E-learning tool for Teachers, Instructors and Homeschoolers. Designed to facilitate your work and enhance the learning process.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Показать значение информационного пространства в организации жизни педагогического сообщества Рассмотреть варианты создания взаимодействия в педагогическом.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Методическая площадка «Использование ИКТ в управление школой»
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики.
Интенсивный образовательный курс по английскому языку Обучение в группе – на платной основе «Реанимация грамматики» Возраст учащихся: лет.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Михаил Николаевич Морозов,ПГТУ. Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ Основана в 1993 году. Разработаны более 20 образовательных мультимедиа дисков (
Транксрипт:

E-learning tool for Teachers, Instructors and Homeschoolers. Designed to facilitate your work and enhance the learning process.

Массовое распространение социальных сервисов Web 2.0. открывает широкие возможности для развития различных форм сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, использования в учебных целях свободных электронных ресурсов, самостоятельного создания контента.

Применение социальных сервисов в учебном процессе позволяет педагогам существенно повысить качество обучения, спроектировать занятие на ином уровне: сделать его более интересным, интерактивным, личностно ориентированным, результативным.

Сервисы: PurposeGames ( Quibblo ( Kubbu ( CarrotSticks ( Twisty Noodle ( можно использовать как интерактивные формы контроля.

Это сервис для создания интерактивных заданий для учащихся, которые позволяют оптимизировать процесс обучения.

Создавать разные типы заданий o Задания на соответствие o Задания на сопоставление o Составление кроссвордов o Создание различных тестов

Создавать и управлять аккаунтами групп и индивидуальных студентов. Проводить тестирование on-line (что важно при дистанционном обучении, например, когда учащийся заболел). Помочь учащимся повторить старый и усвоить новы материал. Обмениваться заданиями с другими преподавателями.

Вы можете сами создать аккаунт для Ваших студентов, а можете дать им ссылку на ваш учительский аккаунт с тем, чтобы они зарегистрировались сами. Например 8a Student login Your teacher : olgazakharina Password: 7u9826

Тест по грамматике Present Simple- Present Continuous -pas