Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Advertisements

Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,

Новый Закон об образовании. Ст Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

2. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, а также способности к социальному самоопределению).

3. Среднее общее образование направлено на развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профильности, дифференциации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.

Детский коллектив нашей школы - коллектив, нацеленный на творчество, созданный для творчества и для обучения детей творческому отношению к своей и общественной жизни. В воспитательном процессе мы ставим перед собой цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, поэтому целью воспитательной работы является создание условий для душевного и физического развития ребенка, для реализации творческого потенциала каждого учащегося.

Как сделать так, чтобы всемерно развить инициативу и самостоятельность каждого ребенка? Надо стремиться к тому, чтобы, когда в школе (или классе) проводятся различные конференции, вечера, викторины, конкурсы, концерты, большинство ребят на этих мероприятиях были полноправными хозяевами, а не скучали как гости. Только в творческом коллективе дети вырастают, не приспосабливаясь к жизни, а преобразуя ее вокруг себя.

Создание прекрасного - это творческий праздник для ребенка, творческое вдохновение его души, реализация его мысли. Задачи учителей – помочь детям закрепить естественную потребность трудиться увлеченно, со вкусом. Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания – вот наши основные задачи.

А чтобы воспитательная работа не ограничивалась рамками разовых мероприятий, а стала частью жизни ребят, должна разрабатываться целая система мероприятий, которая поможет обогатить духовный мир ребенка, заложит основы общей культуры. Воспитательная работа – дело сложное, но вместе с тем увлекательное. Где же еще можно реализовать свои режиссерские, хореографические, музыкальные способности. Интересные дела, участниками которых являются дети, обладают колоссальной силой влияния. «Человек разумный», «Человек моральный», «Человек творческий» - вот три кардинальные характеристики личности.

В развитии творчества у детей заложены большие и подчас не раскрытые еще возможности. Совершенствование этого процесса – почетная и важная задача педагогов. Пусть в наших детях всегда горит огонь творчества! Он будет согревать и нас, учителей! И самое главное, чтобы во всей нашей воспитательной работе детей и взрослых объединяли общие цели, общие жизненно важные заботы, а наши отношения строились на принципах сотрудничества и сотворчества.