Здоровье и образование. 80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
«Внеурочная деятельность – как условие формирования культуры здоровья младших школьников» учебный год Семинар.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
«СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр.
Здоровьесберегающие технологии Выполнили: Пальоха М, Сысойкина С.гр 211.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе по иностранному языку Ширяева Елена Николаевна Ширяева Елена Николаевна.
Транксрипт:

Здоровье и образование

80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с нарушенным здоровьем, 20-35% школьников имеют хроническую патологию, 27% болезней считаются биологически обусловленными, 43% болезней являются следствием неразумного образа жизни. За время учебы у школьников 4-5 раз ухудшается здоровье 80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с нарушенным здоровьем, 20-35% школьников имеют хроническую патологию, 27% болезней считаются биологически обусловленными, 43% болезней являются следствием неразумного образа жизни. За время учебы у школьников 4-5 раз ухудшается здоровье

Здоровьесберегающие технологии- это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Здоровьесберегающие технологии- это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.

Рациональная организация урока Объем учебной нагрузки;Объем учебной нагрузки; Нагрузка от дополнитель-Нагрузка от дополнитель- ных занятий в школе; Занятия активно-Занятия активно- двигательного характера; двигательного характера;

Гигиенические; Психолого-педагогические условия; Психическое здоровье.

! Образовательные технологии Личностно-ориентированные; Личностно-ориентированные; Педагогика сотрудничества; Педагогика сотрудничества; Технология уровневой дифференциации обучения. Технология уровневой дифференциации обучения.

Элементы урока Приветствие Приветствие Опрос самочувствия Опрос самочувствия Релаксация Релаксация Оздоровительные упражнения Оздоровительные упражнения Рефлексия Рефлексия Прощание Прощание

.