Использование возможностей УМК по английскому языку «Happy English.ru» под ред. К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для формирования коммуникативной компетенции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Advertisements

МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Педагогический проект УМК «Английский в фокусе 2» (Spotlight 2) как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Конкурс профессионального мастерства молодых учителей «Открытие – 2012» Использование материалов прессы на уроках для повышения интереса к изучению английского.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Тема МО: «Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии различных коммуникативных компетенций учащихся» Цель: 1. Внедрение.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Транксрипт:

Использование возможностей УМК по английскому языку «Happy English.ru» под ред. К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках иностранного языка и во внеклассной работе г.

Мною был выбран в качестве обучающего пособия УМК «Happy English.ru» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Этот комплекс я апробирую четвертый год. Что особенно привлекает в данных учебниках? Прежде всего, доступность подачи материала, оригинальность разно- уровневых заданий, богатый теоретический и историко- лингвистический материал, глубоко продуманная система подачи грамматического и лексического материала, дизайн учебника, отвечающий современным требованиям.

Учебник развивает адаптивные качества учащихся, повышает интерес к предмету. В свете последних требований модернизации образования учебник содержит задания, позволяющие готовить учащихся к сдаче ЕГЭ, обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений в устной и письменной речи, готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной стандартом тематики. Данный комплекс отвечает современным требованиям критериев оценки УМК.

Урок в 6 классе по теме «Продукты и покупки» Главной целью считаю реализацию личностно-ориентированного и компетентностного подходов, основанных на принципах коммуникативной направленности, учета родного языка, активности, наглядности, доступности и посильности. Данный урок способствует формированию у учащихся иноязычной компетенции:

–языковой, позволяющей активизировать лексику для снятия трудностей при составлении диалога; –речевой, которая проходит через все четыре вида деятельности, а именно: чтение – работа в парах, аудирование – прослушивание текста, говорение – игра «Магазин», где был реализован диалог – побуждение к действию, письмо – заполнение кроссворда; –компенсаторной; –социо-культурной; –учебно-познавательной.

Работа с лексикой: проверка домашнего задания.

Осуществление текущего контроля: кроссворд, задание «Найди лишнее слово в цепочке»

Карточки- опоры для построения диалога.

Витрина импровизированного магазина.

Ролевая игра «Магазин»

Заготовка «Продукты» для практической работы.

Групповая работа «Готовим пиццу».

Мини-проект «Пицца».

Неделя иностранного языка в школе стала традиционной

Специальный выпуск школьной газеты был посвящен приходу весны и празднику 8 марта. Странички газеты были оформлены учащимися 5-8 классов и педагогами школы.

Каждый мог принять участие в конкурсах:

Расписание уроков было составлено на английском и немецком языках.

4 марта в школе прошел семинар учителей английского языка. Руководитель ШМО Фомина Г.П. рассказала об использовании возможностей УМК по английскому языку «Happy English.ru» по ред. К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман для формирования коммуникативной компетенции школьников.

Головкова А.Е. провела открытый урок в 7«в» классе по теме «Школа».

Белоусова З.Е. подготовила с учащимися 6«б» класса сказку «Spring is coming». Ребята показали пьесу второклассникам и гостям семинара. Сценарий, костюмы и реквизит подготовили сами учащиеся вместе с их педагогом.

Команды 5-6 классов состязались в игре – путешествии по станциям «Play and learn». Им были вручены маршрутные листы и паспорта для выставления баллов на каждой станции. В проведении игры большую помощь оказали учащиеся 10 класса.

Набранные баллы заносились в паспорта каждой команды.

По итогам игры командам были вручены дипломы и сладкие призы.

Победила команда 6 «в» класса

Для осуществления контроля педагогами школы был создан мониторинг уровня сформированности языковой и речевой компетенций

Работа по УМК «Happy English.ru» под ред. К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман позволила моим коллегам и мне прийти к следующим результатам: повысилась успеваемость и качество знаний по предмету учебник, несомненно, повысил интерес к английскому языку: –учащиеся стали более активно участвовать во внеклассной работе по предмету. –в школьном туре олимпиады с каждым годом принимает участие все большее количество учеников 8-11 классов. (15 – в 2008 году, 5 – в 2007). –в краевом конкурсе сочинений на английском языке стали лауреатами три ученика школы. –два ученика стали участниками Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Эрудит». –16 человек приняли участие в краевом чемпионате по иностранному языку. –в школе проходит неделя иностранного языка, праздники, конкурсы. –в практику работы внедрен элективный курс «Давайте дружить по переписке» с 2006 года.

новый УМК способствовал росту педагогического мастерства учителей английского языка. по итогам Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в 2008 году два педагога стали дипломантами конкурса. свой отзыв о работе по УМК «Happy English.ru» был оставлен на федеральном сайте открытого форума Федерального совета по обсуждению учебников в сентябре 2007 года

Фомина Галина Петровна учитель иностранного языка Пермский край, г.Краснокамск, п.Майский, МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа», ул.Центральная 5. © 2009 г.