ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest 25.04 - 02.01. ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Пятый, практически юбилейный, номер ПоиCQовика выходит в тираж. Это как никогда радует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письмо водителю Отряд ЮИД «Зебра» МБОУ СОШ 8 4 – б класс.
Advertisements

Урок безопасности Автор: учитель ОБЖ и НВП Румянцев Б.И.
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь.
Тема: «Мы пешеходы». Учитель начальных классов: Павлова Екатерина Алексеевна.
Презентация на конкурс «Правила дорожного движения – наши лучшие друзья» Воспитатель: Мельниченко Лилия Гурамовна.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Мы узнаем как вести себя на дороге, поотгадываем загадки про правила дорожного движения.
МОУ Лицея 22 Рассказов В. А. Правила дорожного движения при езде на скутере.
Ребенок твердо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах : на пешеходном переходе и на перекрестке. Но и в данном случае.
Общие рекомендации Выходить из дома следует заблаговременно – так, чтобы остался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша. Увидев.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями.
Письмо водителю Водитель, аккуратней будь Когда ты держишь долгий путь. Бросай курить, болтать, смеяться Ведь это может быть опасно. На пешеходном переходе.
Основные причины дорожно-транспортных происшествий: Окончание учебного года, увеличение числа детей на дорогах. Снижение контроля со стороны родителей.
Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах города Новосибирска под колеса машин попадает более 60 детей в год. Сделайте все необходимое, чтобы.
Дорожные ситуации – «ловушки» Приложение 1. Опасные дорожные ситуации – дорожные ловушки 95% дорожно-транспортных происшествий с детьми случаются примерно.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
28 августа – 10 сентября. Планов у нас было много: Почти никто из нашей компании не был в Крыму. Поэтому всем хотелось прокатиться по красивым местам.
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге ? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного.
Правила дорожного движения при езде на скутере. Включение ближнего света на скутере Когда же нужно включать ближней свет фар на скутере ? Все очень просто,
Транксрипт:

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Пятый, практически юбилейный, номер ПоиCQовика выходит в тираж. Это как никогда радует – особенно в свете праздников и рабочих проблем (а особенно локтевой травмы). Тем более, радует то, что в том же свете у оргов CQ нашлось время, возможность, а главное – желание сделать хорошую игру «С меня хватит!» (Falling Down). Будем надеяться, что таким вот названием команда оргов не намекает на то, что им уже порядком надоел процесс организации игр Этот номер целиком и полностью посвящён драйву в дословном его понимании – машинкам, драйверам, водителям-вредителям на дорогах, встречающихся на и так не слишком ровном пути ситиквестеров. К тому же, драйвер в команде – существо не только наиболее подверженное стрессовым состояниям, при этом наиболее стрессоустойчивое. Драйвер в команде – незаменимый игрок, роль которого часто-густо преуменьшается – мол, что такого в том, чтобы баранку крутить. Ан нет, сие есть священное действо, либо приносящее заветные места на пьедестале, либо отдаляющее блеск медалек... Дорогие наши драйверы! Этот номер – для вас! Надеемся, что он будет интересен, красочен, полон приятных воспоминаний, удивительных открытий и просто хорошего настроения! НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА!!! Стр. 2

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Новая игра формата Сити была посвящена нестареющему Майклу Дугласу, сыну Кёрка Дугласа, выходца из... Да-да, таки из Гомеля, на что и указывала ПоиCQовая ПодCQазка. Признаюсь абсолютно честно – очень хотелось верить, что фильм будет выбран именно Голливудский (оч. ждём игры по «Городу Грехов» (Sin City)), либо же какой-нибудь культовый советско- отечественный (ничего не имею против «Беги Лола, Беги!» и «ПокровCQких ворот», но хотелось бы что-нибудь ещё более драйвовое, полное адреналина и эмоций. Что ж, в какой-то мере игра оправдала своё название финальным поиCQом в Парке Дружбы Народов (ПДН). Очень уж частой была фраза «С меня хватит!» в связи с этим поиCQом. Что правда, ежели бы сей поиск производился в середине заявленной оргами программы, подобных высказываний можно было бы ой как избежать, ибо сама задумка была проста и гениальна. Но обо всём по порядку Игра начинается со знакомства с именными номерами и их владельцами – знакомство, надо отметить, вышло интересным, слегка интригующим, но неизменно приводящим квестеров к ЖулянCQому мосту, где вбив 4 найденных кода (или пройдя по АП – уж кому как повезло), квестомассы были направлены к ближайшему почтовому отделению – звонить жене Майкла Дугласа. Уж не знаю, как там реагировала на все эти звонки Кэтрин Зэта- Бэта-Альфа-Джонс, но получив код, квестомассы двинулись дальше. Благодаря организаторам квестомассы проверили свои знания административно- территриального деления Украины, уточнили кол-во областей, вычислили нужную, и уехали завтракать сандвичами в направлении Волынской области. Удивлённые щедростью оргов – однако, нечасто квестомассам предлагают вкусное и питательное задание – квестомассы уверились в том, что следующее задание будет мега- уровня, перед которым неплохо бы и подкрепиться... Стр. 3

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Нижний и юркий – практически брэйк! – МП был великолепен, о чём многие команды поведали тут же, не отходя от кассы, организаторам квеста. Радостные орги, видимо, получили от КЗД указание и впредь присылать квестеров со звонками, ибо направили квестомассы на ближайшую почту, где уже по обыкновению, был получен код для следующего задания Экс-герцог многих ключей уже ждал наших квестеров с кодом, предлагая распить бокальчик-другой и приятно провести время. Но квестеры, как истинные дети поиCQа, только кивнули в сторону уже маняшей СосиCQа пати и унеслись во вполне известном направлении – настраивать свет на Оболони. Без лишнего эпатажа, ЭпЭл превратились просто в Эл. Электрощитовой квестеры не нашли, но вполне приличный недостройчик, куда и направили стопы своя – запросто. Порадовали поиCQи почты, находящейся не совсем по соседству, но всё-таки недалеко – КЗД была просто счастлива и выдала следующий код, направляя квестеров подышать свежим воздухом, аргументируя это предыдущими поиCQами в помещениях. Ах, ПДН, как много в этом слове для сердца квестера слилось, как много в нём отозвалось! Круги наматывали все – по странным, порой абсолютно лишённым логики траэкториям, тем не менее, находя одну за другой разноцветные цифры на столбах. Что может быть лучше, чем утренняя пробежка по лесопарковой зоне, вдыхая свежий утренний воздух, сшибая с травы алмазные капли уже выпавшей к тому времени росы... Романтика, да и только. Ну а в конце утомившиеся квестомассы ждал... Нет, не визит КЗД... Квестеров ждал призывно потреCQивающий костерок, холодное пиво и квестерCQие байки о кол-ве снятых кодов и затупленных шифровок... Стр. 4

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Какова она роль драйвера? Чем сложнее? Чем интересней? Futbolkin: Быть драйвером - очень ответственное дело, от драйвера много чего зависит, в первую очередь здоровье пассажиров. Но хороший водитель без хорошего штурмана мало чего может сделать полезного для команды. Shelest: Роль драйвера велика, но только в лайтах, в остальных форматах на долю драйвера перепадает не так много напряга. В лайтах счет идет на секунды, потому и скорость, и находчивость, и собранность драйвера приносит дополнительные очки команде, либо же отнимает их. В Cити и Экшне драйверу проще - нет той динамики игры. Сложны игры тем, что приходится контролировать порядок в машине - чтобы никто не ел, не пил, а если пил-ел - то аккуратно. Кроха: Тут нужно разделять форматы. Если это лайт, где зачастую на решение задачи уходит пару минут, на сьем кодов секунды (а только так в лайте и можно выигрывать), то перезд с места на место может свести на нет все усилия команды. Тут, конечно, очень важна роль навигатора, но от дравера зависит очень многое. Скажу честно (не для пресы), если ездить по правилам, в 5-ку вряд ли попадешь. Посему что красный, что зеленый, что встречка - все едино - главное не останавливаться. Плюсы - это жесткий адреналин от вождения. Минусы - часто даже не успеваешь прочитать задание, и часть игры проходит мимо тебя. Если это Сити, то тут все по-другому. Скорость перездов уже не решает. Поэтому роль драйвера тут намного меньше. Я даже бук беру на Сити, успеваю покрутить версии пока стоим. Ну а самое главное - это отвественность драйвера за жизни всех членов команды. Я всегда это помню, и мне всегда страшно в первую очередь за них, а не за себя. Поэтому я предпочитаю играть в лайт через сезон, нужно отдыхать чуток Ни для кого не секрет, что роль драйвера в команде – одна из наиболее важных. Для них стресс и адреналин, получаемые во время игры, находятся практически на одном уровне – ведь с одной стороны скорость доезда до точки выигрывает драгоценные минуты, а с другой – любой форс-мажор на дороге будет на совести водителя. Кто они – драйверы-квестеры? ПоиСQовик решил побеседовать с этими смелыми людьми Стр. 5

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Какова она роль драйвера? Чем сложнее? Чем интересней? KostikJok: Так как я больше поискать/подумать, то рулить для меня менее интересно. Нет возможности вникнуть в задание, на лайтах иногда и до поиска можно не добежать (успевают все снять ) Хотя очень часто (особенно на лайтах) от драйвера зависит достаточно много, и вот тут приходится выкладываться. Еще сложность в постоянном напряжении, если команда может поделить между собой задание, или решив его просто курить бамбук по дороге, то драйвер, в принципе, постоянно в напряге. Alen: Прежде всего драйвер, по моему мнению, несет ответственность за безопасность и здоровье своего экипажа (пассажиров) во время передвижения с точки на точку и это обязан осознавать каждый квестер - как драйвер, так и другие члены команды, а уже только потом драйвер обеспечивает быструю, комфортную и т.д. доставку экипажа в нужное место. Сложности? Для меня главная сложность - НИЗЗЯ выпить пивка : ни в процессе игры, ни после, на финишном мероприятии. И еще не нравится то, что драйвер меньше участвует в игровом процессе (оргам на заметку). Порой бывает: ты из машины даже выйти не успеваешь, чтоб проникнуться игровым заданием либо поиском (зато зимой тепленько, а летом прохладненько ). А интересней тем, что драйвер уж точно тихонечко не задрыхнет на заднем сидении и не пропустит при этом пол-квеста. ПоиCQовик: А как выглядит игра с места драйвера? Alen: Вот так: …. Ну почему вы все не живете на Лукьяновке?…..Ну и че, уезжаем со старта или подождем подсказку?…… Едем по Воздухофлотскому или повернем на Краснозвездный?……. Мне на поиск выходить?….. А что там было?…… И я пива хочу! Дайте хоть понюхать!…… Других вариантов нету, что ли?…. А ну дайте мне!….. Да, действительно хрень какая- то……Блин! Вот это мы тупые! Гоу, гоу!….. Ну блин, снова красный……. Опять…. А блин, черт с ним!….. Проскакиваем, проскакиваем……. Вон объект!. и т.д. и т.п.…….. Ну почему вы все не живете на Лукьяновке? Ну вобщем как-то так Стр. 6

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: А как выглядит игра с места драйвера? Futbolkin: Так как и обычно, только видишь меньше игровых заданий. Shelest: Отлично так выглядит - ты рулишь, а люди чего-то там решают)) На самом деле, драйвер тоже принимает посильное участие в разгадывании шифровок, но это участие ограничено его местом с рулем, во-первых, и, во-вторых, тем, что в любую секунду ты должен быть готов нажать на педаль и умчаться в дали. KostikJok: У меня так:: маршрут, летим, поиск, маршрут, летим, агент. Причем на поиск и агента можно и не успеть припарковаться даже. Решение заданий часто вообще проходит мимо. ПоиCQовик: Каким, по твоему мнению должен быть идеальный квестмобиль? Futbolkin: У меня в памяти сразу всплывает история, когда я выбирал автомобиль для покупки. Проведя не один час в инете, один из автомобилей на котором я остановился, была Honda Type R. Изучая ее технические характеристики все казалось идеальным, количество лошадиных сил, разгон до сотни, расход бензина, но дойдя до характеристик кузова, я увидел что машина трех дверная, секундная пауза, «Не, тачка фигня. Как я туда буду квест команду сажать?». Квестмобиль должен быть быстрый, с нормальным уровнем проходимости, салон не должен быть маленьким, в салоне должно быть как минимум две розетки, короче говоря, машина должна быть практичной. Кроха: Конечно, Порше каен турбо - это класс, но не у всех он есть. У меня Шкода Октавия А5 1.6л 102 конячки. Отлично тянет 5 рыл при тапке в пол. Росход на играх литров. Я думаю, что машинка должна быть а) вместительная; б) резвая; в) непрожорливая; г) не ультродорогая; д) любимая. А вообще мождно ездить на чем угодно: как-то на квест другого проекта прикатили ребята на славуте (5 рыл ), и ниче, 6-е место заняли. Джипы не люблю, но это субьективно. Они и много жрут, и любят опрокидываться, и сильно в них не втопишь, зато комнаде удобно - дофига места, и в любое говно можно заехать. Стр. 7

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Каким, по твоему мнению должен быть идеальный квестмобиль? Shelest: Полный привод, широкие (но не низкие) колеса, самоочищающиеся сидения, безразмерный багажник, радар- контроль, синие номера, мигалка, а еще аудио-система отличная, мини-бар...))) KostikJok: Достаточно мощный (без излишков) и достаточно просторный. Хотя я все-таки думаю? что на любом авто главным является мастерство драйвера. Alen: Какой мобиль!? 4-5 местный ВЕРТОЛЕТ!!! А если уж таки на крайняк автомобиль, то со способностью волшебной регенерации кузова, лакокрасочного покрытия, амортизаторов, дисков, резины и конечно же бензинчика, и еще самоочищающимся салоном!!! ПоиCQовик: Какие курьезные случаи, связанные с доездами вспоминаются? Shelest: Помню коробку передач, залитую Гуараной - привет Димке передаю каждый раз, когда включаю заднюю передачу)) А ваще курьезных моментов много было - гонки с другими командами, общение с гайцами и т.д.)) Кроха: Что вспомнилось, это какой-то лайт, где было задание на майдане, нужно было найти агента. И вот мы вылетаем туда, с вихгов в повороте и надо ж так случиться - впереди гаишник и уже поднимает палочку. Мы ничего не нарушили, просто быстро повернули. Я останавливаюсь возле него, открываются двери и из машины вылетает 4 тела, закрываются двери, народ убегает. Гаишник в шоке, тормознул тачку, а из нее все убежали ))) может бомба там или еще что. Он начинает пятиться, попутно доставая рацию... Тут выхожу я и спокойно спрашиваю, в чем причина остановки... Бедный, он заикался наврено весь остаток ночи Стр. 8

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Какие курьезные случаи, связанные с доездами вспоминаются? Futbolkin: 1. Перегон от зеленого театра на Харьковский на мегапоиск на игре «Пропала грамота». Мы получили точную подсказку на объект возле зеленки, резко развернулись и начали движение, впереди ехал таксист, который естественно остановился подобрать пьяных девиц, объехать его не представлялось возможности. Судя по всему, ребята не могли сойтись в цене, что естественно начало нас нервировать. Вдавленный клаксон и куча матов полетели в их сторону из нашего автомобиля. Но девочки не растерялись, просто решили пяти парням в камуфляже в черном джипе показать фак… А дальше… С такой скоростью по проспекту Бажана я никогда не ездил. 2. Перегон на Тарасовскую на игре «Амели». На пересечении Саксогонского и Тарасовской у нас очень сильно разгрузилась задняя ось, создалось такое впечатление, что мы летим… 3. И конечно же, перегон от Борьщаяговской на Святошинскую площадь на игре «Беги Лола, Беги». По дороге нас обогнали Штормы (команда Shtorm), т.к. штрафы у нас существенно поднялись, ехали мы 80, а Штормы нарушали. И буквально через 3 мин. мы крутили дули в окна Штормам, которые разбирались с ГАИшниками… KostikJok: Да случаев много было. На "Амели" я рулил у ЭпЭлов, стояли мы на перекрестке Шелковичной и Лютеранской возле Кловского лицея по направлению к Институтской. Решив задание, штурман говорит: едем вперед, а я чета завтыкал и разворачиваюсь налево, обратно по направлению к Бесарабке. Штурман грит: нам надо на Институтскую было, и я на Т- образном перекрестке разворачиваюсь через левый борт. Все это время на Лютеранской стоял джип намереваясь повернуть к нам, но видно залип наблюдая мои восьмерки посреди перекрестка Alen: Прикуривание Шведов (команда Ш7Я) с внезапно материализовавшимся на пути следования задним ходом к Прадо, Мерсом. Случайная посадка отдельных членов команды в чужую машину с требованием быстрей уезжать. Ну и немалое количество веселых моментов во время утюженья областных просторов на (отошедшем в мир иной???) Экшене, а также штурма крымских серпантинов на Экстримишене. Стр. 9

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ К своим двадцати годам успел заработать на родстер или «паркетник». Обязательное условие окраска автомобиля в флуоресцентный металлик. Водительские права «входят в стандартную комплектацию» и на момент покупки машины уже лежат в бардачке. Самого владельца рассмотреть не удастся, поскольку стекла наглухо затонированы. Стиль езды: стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную. На жесты инспекторов ДПС не реагирует. Может сбить пешехода, но при этом за рулем обычно «оказывается» папин шофер. Старик Дарвин, конечно, гигант, но и он не сумел бы предвидеть появления стольких новых видов живой природы... (Источник: Как же часто такие вот индивидуумы портят нам настроение на переездах с одной точки квеста на другую. Что ж, пришла пора познакомиться с ними, так сказать, поближе В случае ДТП всегда бывает прав. По приезде патруля ДПС постарайтесь первым изложить суть дела. В противном случае обязательно останетесь в дураках. ПАЦАН Тачка «авдотья» или «бомба» конца 80-х начала 90-х. Литые, ободранные о бордюрные камни диски обуты (даже зимой) в широченные «слики». Тайваньская тонировка, разглаженная по стеклу шпателем. Спойлеры с огромными щелями в местах прилегания к кузову (следствие принципиальной невозможности их установки на данный автомобиль). Музыкальный сигнал «ламбада» или «кукарача» спутник ежеминутных перестроений. Стиль езды наглый, безграмотный, противоречащий не только правилам движения, но и законам физики. Движение сопровождается убойной музыкой сродни звуку сваевбивалки. При ДТП ведет себя нагло и бесцеремонно. Обилие быковатых на вид лжесвидетелей на суде с его стороны гарантировано. Обязательно побеспокойтесь о свидетелях с вашей стороны. Стр. 10

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest КРУТОЙ Происходит из «пацанов», устроившихся в банк или солидную фирму водителем-охранником. Стиль езды еще более нагл. Не исключено присутствие купленных на распродаже бывших гаишных или ФСБэшных номеров, «мигалки». Машина, как правило, «чиста реальный» джип с «заколоченными» стеклами и полным «фаршем». В случае остановки инспектором ДПС приоткрывается боковое стекло и в образовавшуюся щель небрежно протягивается талон- «непроверяйка». На дороге с такими лучше не связываться сдуру могут и пальнуть из завалявшегося в багажнике «калаша». В случае ДТП к месту аварии слетается еще десяток таких же машин. Вероятность вашей вины 150%. ДЕВЧУШКА Управляет, как правило, новым и достаточно дорогим автомобилем. Пытается улыбаться и строить глазки всем окружающим, отчего дороге внимание уделяет в последнюю очередь. Знание правил дорожного движения достаточно поверхностное, в связи с чем абсолютно уверенная в своей правоте, легко может повернуть направо из крайнего левого ряда или наоборот. Управляет автомобилем исключительно одной рукой, потому как второй либо листает журнал мод, либо держит у уха мобильный телефон. Нередко стартует с перекрестка позже всех, увлекшись рассматриванием витрины очередного бутика. Представление об устройстве автомобиля отсутствует напрочь, в связи с чем нередко можно видеть ее не за рулем, а на заднем сиденье буксируемого автомобиля. В случае ДТП непременно звонит бойфренду, после чего, минут десять спустя, на месте аварии появляется «крутой». Исход встречи смотри выше. Стр. 11

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ЧАЙНИК Средней ушатанности «41-й» «Москвич». В салоне жена, теща, трое детей, два кота, собака. В багажнике навоз и вилы, на крыше мешки, ящики, мебель… Едет со скоростью 50 км/ч, но строго по левой полосе. Будучи напуган громким сигналом, начинает метаться по дороге и становится смертельно опасным для окружающих. Стопроцентная удача для ДПС. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существования. При ДТП гарантирован неслабый наезд со стороны его тещи и жены. КОЛХОЗНИК Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки «копейка». Крашена кисточкой, в лучшем случае валиком, в коричневый поверх голубого. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. В салоне обычно лежит все то, что не поместилось в багажнике. Принцип езды тот же, что и у «крутого», но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. В случае его вины при ДТП и отсутствия обязательной страховки пострадавшая сторона сможет обеспечить свою семью домашними заготовками, и не более. Стр. 12

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ЧУМОВАЯ «МАРШРУТКА» Как правило, за рулем лицо «нездешней» национальности. Знает один маршрут движения, считать не умеет просит давать деньги без сдачи. Купюры и мелочь раскладывает в коробочки на торпедо по цвету и диаметру. Непрерывно сканирует обочину в поисках клиента. Руль крутит исключительно коленями. В часы пик в салон (обычно «Газели») впрессовано человек тридцать. При встрече с ДПС водитель выходит, обменивается с инспектором «рукопожатием», и «чумовая» снова несется вперед. При ДТП «лицо» ведет себя довольно скромно: возмущаться нелегалам себе дороже, плюс ко всему, они не всегда владеют русским языком. ОШПАРЕННЫЙ Только квалифицированный психолог сможет описать запутанный клубок комплексов, из которых состоит «ошпаренный». С риском для жизни проскакивает перекрестки исключительно на желтый, подрезает тех, кто не уступил ему дорогу по первому требованию. Автомобиль, как правило, «зубило» с красными брызговиками, с выкрашенными в кислотно-желтый цвет бамперами и наружными зеркалами. Идентифицировать «ошпаренного» можно также по огромной наклейке на капоте, отдаленно напоминающей клетчатый флаг, и надписи «Стритрейс» на стекле. В случае ДТП лучше вообще не разговаривать с «ошпаренным» до приезда ДПС. Стр. 13

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest МУСОРЩИК (ОН ЖЕ БОМБИЛА) Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, стремительно бросается к нему из третьего ряда, проверяя остальных водителей на скорость реакции. Средство производства видавшая еще самого Тольятти «копейка» с пробегом в 1,5 млн км. Как правило, из-под машины валит сизый дым, а случайный наезд на кочку заставляет прыгать лишенный амортизаторов автомобиль до ближайшего перекрестка. В случае ДТП лучше вообще не разговаривать с «ошпаренным» до приезда ДПС. БОЕЦ Молодой «орел» с дебильной ухмылкой на выбритой до синевы роже. Управляет рычащим трехосным чудовищем с кощунственной надписью «Люди» на борту. Об устройстве доверенной техники понятие имеет весьма слабое, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Два дня назад с честью прошел на жестком буксире 500-километровый марш и теперь считает себя водителем экстра-класса. Не боится никого, кроме командира, которого, впрочем, тоже не боится, так как даже спустя три месяца службы не может запомнить его лица. Опасен на любой скорости. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие, поскольку на все сто уверен в могуществе российских Вооруженных сил. В свободное от боевых будней время находится в постоянном поиске кому продать соляру. Стиль «езды» исключительно аккуратный и бережный: открыть гараж, протереть машинку, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой. Встретиться на дороге с таким ездоком практически невозможно, зато велик шанс наткнуться на него где-нибудь в гаражах или во дворе. Разбираться придется самим, потому как ГАИ на ДТП вне дорог общего пользования не выезжает. Денег, по-видимому, получить также не удастся. ДЕДУЛЯ Машина сошедший с конвейера 30 лет назад «Москвич- 412». Пробег в пару тысяч километров. Единственный изъян слегка подранный правый борт ввиду странного роста данного автомобиля за последние пару лет в ширину и непонятного сужения гаража. Стр. 14

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 15

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 16

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 17

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 18