Руководители Информационные технологии Описание Цели Участники Номинация Межпредметные проекты Члены детского общественного объединения «Бумеранг», учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения.
Advertisements

Здоровый образ жизни Выполнила работу: Валиева Лимара РДГБ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Камнева Кристина Б-16. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
ГБОУ Школа 1034 ДО-4 Тема:«Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М.. Москва.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
Презентация на тему Здоровый образ жизни Ученика 11 А класса Скляр Станислава.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Научно-исследовательская работа Методика формирования активной гражданской позиции подростков в детской общественной организации Степанкин Роман Сергеевич.
Проект направлен на сохранение и укрепления здоровья школьника. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни школьника как средство сохранения и укрепления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Транксрипт:

Руководители Информационные технологии Описание Цели Участники Номинация Межпредметные проекты Члены детского общественного объединения «Бумеранг», учащиеся 7-9 классов Анализ воздействия пива на биологические структуры, отношения подростков к проблеме пивного алкоголизма и создание на его основе проектного продукта: методического материала и музыкального фотоколлажа, направленных на пропаганду здорового образа жизни среди подрастающего поколения. В настоящее время остро стоит вопрос о здоровом образе жизни. Воспитать здоровое поколение молодёжи – задача всего общества. Информационный проект «Скажем «нет» пивному алкоголизму!» направлен на формирование понимания значимости здоровья. Актуальность проблемы определила необходимость разработки данного проекта, в рамках которого проведен со анализ воздействия пива на биологические структуры, отношения подростков к проблеме пивного алкоголизма (методический материал для профилактических бесед) и создан музыкальный фотоколлаж, направленные на пропаганду здорового образа жизни среди подрастающего поколения Microsoft Office Word, Microsoft Office Ехсеl, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 городского округа Кохма Ивановской области, , Ивановская область, г. Кохма, ул. Кочетовой, д.16 учитель биологии и химии Шарабуркина Е.В., соавтор- зам. директора по воспитательной работе, учитель математики: Малышева И.М. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 городского округа Кохма Ивановской области Информационный проект «Скажем «нет» пивному алкоголизму!» 7 класс; Образовательное учреждение

В настоящее время очень остро стоит вопрос о здоровом образе жизни. Воспитать здоровое поколение молодёжи – задача всего общества. Сделать это непросто. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. Как говорится: «Здоровье это ещё не всё, но всё без здоровья это ничто». Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека не только в связи с увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, но и с усложнениями социальных условий жизни. Всё это провоцирует негативные сдвиги в состоянии здоровья. Задачи проекта: - приобретение учащимися знаний и навыков, необходимых для успешного участия в учебных проектах; - приобретение опыта, который усилит социальные возможности молодежи; - привлечение внимания молодежи к актуальным проблемам общества; - развитие коммуникативных навыков и освоение методов групповой работы; - формирование у молодежи позитивного отношения к здоровому образу жизни; - развитие гражданской инициативы и ответственности учащихся. Развитие основных компетентностей: - умение понимать проблему, использовать знания и умения понимать информацию, интегрировать ее; - характеризовать проблему, определять переменные, присутствующие в проблеме и связи между ними, строить гипотезы, критически оценивать информацию; - умение представлять проблему, разрабатывать форму представления информации, переходить с одной формы представления к другой; - решать проблему, принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы, проводить анализ системы, ее планирование для достижения целей; - сообщать решение проблемы, выбирать форму представления полученного результата, излагать его понятно для других людей.

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА « СКАЖЕМ «НЕТ» ПИВНОМУ АЛКОГОЛИЗМУ! » МероприятиеСроки 1Выбор типа проекта, названия, цели. Январь Сбор информации и анализ подросткового наркотизма Ивановской области: изучение специальной литературы по проблеме наркомании; анализ статистических данных учреждений здравоохранения, работающих в данном направлении; проведение социологического опроса (анкетирование) старшеклассников, студентов лицея города; Февраль -март Подготовка на основе полученных результатов анализа методического материала для профилактической (просветительской) работы. Апрель Проведение экспериментальной части работы: выбор методов работы с биологическими объектами; подготовка лабораторного оборудования; проведение эксперимента; анализ результатов эксперимента; обобщение полученных результатов. Май Деление подростков в группы, распределение обязанностей и ролей для создания музыкального фотоколлажа. Сентябрь Подготовка материала для создания музыкального фотоколлажа (фотографии, плакаты, рисунки, музыки по заданной тематике). Сентябрь Разработка макета музыкального фотоколлажа. Сентябрь Создание музыкального фотоколлажа. Октябрь Художественное оформление музыкального фотоколлажа. Октябрь Окончательное оформление фотоколлажа. Октябрь Сопоставление запланированного результата с реально осуществленным. Ноябрь Выявление новых проблем. Ноябрь Оценка проекта и его защита. Ноябрь Проведение профилактических мероприятий с использованием материалов информационного проекта «Мы выбираем жизнь!» Ноябрь-декабрь 2012

В ходе проведения социального анализа выявлено отношение подростков к проблемам пивного алкоголизма. Проанализировав собранный материал, можно сделать следующие выводы: все участники опроса попробовали пиво до школы или в школьном возрасте. подавляющему большинству опрошенных попробовать пиво предложили взрослые или друзья. три четверти попробовавших пиво, отказались от дальнейшего его употребления и считают, что лучше его не употреблять. Кроме того, ребята утверждают: пиво - это зло, а трезвое общество – это реальность. подростки в основном негативно или равнодушно относятся к рекламе пива. треть респондентов считают, что пиво помогает снять душевное напряжение, именно поэтому растёт количество молодёжи, употребляющей пиво. родители категорически против употребления подростками алкогольных напитков, в том числе и пива, но в тоже время более половины подростков видят своих родителей в состоянии алкогольного опьянения. подростки считают, что способны к самоконтролю, если будут находиться в состоянии алкогольного опьянения, и утверждают: пиво безвредно для здорового человека. данные социологического опроса показывают актуальность темы пивного алкоголизма в молодежной среде. предлагаемые подростками меры борьбы с пивным алкоголизмом носят преимущественно репрессивный оттенок по отношению к родителям «трудных подростков» и руководителям торговых предприятий, никак не свя­занный с личной активностью и жизненной позицией самих подростков. Проанализировав результаты эксперимента, можно сделать следующие общие выводы: Спирт, содержащийся в пиве вызывает негативную реакцию со стороны всех исследуемых объектов: вызывает свертывание белков, входящих в состав любой живой клетки, отравляет стенки желудочно-кишечного тракта, уплотняет структуру белковой молекулы, что приводит к нарушению ферментативной (каталитической) активности их и нарушению нормального хода химических реакций клетки, вызывает нарушение роста и развития живых организмов, вызывает необратимые изменения цитоплазмы клетки. В связи с полученными выводами можно сделать следующие предложения: 1. Продолжить мониторинг оценки динамики процесса распространения пивного алкоголизма среди детей и подростков совместными силами учреждений здравоохранения, образования, правоохранительных органов. 2. Подобрать пакет социально-психологи­ческих тестовых методик для выявления «групп риска». 3. Организовать целевую профилактическую работу педагогов, социальных работ­ников, психологов, членов детских общественных организаций со всеми подростками, с учащимися «группы риска» с целью проведения коррекции особенностей характера, тренингов коммуникативной компетентности, развития и реализации ли­ дерских качеств в позитивной деятельности, работы с семьями, организа­ции внеучебной занятости, вовлечения родителей в совместную с детьми деятельность. 4. Расширить объем реальной информации о веществах, содержащихся в пиве, с обязательной наглядной демонстрацией возможных последствий его употребления. 5. Снизить доступность пива при помощи органи­зации режимных моментов в местах пребывания детей и подростков (огра­ничение доступа посторонних лиц, практическое взаимодействие с мили­цией). 6. Ограничить влияние рекламы на подростков. 7. Повысить роль детских объединений в профилактической работе: проведение исследований, мониторинга отношения молодежи к пивному адкоголизму; организация досуга, участие в социальных проектах и т.д.

Дополнительная информация: Материалы проекта используются в просветительской работе среди подростков Открытое мероприятие в рамках педагогического семинара «Работа школы с одаренными детьми»: разработка и создание макета фотоколлажа Представление проекта на конференции «Профилактика вредных привычек» Учебный проект «Скажем «нет» пивному Алкоголизму!» полностью завершен, в рамках проекта проведен анализ воздействия пива на биологические структуры, отношения подростков к проблеме пивного алкоголизма и создан проектный продукт: методический материал и музыкальный фотоколлаж, направленные на пропаганду здорового образа жизни среди подрастающего поколения