ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2014 -английский язык-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
ГИА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс 2013год. Состав экзаменационной работы Письменная часть (задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму)
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
ГИА 4 класс. Part 1. Listening – задания на понимание основного содержания прослушанного текста и на понимания запрашиваемой информации (с опорой на рисунок)
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
ГИА Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ - 35 ВСЕГО ЗАДАНИЙ - 35 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ 2 ЧАСА ОБЩЕЕ ВРЕМЯ 2 ЧАСА (без говорения)

ГОВОРЕНИЕ подготовка – 10 минут ответ - 6 минут

Максимальное количество баллов: 70 «2»«3»«4» «5» Общий балл 0 – 2829 – 4546 – 5859 – 70

ЗАДАНИЯ 14 заданий с выбором ответа 18 заданий с кратким ответом 3 задания с развёрнутым ответом

распределение заданий по уровням сложности уровень сложности количество заданий

АУДИРОВАНИЕ В1- понимание основного содержания прослушанного текста (установите соответствие между высказываниями и утверждениями) задание с кратким ответом (уровень 1) (5 баллов) (7,5 мин) В2 - понимание основного содержания прослушанного текста (установите соответствие между высказываниями и утверждениями) задание с кратким ответом (уровень 2) (6 баллов) (7,5 минут) А1-А6 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (обведите цифру, соответствующую номеру выбранного варианта ответа) задание с выбором ответа (уровень сложности 1,1,1,1,2,2) (6 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин

ЧТЕНИЕ В3 - понимание основного содержания текста (установите соответствие между заголовками и текстами) задание с кратким ответом (уровень 1) (7 баллов) (15 мин) (уровень 1) (7 баллов) (15 мин) А7-А14 - Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (утверждения соответствуют, не соответствуют содержанию или об этом не было упомянуто) задание с выбором ответа (уровень 1,2,2,2,2,2,2,2) (8 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА В4-В12 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте В4-В12 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте (прочитайте приведённый ниже текст, преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) задание с кратким ответом (уровень 1,1,1,1,1,1,1,2,2) (9 баллов) (15 мин) (уровень 1,1,1,1,1,1,1,2,2) (9 баллов) (15 мин) B13-B18 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. B13-B18 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. (прочитайте приведённый ниже текст, преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста) задание с кратким ответом (уровень 1,1,1,1,2,2) (6 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин

сложности заполнения бланка 1 заглавные буквы, образец написания букв сверху заглавные буквы, образец написания букв сверху буквы Ll и Ii, Uu и Vv, Gg, Jj, Qq, Yy, Zz и цифра 1 буквы Ll и Ii, Uu и Vv, Gg, Jj, Qq, Yy, Zz и цифра 1 несколько слов в одном ответе печатаются без пробелов несколько слов в одном ответе печатаются без пробелов апостроф – штрих в отдельной клеточке апостроф – штрих в отдельной клеточке количество исправлений ограничено количество исправлений ограничено исправляя, вносите правильный ответ исправляя, вносите правильный ответ если не хватает клеточек для заполнения – ответ неверный если не хватает клеточек для заполнения – ответ неверный

ПИСЬМО C1 – письмо личного характера в ответ на письмо-стимул (you have received a letter from your English- speaking pen friend Steve, write a letter to Steve) задание с развёрнутым ответом (уровень 2) (30 мин) общее время: 30 мин

сложности заполнения бланка 2 не выходить за пределы рамки, никакие записи на полях учитываться не будут не выходить за пределы рамки, никакие записи на полях учитываться не будут черновики не проверяются, но собираются черновики не проверяются, но собираются при переходе на другую страницу листа сделать пометку ниже рамочки «смотри на оборотной стороне» при переходе на другую страницу листа сделать пометку ниже рамочки «смотри на оборотной стороне» при соблюдении количества слов в задании, одного листа хватает при соблюдении количества слов в задании, одного листа хватает

ГОВОРЕНИЕ C2 – тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания (give a talk about…) задание с развёрнутым ответом (уровень 1) (3 мин) C3 – комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания (discuss with your friend and choose…) задание с развёрнутым ответом (уровень 2) (3 мин) время на одного экзаменуемого: приблизительно 6 мин

NOTA BENE ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ

Спецификация КИМов для проведения в 2014 ГИА по иностранным языкам. Спецификация КИМов для проведения в 2014 ГИА по иностранным языкам. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2014 году ГИА по английскому языку. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2014 году ГИА по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМов ГИА в 2014 году по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМов ГИА в 2014 году по английскому языку.