Мастер-класс «Школа волшебников» Карелина Е.В., старший воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук Каслинского муниципального района с. Тюбук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
Advertisements

Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Конспект урока по ИЗО и художественному труду во 2 классе Автор: Дмитриева Л. Н., учитель начальных классов МОУООШ д. Починная Сопка учитель начальных.
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
Добро пожаловать в библиотеку!. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять.
Елисеенко Р.Ф.. Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях. Внимание – это способность человека сосредоточиться.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
«Детективы» Сценарий игры в 6 классе по теме «Портрет»
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Транксрипт:

Мастер-класс «Школа волшебников» Карелина Е.В., старший воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук Каслинского муниципального района с. Тюбук Каслинского муниципального района

Задачи Совершенствовать коммуникативные навыки, умение продуктивно общаться с окружающими Развивать воображение, образное мышление, художественный вкус Развивать умение работать в команде, выслушивать разные точки зрения, принимать общее решение

Оборудование Картинки «Волшебные кляксы» Колокольчик Атрибуты для игр Зеркала Картинки с изображением доброй и злой колдуньи Коробка с элементами костюмов Лучики

Педагоги приглашаются в «Школу волшебников» Знакомство: Знакомство: игра «Волшебные имена» Предлагается представить себя необычным именем (Наталья- Златовласка, Светлана- Нежная роза) Ведущий: Ведущий: Сегодня я проведу уроки волшебства со сказочными переменками. Если в течение урока вы будете активно работать, то получите «солнечные лучики»

Урок первый. «Сказка» У каждой «Школы волшебников» есть своя эмблема. У нас это – солнышко. В школу на несколько минут могут попасть добрые люди и животные. Я проведу с вами викторину «»Собаки-кошки». Вы мне скажите кто из перечисленных сказочных персонажей может оказаться здесь, кто нет.

Вопросы «Как звали?..» Собаку, помогавшую бабке и деду тянуть из земли репку? Пса дяди Федора? Кота дяди Федора? Пуделя Мальвины? Слепого кота, спутника лисы Алисы? Собаку доктора Айболита? Кто из перечисленных сказочных персонажей не попадет в «Школу волшебников»? Почему? А если исправится?

Я буду выступать в роли корреспондента. А вы отвечать на вопросы: Что такое добро? Что такое добро? А зло? А зло? В сказках они встречаются? В сказках они встречаются? А в жизни? А в жизни? Когда мы смеемся? Когда мы смеемся? Когда плачем? Когда плачем? (Всем по результатам урока выдаются лучики)

Переменка «Физкультминутка для волшебных пальчиков»(упражнения развивают межполушарную ассиметрию головного мозга) Упражнение «Колечки» (в такт счету собирать пальцы в колечки, смыкая большие пальцы поочередно на обеих рукахс указательными, средними, безымянными и мизинцами, а затем продолжить движение в противоположном направлении) Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» (участники выполняют упражнение двумя руками на плоскости стола, произнося команды вслух) Упражнение «Гусеница» (перекрестно соединить большие и указательные пальцы обеих рук, произвести ими поступательные движения вперед, убыстряя темп) «Физминутка для волшебных пальчиков» подошла к концу, предлагаю продолжить уроки волшебства

Урок второй. «Превращение» Все волшебники – фантазеры. На подносе - различные предметы: салфетка, тапок, перо, ложка, ножницы. Посмотрите, во что бы вы хотели превратить один из этих предметов? С помощью мимики и жестов изобразите, а мы постараемся угадать (участники выполняют задание). Молодцы! Ваши превращения оказались полезными и интересными. За хорошее выполнение задания получите лучик.

Урок третий. «Дом моделей» Представьте, что вы – модельеры. К вам обратились 2 девочки, которые хотят играть в театре роли доброй феи Мани и колдуньи Синетты. Помогите им выглядеть нарядно. Сейчас вы будете работать в командах: учиться слушать и слышать друг друга и принимать совместные решения. Внимательно рассмотрите картинки (следующий слайд) и разберитесь, в какие костюмы одеты сказочные героини. Придумайте соответствующие наряды. Пройдите к коробке с костюмами и нарядитесь. Затем состоится показ моделей. Назовите имена своих манекенщиков, расскажите об их профессии, характере, что это за персонажи и какова их роль в сказке (задание выполняется, участники получают лучики-оценки)

Фея Маня Колдунья Синетта

Переменка «Свет мой, зеркальце… В нашей «Школе волшебников» появятся «волшебные зеркала». Волшебные они потому, что находят в человеке все самое лучшее и красивое. Я прочитаю заклинание, а вы все посмотритесь в зеркала: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее». Ну, а зеркальце в ответ: «Ты прекрасна, спору нет…» Посмотритесь в зеркало и найдите в себе что-то прекрасное, необычное, интересное, то, что делает вас особенной, неповторимой… Может это россыпи веснушек, форма носа, нежный цвет лица… Расскажите о себе, прекрасной и неповторимой, всем (педагоги выполняют задание)

Урок четвертый. «Мастерская удивительной ладошки» Материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры Уважаемые педагоги, обведите свою ладонь с раскрытыми пальцами карандашом. У вас получились похожие рисунки. Попробуем сделать их разными. Дорисуйте какие-нибудь детали и превратите обычное изображение ладони в необычный рисунок. (за необычное изображение педагоги получают оценки-лучики).

Переменка «Волшебные кляксы» Возьмите рисунки, найдите там размытые кляксы, набрызги, штрихи. Задание называется «Волшебные кляксы», поскольку каждый в их причудливом сочетании увидит какое-то свое изображение, не похожее на другие. Включите свою фантазию, порадуйте своим творчеством (далее идет обсуждение нарисованного)

Заключение Сложите оценки-лучики в солнышко. Добрый поступок – тоже волшебство. Поделитесь лучиками с теми, у кого их мало. А теперь встаньте в круг, протяните руки вперед и соедините их в центре круга. Тихо так постойте и почувствуйте себя теплым лучиком, а теперь – солнышком. Никогда не забывайте, что каждый человек может стать волшебником. И ни на минутку, а на всю жизнь, если дела его будут веселыми, добрыми и солнечными. Помните девиз нашей Школы волшебства» - «Где есть свет, там нет тьмы!»