Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка мебели г. Екатеринбурга. ЗАДАЧИ Описание: Выявление текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга Цель:
Advertisements

Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Рис. 1 Половозрастные категории.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Рис. 1 Половозрастные категории посетителейРис. 2 Доля мужчин и женщин среди посетителей Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный.
Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
28% делают уроки; 25% слушают музыку, смотрят телевизор, играют в компьютер; 18% ребят гуляют на улице с друзьями; 15% читают и трудятся по дому; 14%
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Как и что читают матвеевцы?. План реализации проекта 1. Определение темы проекта, подбор литературы для изучения информации теоретических вопросов по.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Как вы считаете, нужен ли спортивный комплекс в Горноуральском городском округе? Всего респондентов50 человек100% Да, нужен47 человек94% Нет, не нужен3.
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
«Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Занятость учащихся в кружках и секциях (март 2011 год)
Транксрипт:

Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества

ЗАДАЧИ Описание: Компания (магазин по продаже развивающих игр для детей и детская студией творчества) столкнулась со спадом спроса на услуги Цель: Увеличить количество клиентов Задача: Создать новые услуги Подтвердить спрос на новые услуги Период: Июль 2013 года

ОПИСАНИЕ На первом этапе было проведено кабинетное исследование. Цель – анализ услуг конкурентов. В результате, выявлены конкуренты со схожим набором услуг. Поэтому было решено репозиционировать компанию в семейный центр: расширение аудитории позволит реализовать новые продукты. Были созданы новые услуги компании: две семейные программы.

ОПИСАНИЕ Для подтверждения спроса на новые услуги на втором этапе был проведен опрос населения жителей района. В ходе исследования были выявлены следующие тенденции. Наиболее характерным видом досуга для респондентов является проведение времени с ребенком – 19% от ответов. 17% предпочитают проводить время в компании друзей и 15% предпочитают гулять. Для 11% опрошенных более всего характерно проводить свободное время в Интернет или читать. 7% предпочитают занятия спортом и 6% смотреть телевидение.

ОПИСАНИЕ Пойти на мастер-класс по рукоделию согласилось 23% опрошенных. Провести время с семьей на совместных занятиях согласились 54% респондентов. Респонденты с детьми старше семи лет чаще, чем другие опрошенные, предпочитают смотреть ТВ в свободное от работы время, а также ходить на семинары, курсы и мастер-классы и проводить время на даче. Респонденты с детьми младше семи лет чаще предпочитают проводить время с детьми. Респонденты без детей чаще предпочитают общаться с друзьями, гулять и играть в ПК.

ОПИСАНИЕ Респонденты с детьми до семи лет в 77% случаях согласятся провести время с семьей на совместных мероприятиях, 58% респондентов с детьми старше семи лет также согласятся провести время с семьей на совместных мероприятиях. По мнению респондентов, сейчас наиболее актуальными вариантами досуга являются: интернет (23%), спорт и музыка (по 19%), чтение (13%), рукоделие (5%). Участие в новых программах семейного центра: 46% опрошенных готовы посетить данный курс.

Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)