Аналитический отчет методической работы за 2012-2013 учебный год Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы Ямбулатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Advertisements

1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы» Старший воспитатель Ямбулатова.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Транксрипт:

Аналитический отчет методической работы за учебный год Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы Ямбулатова И.Ю.

Задачи на учебный год: Обеспечить социально-личностное благополучие воспитанников посредством интеграции различных видов деятельности, а также использования проектного метода; Развивать творческую речевую активность детей через приобщение к национальной художественной литературе и марийскому фольклору; Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей путем реализации здоровьесберегающих технологий.

Семинары: Городской конкурс физкультурных уголков (3 место) Республиканский конкурс оздоровительных программ (4 место) Городской конкурс «Путешествие в Спортландию» (1 место) Конкурсы: «Организация физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ в соответствии с ФГТ» «Видовое разнообразие ЗТ в ДОУ» Конференции: «ЗОЖ – веление времени»

Результаты мониторинга по образовательным областям (средний балл по 2 младшим группам) 3,7 4,5 4,8

Результаты мониторинга по интегративным качествам (средний балл по 2 младшим группам) 3,8 4,3 4,6

Результаты мониторинга по образовательным областям (средний балл по средним группам) 3,9 3,8

Результаты мониторинга по интегративным качествам (средний балл по средним группам) 3,8 3,7

Результаты мониторинга по образовательным областям (средний балл по старшим группам) 3,2 3,8 4,1 4,6

Результаты мониторинга по интегративным качествам (средний балл по старшим группам) 3,1 3,8 4,1 4,5

Результаты мониторинга по образовательным областям (средний балл по подготовительным группам) 4,3 4,5 4,0

Результаты мониторинга по интегративным качествам (средний балл по подготовительным группам) 4,3 4,7 4,3

Семинары: Городской конкурс физкультурных уголков (3 место) Республиканский конкурс оздоровительных программ (4 место) Городской конкурс «Путешествие в Спортландию» (1 место) Городской конкурс чтецов (2 место) Городской конкурс «Пеледше Тукым» (3 место) Конкурсы: «Организация физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ в соответствии с ФГТ» «Видовое разнообразие ЗТ в ДОУ» Конференции: «ЗОЖ – веление времени»

С П И С О К педагогических работников МБДОУ, аттестующихся в 2013 – 2014 учебном году с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории п/п Фамилия Имя Отчество Должность, наименование ОУ (по уставу) КатегорияФорма аттестации Сроки аттестацииДата подачи заявления в наличии претендуетначалоОконча- ние 1. Садовина Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ -перваяПортфолиооктябрьноябрьдо 10 сентября 2.Смирнова Марина Михайловна воспитатель МБДОУ -перваяПортфолионоябрьдекабрьдо 10 октября 3.Мичукова Надежда Семеновна воспитатель МБДОУ -перваяПортфолиофевральмартдо 10 января 4. Якаева Ирина Петровна воспитатель МБДОУ -перваяПортфолиомартапрельдо 10 февраля

С П И С О К педагогических работников МБДОУ, аттестующихся в 2013 – 2014 учебном году с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории п/п Фамилия Имя Отчество Должность, наименование ОУ (полностью по уставу) КатегорияФорма аттестации Сроки аттестацииДата подачи заявления на аттестацию в наличиипретендуетначалоОконча- ние 1. Ямбулатова Ирина Юрьевна Старший воспитатель МБДОУ первая высшаяПортфолиодекабрьянварьдо 10 ноября 2.Смирнова Людмила Генриховна Музыкальный руководитель МБДОУ высшая высшаяПортфолиоянварьфевральдо 10 декабря 3.Конева Ольга Викторовна Инструктор по физической культуре МБДОУ первая высшаяПортфолиомартапрельдо 10 февраля

Семинары: Городской конкурс физкультурных уголков (3 место) Республиканский конкурс оздоровительных программ (4 место) Городской конкурс «Путешествие в Спортландию» (1 место) Городской конкурс чтецов (2 место) Городской конкурс «Пеледше Тукым» (3 место) Профсоюзные конкурсы «Весенняя капель» (3 место) «Лучшая организация питания сотрудников» (3 место) «Лучший профсоюзный уголок » (3 место) Конкурсы: «Организация физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ в соответствии с ФГТ» «Видовое разнообразие ЗТ в ДОУ» «Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе» «Развитие познавательной деятельности дошкольников» «Интеграция образовательных областей «Познание», «Безопасность» «Приоритетные направления деятельности ДОУ в условиях внедрения ФГТ» «Реализация образовательной области «Коммуникация» в контексте ООД в детском саду» Конференции: «ЗОЖ – веление времени» «Интеграционны е процессы в экологическом образовании: современные социокультурные тенденции» «Социально- педагогическое сопровождение личности в социуме: история, теория и практика»

Критерии оценки проекта Оформление (эстетика, форматирование текста) Краткая аннотация Актуальность Диагностика Анкетирование родителей Цель и задачи проекта Формы и методы реализации Постановка гипотезы Теоретическая и практическая значимость Новизна проекта Ожидаемые результаты Ресурсное обеспечение План мероприятий по реализации проекта Бюджет проекта Итоги и дальнейшее развитие проекта Приложение к проекту

Итоги конкурса проектов по МБДОУ среди воспитателей ФИО педагога /темаВсего балловПризовое место 1.Габдрашитова О.А. «Будь здоров!»111 место 2. Эльмеметова А.И. «Дышу правильно и легко»102 место 3. Смирнова М.М. «Вода – источник всего живого»102 место 4. Годунова Н.В. «Ступеньки к здоровью»102 место 5. Зубова В.Т. «Математика в дидактической игре»102 место 6. Мичукова Н.С. «Огород на подоконнике»93 место 7. Хасанова М.С. «Лекарственные растения»93 место 8. Светлакова С.С., Царегородцева Т.В. «Ты детям сказку расскажи» Якаева И.П. «Волшебный мир книги» Боброва Н.А. «Путешествие по экологической тропинке» Попова А.В. «Огород на окне» Терентьева Н.Н., Кропотова О.В. «Наше дерево - береза» Черемушкина К.А. «Цветы на подоконнике и на клумбе»2-

Итоги конкурса проектов по МБДОУ среди специалистов ФИО педагога /темаВсего балловПризовое место 1.Конева О.В. «Дозированная ходьба»131 место 2. Смирнова Л.Г. «Классическая музыка в детском саду»122 место 3. Соколова М.Ю. «Ознакомление с родным городом»113 место 8. Митрофанова С.Л. «Общаемся, играя»8- 9. Егорова А.П. «Скоро в школу!»7-

Система взаимодействия ДОУ с внешними социальными партнерами Завершили деятельность по долгосрочному инновационному проекту «Все цветы - детям!» Начали работу над педагогическим проектом «Волонтерство как форма деятельности детского сада и семьи» Создали Управляющий совет на базе ДОУ как форму государственно-общественного управления образовательным учреждением

Детский сад – это милые, добрые, умные, весёлые, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались! Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны! Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди! Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции! Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, воспитание, развитие, образование и оздоровление. Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, развивается!

Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГТ Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период.

Примерный режим дня в летний оздоровительный период Режимные моменты Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст Утренний прием, игры на воздухе7.00 – 8.00 Сбор отрядов во внутреннем дворике, утренняя гимнастика на воздухе 8.00 – 8.15 Подготовка к завтраку, завтрак8.15 – 8.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (игры, тематические прогулки, развлечения) 8.45 – – Подготовка к обеду, вводные процедуры, обед11.20 – – Дневной сон12.10 – – Постепенный подъем, водные процедуры, игры15.10 – – Полдник16.00 – – Прогулка (игры, досуги, развлечения)16.20 – – Уход домойдо 18.00

Система закаливания Оздоровительные мероприятия Возрастные группы 2 мл.Сред.Стар. 1.Утренний прием на свежем воздухе*** 2. Утренняя гимнастика*** 3. Физкультурные занятия*** 4. Дыхательная гимнастика*** 5. Ходьба босиком*** 6. Гимнастика для глаз*** 7. Пальчиковая гимнастика*** 8. Ежедневная прогулка*** 9. Сон с доступом свежего воздуха*** 10. Воздушные и солнечные ванны*** 11. Гимнастика после сна*** 12. Дозированная ходьба*** 13. Мытье ног, обтирание тела***

В планировании должны быть предусмотрены все виды детской деятельности Двигательная Продуктивная Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Музыкально-художественная Чтение художественной литературы Игровая

Основные требования: - тщательно осматривать участок перед прогулкой; - знать ядовитые растения, растущие на территории ДОУ, рассказать о них детям; - песок в песочнице должен быть взрыхлен и полит - следить за соблюдением питьевого режима, одеждой детей в соответствии с погодой

Итоги конкурса «Символика летнего оздоровительного лагеря «Ужара» Ибраева Милана с мамой, группа «Радужка» ФЛАГ Долгорукова Софья с мамой, группа «Карусель» ЭМБЛЕМА