламаций на качество образовательной деятельности учреждений, результаты инспекторских проверок, наличие заключений по результатам проверок, рассмотрения жалоб и обращений. Публикации в СМИ о деятельности ОУ. Структура аналитической части отчета

12. Доступность и открытость деятельности ОУ (обеспечение массового доступа к информации по деятельности ОУ – наличие сайта с обновлением раз в две недели, публичного отчета образовательного учреждения на сайте школы, школьной газеты). 13. Система управления качеством образования (реализация в ОУ процедур и технологий оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, количество учащихся, включенных в процедуру независимой аттестации, перечень технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, система мониторинга реализации учебных программ и учебного плана). 14. Финансово-экономическая деятельность (годовой бюджет, поступления средств от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала). 15. Социальная активность (проекты, мероприятия, реализуемые ОУ в интересах и с участием местного сообщества). Структура аналитической части отчета

16. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения, в том числе не решенные в отчетном году. 17. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения, задачи на год, следующий за отчетным, предполагаемые результаты, в том числе и с учетом программы развития. В заключении каждого раздела могут представляться краткие выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. Особое внимание акцентируется на обозначении тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный период по каждому из разделов отчета. Информацию по каждому из разделов можно представлять в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, диаграмм, таблиц, списков и перечней. Структура аналитической части отчета

1. Диаграммы и графики, используемые в публичном отчете, необходимо сопровождать ссылками и комментариями в тексте отчета и четко сформулированными названиями (подписями). 2. Таблицы и списочные перечисления большого объема данных целесообразно размещать в приложении к отчету. 3. Для привлечения внимания к тексту публичного отчета и улучшения его восприятия используются специальные средства работы с текстом: заголовки и подзаголовки, колонтитулы, врезки, разные размеры и виды шрифта. 4. Рекомендуемый объем печатного издания – 30 стандартных печатных страниц, включая приложения и иллюстрации. 5. Рекомендуемый объем текстовой части – страниц. Рекомендации к оформлению отчета

Школьная одежда

1. Решение общественности. 2. Положение о школьной одежде. 3. Приказ. 4. Изменения в Устав ОУ