Вирусы Работа ученицы 8 класса «б» Средней школы 234 Воробьёвой Полины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - конференция 10 класс. Урок - конференция 10 класс.
Advertisements

Тема исследования Влияние прививок на профилактику заболевания гриппом населения с. Карсы. ВЫПОЛНИЛА: Ученица 11 класса Сметанина Юлия ПРОВЕРИЛА: Мулюкина.
Вирусы
Вирусы – неклеточные формы жизни Работу выполнила: ученица 10 Б классаЧернова Анастасия.
Основные понятия : вирус,капсид. Средства обучения: призентация,таблицы, научно- популярная литература,выступление учащихся.
«Плохие новости из белковой упаковки» «Плохие новости из белковой упаковки» Питер Медавар Демина Нина Алексеевна Учитель биологии МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
Венерические заболевания СПИД – чума XX века СПИД – чума XX века СПИД – чума XX века СПИД – чума XX века.
Царство Вирусы. История открытия 1892 г. русский ученый Дмитрий Иосифович Ивановский при исследовании мозаичной болезни листьев табака, получил инфекционный.
Вирусы и Иммунитет Подготовили ученицы 11 А класса: Фоменко Екатерина Пустовойченко Мария Научный руководитель: Тарасова Татьяна Фёдоровна «Прививки:ЗАилиПРОТИВ?»
Вирусы Ум и здоровье дороже всего. Проблемный вопрос Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить?
Вирус- неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы трудно отнести к растениям или животным.
Выполнил ученик 10 «Б» класса Носков Дмитрий Николаевич МБОУ СОШ 9 г. Куса Учитель Ильина С.П.
Неклеточные формы жизни: В И Р У С Ы Если вы не готовы столкнуться с неожиданным, То никогда с ним и не столкнетесь, Поскольку его нельзя найти или выследить.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ. 2 Пути заражения Передача вируса от больного человека. Через грязные руки, воду (при питье и купании). Контакт с больными.
Тема урока: « Вирусы – неклеточная форма жизни.. Как называется данная структура?
ГРИППА ФАКТЫ … Эпидемии гриппа ежегодно поражают до 15% населения земного шара ; Грипп и ОРВИ составляют 95% всех инфекционных заболеваний в мире ; Ежегодно.
Чума XX века. Гипотезы о происхождение вируса. После того, как было обнаружено, что ВИЧ передается с кровью, и выявлены больные СПИДом, получившие инфекцию.
Вирусология и открытие вирусов. Оглавление 1.ВирусологияВирусология 2.Открытие вирусов Открытие вирусов 3.Кое что о вирусахКое что о вирусах.
Погуляева Е. 10 класс. Вирусные частицы ( вирионы ) представляют собой белковую капсулу капсид, содержащую геном вируса, представленный одной или несколькими.
Тема: «Вирусы – неклеточные формы жизни» Цель: познакомиться с неклеточными формами жизни – вирусами; особенностями внутриклеточного паразитизма вирусов,
Транксрипт:

Вирусы Работа ученицы 8 класса «б» Средней школы 234 Воробьёвой Полины

Вирусы

История открытия вирусов Впервые существование вируса - нового типа возбудителей болезней - доказал русский ученый Д.И.Ивановский. Дмитрий Иосифович Ивановский родился в 1864 году в Петербургской губернии. Окончив с отличием гимназию, в августе 1883 года он поступает в Петербургский университет на физико-математический факультет. Как нуждающийся студент Ивановский был освобожден от уплаты за обучение и получал стипендию.

Вирусы табачной мозайки

Оспа Дженнер первым доказал, что путем вакцинации можно подавить распространение инфекционных болезней и изгнать их с лица Земли. При этом он не имел никакого представления о природе самого возбудителя болезни! Его вели лишь гениальная интуиция и талант наблюдательного исследователя.

Почему Процент смертности при оспе велик, при геморрагической форме - 100%. При этой форме пустулы наполняются кровью - черная оспа. Встречаются легкие формы оспы, когда заболевание протекает без температуры и сыпи.

Строение и классификация вирусов

Структура А. Вирус, не имеющий липидной оболочки (например, пикорнавирус). пикорнавирус B. Оболочечный вирус (например, герпесвирус). Цифрами обозначены: (1) капсид, (2) геномная нуклеиновая кислота, (3) капсомер, (4) нуклеокапсид, (5) вирион, (6) липидная оболочка, (7) мембранные белки оболочки. герпесвирус

Проникновение в клетку

Спид Синдром приобретенного иммунного дефицита (СПИД) - это сравнительно новое, но очень страшное инфекционное заболевание, возникшее перед человечеством в самом конце II тысячелетия. Не случайно его еще называют "чумой ХХ века".

«Чума» К 1991 году СПИД был зарегистрирован во всех странах мира, кроме Албании. В США уже в то время один из каждых человек был инфицирован, каждые новые 13 секунд этой болезнью заражался еще один житель, а к концу 1991 года СПИД в этой стране вышел на третье место по смертности, обогнав раковые заболевания.

Что же нам необходимо сделать, чтобы победить "чуму ХХ века"? В первую очередь нужно защитить банк крови. Вся кровь должна контролироваться качественными новейшими тест- системами.

Грипп Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожилых людей. Электронная микрофотография вируса гриппа А Электронная микрофотография вируса гриппа С

Симптомы Свиного гриппа Основные симптомы совпадают с обычными симптомами гриппа головная боль, повышение температуры, кашель, рвота, диарея, насморк. Основные симптомы совпадают с обычными симптомами гриппа головная боль, повышение температуры, кашель, рвота, диарея, насморк.гриппаголовная боль повышение температуры кашельрвота диареянасморкгриппаголовная боль повышение температуры кашельрвота диареянасморк

Статистика заболеваемости свиным гриппом в мае, июне 2009 года

Заболеваемость гриппом в мире годах

Статистика заболеваемости ОРЗ и ОРВ в 234 школе в 5-9 классах в 2008 году в 1 триместре

Статистика заболеваемости ОРЗ и ОРВ в 234 школе в 5-9 классах в 2009 году в 1 триместре

Анализ заболеваемости ОРЗ и ОРВ в 234 школе в 5-9 классах за года в 1 триместре. Из графиков заболеваемости видно, что наибольшее количество заболевших в 2008 году: 6 «а»-39%; 6 «а»-39%; 5 «а»-28%; 5 «а»-28%; 7 «б»-27%; 7 «б»-27%; 6 «б»-24%; 6 «б»-24%; 8-21%. 8-21%. Через год в 2009 году заболеваемость учащихся изменилась: Через год в 2009 году заболеваемость учащихся изменилась: 6 «а»-39%-7 «а»-14%; 6 «а»-39%-7 «а»-14%; 5 «а»-28%-6 «а»-23%; 5 «а»-28%-6 «а»-23%; 7 «б»-27%-8 «б»-28%; 7 «б»-27%-8 «б»-28%; 6 «б»-24%-7 «б»-24%; 6 «б»-24%-7 «б»-24%; 8-21%-9-36%. 8-21%-9-36%. Вывод: Мы можем увидеть, что процент заболевших увеличился в 8 «б» и в 9 классах, в 7«а» и в 6 «а» уменьшилась, а в 7 «б» осталось без изменений. Это зависит от количества учащихся и от наличия иммунитета у человека.