ПЛАГИАТПЛАГИАТ Екатерина МАКАРЕНКО, Биологический факультет МГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «добросовестное использование»? Как цитировать электронные ресурсы? Стрункина Т.С., Шуя, 2009.
Advertisements

ЦИТИРОВАНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ГОСТы ПЛАГИАТ Лекция 4. Вопросы Основы научного цитирования Оформление ссылок и сносок ГОСТы Библиография. Список использованной.
Выполнил: Студент 2-го курса группы э 121 б Погосян Давид ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Тема : Составление конспектов. Конспектирование лекций как творческий процесс Выполнила: Тыныс А.А. Группа: 102 фк Приняла: Нурмаханова Г.К.
1. Оптимизация работы с литературными источниками. 2. Основные этапы работы студентов с литературными источниками. 3. Ошибки, допускаемые студентами в.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Основы информационной культуры. Модуль «Работа с информационными ресурсами: поиск и извлечение информации». ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ МЕТОДЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА Юные редакторы Автор проекта: Кононова Ирина Федоровна.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
ЦИТИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИХ ТРУДОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Презентацию подготовили ученицы 10 А класса, МБОУ « СШ 14» Курарару Светлана, Пашкова.
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
Работа ШМО учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА учебный год. Коякова Т. А., учитель русского.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Транксрипт:

ПЛАГИАТПЛАГИАТ Екатерина МАКАРЕНКО, Биологический факультет МГУ

Плагиат - (от лат. plagio - похищаю), вид нарушения прав автора или изобретателя. Состоит в незаконном использовании под своим именем чужого произведения (научного, литературного, музыкального) или изобретения, рационализаторского предложения (полностью или частично) без указания источника заимствования.

Компиляция (от лат. compilatio кража, грабёж), литературная работа, сочинение (научное или учебное), составленная по заимствованным у других авторов материалам, без самостоятельной их обработки.

ПОЧЕМУ НЕВЫГОДЕН ПЛАГИАТ, или ПЯТЬ ПЛЮСОВ КОРРЕКТНОГО ЦИТИРОВАНИЯ © И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС ", 2005И.Л. ВикентьевСистема "ТРИЗ-ШАНС " Плюс N 1. Страховка от ошибок в работе или стимулирование правильной организации труда Плюс N 2. Переход ответственности за допущенные ошибки Плюс N 3. Уважение коллег и СМИ Плюс N 4 (классический). Исключение возможных судебных исков Плюс N 5 (главный). Шанс на саморазвитие Автора

КОРРЕКТНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ Ссылка в тексте Ссылка в сноске список цитируемой литературы НЕКОРРЕКТНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ использование фрагментов чужих работ, дословных цитат без ссылок и без кавычек краткое упоминание фамилии Автора использованной работы

НА ШКОЛЕ НАУЧНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ПЛАГИАТ при выполнении домашних работ НЕДОПУСТИМ !

ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ РАБОТЫ. САМОРЕДАКТИРОВАНИЕ Екатерина МАКАРЕНКО, Биологический факультет МГУ

Виды редактирования Правка-вычитка Цель: устранить мелкие погрешности в тексте Правка-сокращение Цель: добиться четкости и возможной краткости изложения Правка-обработка Весь комплекс редакторских действий Правка-переделка Только если автор обладает ценными знаниями, но не владеет литературными навыками

Редакторская оценка текста работа с логикой, работа над композицией, Критерии: - системность, - соразмерность, - связанность. работа с фактами, литературный анализ и правка текста. Цель: устранить недостатки, преумножить достоинства

максимальная смысловая точность текста литературное редактирование сохранение авторского стиля

Саморедактирование простое чтение, внимательное чтение и устранение ошибок, контрольная вычитка, «помощь друга».

справочно-информационный портал он-лайн проверки правописания он-лайн сервис для поиска повторов в тексте он-лайн словарь синонимов

Как развить навыки саморедактирования? Читать и анализировать чужие тексты Часто и много писать Играть в монофоны и акростихи