Бунькова Ольга Николаевна Учитель изобразительного искусства ЗМ ОУ Средняя общеобразовательная школа 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Развитие творческих способностей у детей подготовительной группы 6 «Сказка»
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Валеева Олеся Николаевна Учитель музыки учитель музыки второй квалификационной категории учитель музыки педагогический стаж – 6 лет.
Значение изодеятельности для коррекции и развития речи МДОУ Платошинский детский сад Алыпова Юлия Александровна логопед.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Транксрипт:

Бунькова Ольга Николаевна Учитель изобразительного искусства ЗМ ОУ Средняя общеобразовательная школа 4

Цель деятельности: Развитие и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья посредством изобразительного искусства Задачи: 1.Формировать умения: Воспринимать и различать величину, форму, цвет, положение предметов в пространстве Владеть различной техникой рисования 2. Развивать мелкую моторику руки 3. Побуждать учащихся к речевой активности и осуществлению словесного отражения своей изобразительной деятельности 4. Формировать положительные качества личности

ЮРА КОРОТКИХ 7 класс

КОРОТКИХ ЮРА 6 класс

ПАША ДЕНИСОВ 7 класс ДОЩЕЧКА ДЛЯ МАМЫ

ДЕНИСОВ ПАВЕЛ

«МУЗЫКА ОСЕНИ» ПИСЦОВ ДМИТРИЙ 7 класс

ПИСЦОВ ДИМА 6 кл

КРЫЛОВ ДИМА

ШЕЛКОВКИНАШЕЛКОВКИНА К А Т Я 7 кл

ВАСИЛЬЕВАКРИСТИНА 6 кл

СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

юныеюные Мои художники

Уровень развития потенциальных возможностей учащихся ЗМ ОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» уч.г уч.г уч.г. Вывод: в начале обучения потенциальные возможности учащихся были на низком уровне. Но, создание рабочей программы, внедрение эффективных педагогических технологий, использование рациональной методики обучения и адекватных коррекционных методов и приемов, создание индивидуальных маршрутов развития учащихся в изодеятельности, в соответствии с их возможностями, потребностями и интересами, позволило обеспечить более успешное их развитие посредством изодеятельности.