Детская гигиена: Сегодня и завтра. Киев, 2012 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сделано в Японии Подгузники номер один в Японии* Самая большая доля рынка в Японии в количественном исчислении в категории подгузников на липучках. Данные.
Advertisements

Презентация подгузников «Merries» производитель корпорация.
Влажные салфетки. Ассортимент влажных салфеток 8 позиций Наименование ПродукцииЦеновой сегмент Ориентировочный период вывода на рынок Fresh Idea ВЛАЖНЫЕ.
Экологичность! Натуральные компоненты! Высокое качество! ЭКОНОМ упаковка. Удобно хранить в сумке! Преимущества грудных прокладок MiniMax: -Дышащая прокладка.
MOLFIX РОЖДАЕТСЯ ЗАНОВО... 2 года шла работа над системой Защита 7/24, чтобы обсепечить малышам супер быстрое впитывание и защиту от протеканий... Новые.
СОСТАВ НАБОРА 1. Дневной крем с экстрактами солодки и эхинацеи 2. Ночной крем с экстрактами солодки и эхинацеи ТОЛЬКО В НАБОРЕ! УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ! 3.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Мимо ушей пройти невозможно!!!. Детские влажные салфетки 72 шт. с экстрактом клубники, йогурта Витаминами А и Е Особо мягкие детские влажные салфетки,
Мы с радостью сообщаем о выходе новой детской косметической серии - Mama&Baby. Основной принцип, которого мы придерживались, создавая эту линию косметики.
Детская серия ECOLAB Baby Care не содержит парабенов, силиконов, SLS, SLES, EDTA, является гипоаллергенной и безопасной косметикой для самых маленьких.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.

ПАПКА ПРОДАЖ DERMO GEL DERMO GEL Сахарный гель для душа для лица и тела ЭКСПЕРТЫ ДОМА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СУХ К СУХОЙ КОЖЕ СУХ К СУХОЙ КОЖЕ ЛИЦО.
Жидкое мыло «Кураж» – источник чистоты и легкости Ваших рук! Жидкое мыло «Кураж» Мыть руки особенно приятно с хорошим и душистым мылом. Жидкое мыло «Кураж.
Новая позиция в составе серии ЛА-КРИ® Подарочный набор ЛА-КРИ.
Новая позиция в составе серии ЛА-КРИ® Подарочный набор ЛА-КРИ.
Транксрипт:

Детская гигиена: Сегодня и завтра. Киев, 2012 г.

Наши потребители Количество родившихся растет, но будет снижаться Всего, млн. человек На 1000 населения ,5 12,311,510,3 Source: GKS.ru

Основной потребитель 0-12 мес. Source: HHP 2H Urban Russia

Все ли используют подгузники? Purchased P3M. Source: HHP Urban Russia Использование подгузников снижается вместе с ростом ребенка; В Россия потребители практически отказались от использования обычных многоразовых пеленок Тем не менее 11% мам продолжают использовать матерчатые подгузники Возраст ребенка 0-12 мес мес мес. Из всех детей 96%83%48%

Куда расти? Приучение к горшкуRussiaUKPolandTurkey Возраст (месяцы)* 8 / 1524 / 3315 / 2519/27 Подгузников в день Привлечение мам, которые не пользуются Увеличение количества использованных подгузников в день Своевременное приучение к горшку * Начало и окончание приучения к горшку

Зачем подгузники в магазине? Подгузники наравне с питанием «заставляет» покупателей приходить в магазин чаще Source: P&G reseach

Наши мамочки Мама-тренер (Продвинутая МАМА) Мама – душевный друг (Заботливая МАМА) Мама-хозяйка дома (Экономная МАМА)

ПодгузникиТрусыСалфетки Tier I Для Продвинутых МАМ Tier II Для Заботливых МАМ Tier III Для Экономных МАМ Разный продукт, для разных МАМ

БРЕНД, ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ РАЗМЕР ПОДГУЗНИКА ВАРИАНТ (подгузник/трусики, мальчик/девочка) ПРОМО / СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ Как она выбирает? Source: Shopper research, Comcon Research International agency, Russia, 2004

Source: Shopper research, Comcon Research International agency, Russia, % покупателей планируют бренд до визита в магазин.

Каждые 2 года – новые покупатели Мало времени на покупку подгузников В среднем покупают подгузники 1 раз в 2-3 недели => одна из самых часто посещаемых категорий Высокая лояльность к своему бренду Покупка планируется заранее ВАЖНО!!! Правильная консультация мамы, которая первый раз покупает подгузник!!! Особенности покупки подгузников

Pampers сегодня Pampers – бренд 1 в мире $ в год С 1996 г. в России С 2005 г. производятся в Новомосковске (Тульская обл.) Лидер рынка: >55% рынка Продукция в 3 ценовых сегментах

Тестирование Уникальный исследовательский центр В постоянном контакте с >1000 семей Ежегодное тестируются 3,5 млн. подгузников Помощь и советы (pampers.com) Полное понимание нужд матери и ребенка

ПодгузникиТрусыСалфетки Tier I Для Продвинутых МАМ Tier II Для Заботливых МАМ Tier III Для Экономных МАМ Наш ассортимент

НОВИНКА! Самая мягкая защита Pampers

Новые Pampers Premium Care Самая крупная инновация за последние 10 лет матерей и детей по всему миру приняли участие в разработке нового продукта Улучшенная технология впитывания Dry Max Самое последнее (шестое) поколение суперабсорбентов Подгузник стал на 20% тоньше, благодаря качественному изменению технологии впитывания и уменьшению количества целлюлозы в подгузнике

Ультратонкий впитывающий слой БЫЛО СТАЛО Целлюлоза Суперабсорбент Распределительный слой Впитывающий слой на 20%

Ключевые особенности

Демонстрации

NEW BABY [нью бейби]

Pampers New Baby – уникальный впитывающий слой для непревзойденной сухости! 1.Подгузники для новорожденных; 2.Двойной впитывающий слой; 3.Дышащий внешний слой; 4.Мягкие двойные манжеты;

не содержат отдушек; быстро восстанавливают естественный pH уровень кожи; Клинически доказано: подходят для очищения даже самой нежной кожи; Салфетки Pampers Sensitive с ромашкой – Самые нежные салфетки Pampers!

ACTIVE BABY [эктив бейби]

Новые Pampers Active Baby – самые мягкие Active Baby, впитывающие до 12 часов! 1.Двойной впитывающий слой (превращает жидкость в гель и надежно удерживает ее внутри); 2.Дополнительные впитывающие зоны для экстра сухости; 3.Уникальный бальзам с алоэ (помогает защищать кожу малыша от опрелостей и раздражений); 4.Новый мягкий внешний слой; 5.Двойные манжеты и Эластичные боковинки (растягиваются до 8см и обеспечивают непревзойденное прилегание и комфорт);

Салфетки Pampers Baby Fresh – чистота и свежесть, как после купания! сохраняют естественную защиту кожи и нежно ее очищают благодаря уникальному pH нейтральному лосьону с алое; Содержат уникальный лосьон Pampers ® «Свежесть, как после купания»; Быстро и легко очищают кожу подросших малышей без использования воды и мыла;

ACTIVE BOY & GIRL PANTS [эктив пэнтс]

Pampers Active Boy & Girl pants – единственные подгузники-трусики, у которых впитывающий слой расположен там, где малышам это нужнее всего! Спереди Посередине ACTIVE PANTS

1. Супер впитывающий слой -спереди для мальчиков и посередине для девочек! 2.Эластичный поясок – легко снимать, легко одевать 3.Тянущаяся спинка – идеально облегают тело малыша 4.Мягкий внешний слой и тактильные свойства обычных трусиков 5.Яркий дизайн, похожий на нижнее белье, подходящий возрасту и полу малыша Cупер сухие трусики!

[слип энд плэй]

Pampers Sleep & Play серия экономичных подгузников, обеспечивающих базовые потребности 1.впитывают до 9 часов подряд 2.имеют уникальный новый двойной впитывающий слой, позволяющий улучшить впитываемость влаги 3.содержат ромашку, помогающую защитить кожу малыша от раздражений 4.и все это – по доступной цене!

серия экономичных детских салфеток, созданных для потребителей с небольшим бюджетом; помогают заботиться о детской коже и сохранять ее здоровой; содержат лосьон с ромашкой очищают кожу мягче и бережнее, чем мыло и водопроводная вода; рекомендуется использовать при каждой смене подгузника; Салфетки

PremiumActive BabyNaturals Clean Самый ТОНКИЙ подгузник среди подгузников Памперс Подгузники для каждой стадии развития, удовлетворяющие различным потребностям малыша. Экономичный подгузник, отвечающий основному требованию – сухости. Впитывают не только мочу, но и мягкий детский стул Быстрее и лучше впитывают влагу. Более тонкий впитывающий слой. Обеспечивают дополнительную уход за кожей благодаря мягкому как хлопок нетканому верхнему слою Обеспечивают дополнительную защиту кожи от раздражения благодаря уникальному лосьону. Обеспечивают отличную защиту кожи от раздражения. С экстрактом ромашки Есть тянущиеся боковинки. Нет тянущихся боковинок* Дольше остаются сухими (до 12 часов) Самый сухой подгузник в экономичном сегменте – остается сухим до 9 часов Есть 1-й размер - подгузники для новорожденных Нет 1-го размера С равнение характеристик продуктов *как и в других подгузниках экономичного ценового сегмента

Мифы о подгузниках: факты и домыслы

МИФ: подгузники - бесплодие у мальчиков 1. Клинические исследования в России*: «Температура под подгузником и пеленкой одинакова» * - клинические исследования проведены на базе НИИ Педиатрии, род. дома 25 и Туш. больницы 2. Процесс образования сперматозоидов начинается не раньше 7-8 лет! 3. Подгузники используются с 1961 г. Отсутствуют данные об увеличении числа бесплодных мужчин Измерение температуры под подгузником

МИФ: «парниковый эффект» 1. Клинические исследования в России*: - низкая влажность кожи под подгузником; - снижение степени раздражений, дерматита; * - клинические исследования проведены на базе НИИ Педиатрии, род. дома 25 и Туш. больницы 2. Использование высокотехнологичных материалов: - суперабсорбенты; - дышащие материалы; Измерение влажности кожи Снижение степени дерматита

МИФ: проблемы с приучением к горшку Клинические исследования во всем мире: - средний возраст приучения не зависит от типа подгузников или пеленок; - ребенок приучается к горшку только после достижения необходимой физиологической зрелости; - физиологическая зрелость достигается в среднем в возрасте около месяцев; - приучение к горшку рекомендуется начинать с 18 месяцев;

Улучшение качества ухода за детьми: Использование одноразовых подгузников на 50% !!! уменьшило степень пеленочного дерматита 5% 8% 15% 63% 35% 56% 31% 53% 28% 9% 60% 39% 29% 11% % 20% 40% 60% 80% ДоЦеллюлозаАбсорб.2Абсорб 3 поколения % Детей Степень дерматита Нет/СлабаяСредняяСильнаяСтепень дерматита

Соблюдение правил гигиены – залог здоровой кожи!

Спасибо! Лояльных покупателей и успешных продаж! 39