Пути воспитания у школьников интереса к изучению русского языка через совершенствование приемов педагогической техники Челябинск, 2013 МБОУ СОШ 19 Выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Дергаевская СОШ г.. « Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ » ИЛИ « ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА » это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении.
Advertisements

Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8 класс Презентация Погребняк Н.М.. 1. Роль в языке Основная синтаксическая единица Выражает законченную по смыслу и интонационно мысль Содержит.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Тест по русскому языку 3 класс Автор презентации – Труханова Л.Н., учитель ГБОУ СОШ 4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
С ИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Автор: Литвин Валерий Степанович, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 3 им. В.Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
Урок Урок русского языка в 8 классе на тему: «Предложение» Учитель: Грибанова Ирина Эдуардовна МОУ СОШ 3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского.
Цели урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений.
Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
Транксрипт:

Пути воспитания у школьников интереса к изучению русского языка через совершенствование приемов педагогической техники Челябинск, 2013 МБОУ СОШ 19 Выполнил: учитель русского языка и литературы Ордина Г.А.

Принципы системно-деятельностного подхода Образование для жизни Успешная социализация в обществе Личностное развитие Самостоятельное планирование и совершенствование учебной деятельности Разнообразные формы организации осмысленной деятельности на основе собственной мотивации и ответственности за результат

Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку.Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку.

Н Нестандартный вход в урок Угадайте слово по его описанию. Объясните, как вам это удалось сделать. «Глаз» автомобиля «Свежезамороженный» дождь «Архитектурное строение» пчел Родной или крестный Шляпка на ножке 5 класс. Тема «Слово и его лексическое значение» Фара Град Улей Отец Гриб

Н Нестандартный вход в урок ПУШКИН Литература. Изучение творчества поэтов XIX века ЭНКАШАПЭ? НКШП ПШКН Криптограмма - что-либо написанное шифром или в другой форме, которая понятна только тому, кто имеет к написанному ключ. Портрет маслом В. Тропинина, 1827 г.

Выбор формы изучения нового материала на уроке зависят от многих факторов: особенностей и уровня подготовки детей особенностей предмета особенностей темы возможностей и технического оснащения кабинета мастерства учителя

Д Дешифровщики Ц И О В ? Ц Ц - цель высказывания 1. Повествовательное 2. Вопросительное 3. Побудительное И И - интонация (эмоциональная окраска) 1. Восклицательное 2. Невосклицательное О О - основа По наличию грамматических основ 1. Простое 2. Сложное По наличию главных членов предложения 1. Двусоставное 2. Односоставное В В - второстепенные члены предложения 1. Распространенное 2. Нераспространенное 5 класс. Тема «Синтаксический разбор простого предложения»

О Определи морфемный состав по значению слова. Ученик разбил стекло. Олово стекло по жёлобу. 5 класс. Тема «Морфемный разбор слова» Имя существительноеГлагол

Р Расшифруй правило 5 ь – 20 ь, 30 ь 5 ь 0 – 8 ь 0 5 ь 00 – 9 ь 00 6 класс. Тема «Мягкий знак на конце и в середине числительных»

Этот этап предполагает усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

П Постановка проблемного вопроса Может ли быть повествовательное предложение восклицательным? 5 класс. Тема «Восклицательные предложения»

Л Лови ошибку Учитель намеренно допускает ошибки. Например, утверждает: «Глагол брить в неопределенной форме оканчивается на -ить. Все глаголы на -ить относятся ко II спряжению. Следовательно, это глагол II спряжения». При выполнении данной работы нужно, чтобы ученики рассуждали вслух, как бы сомневаясь в том или ином ходе рассуждений, побуждая ребят к поиску правильного решения, ответа. 5 класс. Тема «Спряжение глаголов»

Контроль знаний можно осуществляться в различных формах: контрольная работа, зачет, письменный опрос, диктант, сочинение, тестирование…

А Аналитические упражнения Почему... Как объяснить... Чем отличается... Чем похожи... Сравните... Докажите, что... Найдите в тексте утверждения о том, что... Верно ли, что... Что означают слова.... Могут ли они употребляться в других значениях?

Три уровня Обязательный минимум Тренировочный Творческий Задание должно быть абсолютно понятно и ПОСИЛЬНО любому ученику. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. Ученик может быть освобожден от задания первого вида. Обычно творческое задание выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой.

6 6 класс. Повторение по теме «Местоимение». частушки, сказки, фантастические рассказы кроссворды тематические сборники интересных фактов учебные комиксы плакаты опорные сигналы Обязательный стр.190, контрольные вопросы (устно), упр. 449 Тренировочный Богданова Г.А. Тестовые задания по русскому языку (лингвистический тренажер), стр. 95, тест 1 Творческий

В настоящее время в школьной практике используется пятибалльная шкала оценивания результатов обучения детей.

Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Теперь я могу… 6. Я научился… 7. Меня удивило… 8. Мне захотелось…