Проект подготовили ученики 3 «Б» класса, МБОУ «СОШ 5 » НГО Володина Анастасия и Илья Дудченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : формирование представления о здоровом образе жизни Задачи : научить ценить и сохранять собственное здоровье ; развивать кругозор и познавательную.
Advertisements

Урок здоровья в 8 классе «Формула здоровья» Учитель биологии высшей категории МОУ «Цивильская СОШ 2» Бардышева Е.Ю.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни. Спорт в нашей жизни. Учитель: Махнёв А.С.
Особенный праздник МОУ Лацковская основная общеобразовательная школа Автор: Белова Елена 14 лет.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
В работе использовалась анкета для тестирования уровня культуры здоровья (научно-информационная газета «Здоровье в образовании» 2, С.15).
Деркач Татьяна Владимировна Писаревская Т.П.БСОШ1 «Я выбираю здоровый образ жизни» ТЕМА : Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Отказ от вредных привычек.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА БОУ г. Омска «СОШ 142» Вотякова Алена Вячеславовна,10 класс, БОУ «СОШ 142», научный руководитель Вотякова Т.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Учитель физкультуры МОУ«СОШ 5» Ширкова Маргарита Николаевна.
Здоровая семья- здоровые дети Составил учитель 3 В класса МБОУ лицея «Созвездие» 131 г.о. Самара Чугурова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Проект подготовили ученики 3 «Б» класса, МБОУ «СОШ 5 » НГО Володина Анастасия и Илья Дудченко

АНКЕТА "ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ Дорогой друг! Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ. Можно подчеркнуть два и более ответов. Ваш пол: мужской, женский Ваш возраст? …………………….лет

* 1. Интересно ли Вы живете? -Да -Нет -Посредственно - Другое……………………………… * 2. Ваши увлечения в свободное от учебы время? -Спорт -Литература -Музыка -Техника -Компьютер -Другое…………………………. * 3. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом? -Постоянно -От случая к случаю -Не занимаюсь * 4. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие? * 5. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья? -Да -Нет -Затрудняюсь ответить

* 6. По-вашему мнению, здоровый образ жизни - это…? -Отказ от вредных привычек -Личная гигиена -Оптимальный двигательный режим -Рациональное питание -Закаливание -Положительные эмоции -Занятия физической культурой и спортом -Владение навыками безопасного поведения * 7. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? * 8. Знаете ли вы такой вид спорта, как СКАЛОЛАЗАНИЕ? - Да - Нет

* В анкетировании приняли участие 30 учащихся 3 – х классов школы 5 г. Находки. Из них 15 девочек, 15 мальчиков в возрасте лет. * Анкета для опроса включала в себя несколько вопросов, которые были составлены по теме, отражающей их отношение к своему здоровью, знание основ здорового образа жизни (ЗОЖ), доступность и качество занятий в спортивных секциях.

Мы рубим ступени... Ни шагу назад! И от напряженья колени дрожат, И сердце готово к вершине бежать из груди. Весь мир на ладони - ты счастлив и нем И только немного завидуешь тем, Другим, у которых вершина еще впереди!

* Мы исследовали тему использования неуемной детской энергии в мирных целях. Однажды все дети - вечные бегатели и прыгатели начинают осваивать третье измерение - вертикаль: деревья, гаражи, заборы и т.п. Вот тут-то и пора подумать: "А не отдать ли дитятко в секцию детского скалолазания?» * Очень мудрая и своевременная мысль.

* Пять причин освоить третье измерение * Во-первых, потому что, как и во всяком виде спорта, связанном с каким- либо риском травматизма, разработана система предупреждения, в данном случае - страховка. Это значит, что параллельно с умением рисковать ребенок будет учиться обеспечению собственной безопасности. * Во-вторых, скалолазание - очень гармоничный вид спорта, развивающий все группы мышц от кончиков пальцев до мозговых извилин (да простят мне медики столь вольное обращение с терминологией!). Причем развивающий не только силу, но и гибкость, и ловкость рук и ног. * В-третьих, скалолазание очень полезно для головы - развивается зрительная память, пространственное, тактическое и стратегическое мышление. Неумолимая статистика говорит о том, что более 70% детей приходят в школу незрелыми именно по этим параметрам. А многие ли из нас могут похвалиться, что детей этому где-то учат? * В-четвертых, занятия эти очень способствуют развитию волевых качеств, а также расширяют представления ребенка о собственных возможностях - а это, как вы понимаете, значительно поднимает самооценку и веру в себя и свои силы. * В-пятых, это просто красиво - от пластики движения человека до эстетики природы и тех мест, где "вырастают" скальные стенки.

* А как же альпинизм, к которому, кажется, непременно выведет скалолазание? Альпинизм - это уже так страшно... Но, в альпинизм "берут" только с 16. К этому времени ребёнок уже поймет - нужно ли туда... через тернии... к звездам... Или лучше обойти. Но это будет уже осознанный выбор.

* У ребят появляются совсем другие критерии оценки собственной значимости. Ведь приходят сюда в первую очередь экстремалы - те, кому некуда девать адреналин. А "крутость" измеряется уже не количеством разбитых носов и выпитого пива, а тем, на что ты способен. Способен ли ты пройти маршрут. А можешь ли ты пройти его еще раз, когда кажется, что уже ни руки, ни ноги не держат. И когда это удается, человек понимает, что может на самом деле гораздо больше, чем он мог предположить. Появляется навык преодоления. * Еще одно очень важное умение - мгновенное принятие решения. На стенке некогда долго размышлять, куда бы перенести ногу или руку, и ребята привыкают делать это быстро. А так как сей навык тренируется постоянно (расплата за неправильное решение приходит сразу же - дальше пути нет), то достаточно быстро жизнь заставляет просчитывать свои действия на несколько ходов (или шагов?) вперед. Вот вам и выработка тактики и стратегии.

Кому можно? * Ограничений по здоровью практически нет. Совсем не обязательно бить спортивные рекорды - есть любительское скалолазание. Важно только, чтобы родители не скрывали от тренера, какие у ребенка проблемы со здоровьем (есть и были), чтобы тот мог учесть индивидуальные особенности.

Ну вот, исчезла дрожь в руках, Теперь - наверх! Ну вот, сорвался в пропасть страх Навек, навек. Для остановки нет причин - Иду, скользя... И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя. * Вы собрались? Счастливого пути!

Клуб «Хрустальный горизонт» г. Находка, ул. Дзержинского, д. 9