МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» Организационно-управленческая модель деятельности школы по созданию условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление реализацией программы развития УУД в основной школе.
Advertisements

МОУ «КСОШ 2 – БШ». цель обучения учащихся на второй ступени обучения - создание условий для осознанного выбора учащимися своей дальнейшей образовательной.
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
Формирование вариативного учебного плана 5-х классов уч.год.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ МОУ «Гимназия 10 г. Пушкино» Соколов Владимир Леонидович, заместитель директора.
Профильное обучение класс Зам. директора по УВР О. П.Старкова.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Муниципальная модель основной школы «Основная школа- пространство выбора»
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Транксрипт:

МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» Организационно-управленческая модель деятельности школы по созданию условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов 2010 год

МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» 3-я (профильная) ступень Русский язык Математика Биология История Информатика и ИКТ Химия Обществознание Физика 2-я ступень Система предпрофильной подготовки (8 – 9 класс) 5 – 7 классы 1-я (начальная) ступень ?

Деятельность школы направлена на создание условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов в учебном пространстве Приоритетные для школы УУД: самоопределение ( понимая под этим формирование у учащихся умения осуществлять осознанный выбор ); целеполагание ( умение ставить цель своей деятельности на небольшой промежуток времени ); рефлексия ( умение оценивать полученный в ходе своей деятельности результат );

Управленческий замысел основная идея формирования у учащихся второй ступени умения делать выбор, целеполагать и рефлексировать заключается в осуществлении многократных выборов в учебном пространстве 5 – 7 классов в отношении изучения различных краткосрочных курсов и модулей, а также выборе различных видов своей деятельности на них.

5 класс Специальный курс «Основы проектной деятельности» - Модуль 1. «Как работать в команде» - Модуль 2. «Изучение истории Древнего мира через проекты» - Модуль 3. «Рыбы Куединских водоемов» - Модуль 4. «Умные игры» Учебные практики по информатике по русскому языку по природоведению художественно-эстетическая Краткосрочный курс «Проектирование ИОМ» предполагают групповой проектный режим деятельности учащихся на содержании, не дублирующим учебные программы по предметам и направлены на создание условий для вовлечения учащихся в самостоятельную работу по выбранной тематике Организация деятельности учащихся на учебных практиках должна зафиксировать степень их учебного (познавательного) интереса к предмету (направленности) по которому организуется практика. По окончании занятий модулей и практик в рамках данного сопровождения выделен 1 час для организации рефлексии собственной деятельности учащихся с помощью психолога школы.. Кроме того, по итогам деятельности 5-классники рефлексируют в мае-месяце (4 часа) и представляют на совместной с родителями защите свой индивидуальный план образовательного маршрута на 6-ой класс (в отношении посещения занятий краткосрочных курсов).

5 класс (Где мне будет интересно?) Русский язык4Всего часов Литература2 26х35 Иностранный язык3 Математика5 История2 Природоведение2 Технология2 Физкультура3 ОБЖ- ИЗО1 Музыка1 «Азы информатики»1 Учебные практики по учебным предметам По информатике «Учимся оформлять презентации» 5 разовых По русскому языку «Портрет слова» 5 разовых1 По информатике «Создание публикации средствами MS Publisher» 5 разовых1 По природоведению «План местности»» 5 разовых1 Практика худ.-эст. направленности5 разовых1 Курс ОПД Модуль 1«Как работать в команде»8 разовых1 32 Модуль 2Естественно-научный модуль8 разовых1 Модуль 3Математический модуль8 разовых1 Модуль 4Гуманитарный модуль8 разовых1 Курс «Проектирование ИОТ на 6 класс»4 разовых13 Инвариант УП Вариативная часть УП Защита (совместная с родителями) собственных планов в отношении продолжения обучения в 6- ом классе Психолого-тьюторское сопровождение

5 класс

Поле выбора для учащихся: тема проекта, роль в группе

6 класс Курсы по выбору (разной направленности, дважды по 8 ч и один раз на 16 ч) Спецкурс «Основы исследовательской деятельности» Спецкурс «Проектирование ИОМ»

6 класс ( Интересно ли мне здесь?) Русский язык4Всего часов Литература2 26 Иностранный язык3 Математика5 История2 Обществознание1 Технология2 Физкультура3 ОБЖ- Биология1 География1 ИЗО1 Музыка1 ТЗ 1 ТЗ 2ТЗ 3ТЗ 4ТЗ 5 8 разовых 32 Психолого-тьюторское сопровождение1 разовый ТЗ 6 ТЗ 7 ТЗ 8ТЗ 9ТЗ10 8 разовых Психолого-тьюторское сопровождение1 разовый «…….» ТЗ 11«…….» ТЗ 12ТЗ разовых Психолого-тьюторское сопровождение1 разовый «Азы информатики»135 Исследовательская деятельность ТЗ 0 ПТС 24 разовых 224 Курс «Проектирование ИОТ на 7 класс»4 разовых9 Инвариант УП Курсы по выбору Вариативная часть УП Выход на практический продукт (инд.или парн. проект) Защита планов ИОТ на 7 класс

6 класс

7 класс Курсы по выбору (дважды по 12 часов); Учебные практики; Спецкурс «Проектирование ИОМ»

7 класс (Почему мне здесь интересно?) Русский язык3Всего часов Литература2 29 Иностранный язык3 Математика5 История2 Обществознание1 Технология2 Физкультура3 Физика2 Биология2 География2 Искусство2 Курсы по выбору ТЗ 1 ТЗ 2 ТЗ 3ТЗ 412 разовых 24 Психолого-тьюторское сопровождение 1 разовый ТЗ 5 ТЗ 6ТЗ 7ТЗ 812 разовых Психолого-тьюторское сопровождение 1 разовый Учебные практикиРусский язык физикабиологияПрактика х-э направ. 5 разовых5 Спец. курсы Психолого-тьюторское сопровождение 1 разовый «Азы информатики»135 Курс «Проектирование ИОТ на 8 класс» 3 разовых 6 Инвариант УП Вариативная часть УП Выход на практический продукт (проект или исследование) Выход на практический продукт (проект или исследование) Защита планов ИОТ на 8 класс

7 класс