Агентство Внутренней Рекламы и BTL- сервиса «Indoor-Nаvigator» 344002,г.Ростов-на-Дону,ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863)2193055,факс 8(863)2006602.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
ASATSU-DK INC. Образовано в 1956 году Годовой оборот более 500 миллионов долларов Более 4000 сотрудников в Японии и 17 странах мира Входит в тройку крупнейших.
Агентство является эксклюзивным владельцем рекламных возможностей одного из крупнейших туроператоров России РА «SmartMarketing» работает на международном.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Размещение indoor рекламы в бизнес- и торговых центрах России
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Презентация агентства BTL – услуги. Мы и реклама Компания «Украина-АРТ» - рекламное агентство, успешно работающее на рекламном рынке Украины с 1997 года.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
АУДИТОРИЯ КЛУБА ФитнесРеал Общая площадь клуба составляет 2500 м2 Люди, занимающие активную жизненную позицию, в равной степени заботящиеся о своем здоровье.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Транксрипт:

Агентство Внутренней Рекламы и BTL- сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону,ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Возможности INDOOR в Южном Федеральном Округе Рекламно-коммуникационная Группа «ИНТЕГРАЦИЯ» ad-

Содержание 1.Рекламно-коммуникационная Группа «ИНТЕГРАЦИЯ» 2.Агентство Внутренней Рекламы и BTL- сервиса «Indoor-Navigator» 3.Рынок Indoor рекламы 4.Опыт и возможности 5.Объекты, носители,условия: Кинотеатры и развлекательные центры Вузы Фитнес –клубы Торговые центры, бутики Бизнес-центры Ритейл ( продовольственный) Бары,рестораны,ночные клубы 6. BTL- сервис Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863)

Рекламно – коммуникационная Группа «ИНТЕГРАЦИЯ» Объединение усилий профессиональных команд произошло в 2006 году.Все компании и проекты внутри группы реализуют свои ключевые компетенции в интересах единого клиента. ГРУППА ОБЪЕДИНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ : ГРУППА ОБЪЕДИНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ : - агентство медийного сервиса. Планирование и размещение рекламы во всех media-каналах регионов, консультации и профессиональное сопровождение проведения рекламных кампаний. – агентство внутренней рекламы и BTL-сервиса. Новые технологии, альтернативные и нетрадиционные решения в INDOOR, BTL, EVENT. ww.1000profi.ru – издательский проект «Персонального» значения - Каталог менеджеров - «Бизнес-Авангард Юга России :1000 профессионалов в области маркетинга,рекламы и PR» ww.1000profi.ru – Дизайн, креатив, продакшн. integration.ruwww.ad- integration.ru, ad- t.ruad- t.ru Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону,ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863)

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Агентство Внутренней Рекламы и BTL- сервиса «Indoor-navigator» Агентство создано в 2004 году и на рынке Южного Федерального Округа уже 4 года. Рекламное Агентство "INDOOR NAVIGATOR" - лидер рынка внутренней рекламы и альтернативных медиа - носителей в Южном Федеральном Округе (Ростов-на-Дону,Краснодар, Ставрополь, Волгоград ) «Indoor-Navigator» является первооткрывателем практики использования альтернативных медиа-носителей, как в рамках федеральных и региональных комплексных рекламных компаний так и в виде отдельных точечных программ. Ключевая компетенция команды отмечена Дипломом ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ - Форум ProДвижение 2007 " в номинации "ЛИДЕР РАЗМЕЩЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ". За время деятельности : Освоено 13 категорий объектов размещения Размещение происходило более чем в 20местах локации Использовалось более 40 видов носителей Проведено более 110 программ как в indoor так и в BTL Освоено более12 городов размещения, помимо ЮФО – Воронеж, Самара, Екатеринбург.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Развитие и перспективы рынка Indoor-рекламы Уровень медиа инфляцииУровень медиа инфляции в прошлом году по традиционным media составил порядка 45-50%, что в 4 раза превышает уровень инфляции в целом по стране. роста рекламного рынкаВ текущем году темпы роста рекламного рынка будут не меньше, чем в прошлом. растет медленнееМедийный рынок растет медленнее, чем расходы на маркетинг. изменили структуры распределения бюджетовКрупные рекламодатели изменили структуры распределения бюджетов из-за неприемлемых новых расценок. более эффективные и не дорогие способыРекламодатели ищут и будут активнее искать более эффективные и не дорогие способы размещения рекламы - доля BTL и нестандартной рекламы будет неуклонно расти – темпы роста (перераспределения) составляют от 25 до 30 % увеличивающейся конкуренцией на потребительском рынке, которая приводит к нишевому позиционированию продуктов и услугПеретекание больших средств в Indoor и BTL связано так же с увеличивающейся конкуренцией на потребительском рынке, которая приводит к нишевому позиционированию продуктов и услуг – где приемлемо точечное целевое воздействие. Роль media как некой все продающей волшебной палочки постепенно отходит в прошлое, наступает эпоха потребительского насыщения, и для многих участников рынка стало очевидно, что одним медиа-давлением уже крайне сложно обеспечивать увеличение объема продаж. востребованность в интегрированных indoor/BTL услугахРастет востребованность в интегрированных indoor/BTL услугах, для реализации многоэтапных активностей, направленных на то,что бы найти и плотнее "обнять" потребителя и соответствовать его желаниям, привычкам, трендам поведения в своих коммуникационных стратегиях.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Партнеры и клиенты Партнерские федеральные программы: Марс (M&Ms) Марс (M&Ms) LEK LEK UPECO (Salamander,Gardex,Pattison) UPECO (Salamander,Gardex,Pattison) Белла –Восток ( Bella) Белла –Восток ( Bella) Novartis ( Фенистил) Novartis ( Фенистил) Philips Philips Мегафон Мегафон Труд Труд и многие другие и многие другие Клиентские региональные программы : Нижфарм Нижфарм Шварцкопф и Хенкель Шварцкопф и Хенкель Арнест Арнест Глория Джинс Глория Джинс Пикфарма Пикфарма Гигиена –Сервис. Гигиена –Сервис. Amway Amway и многие другие и многие другие

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Объекты, носители, локация INDOOR-объекты : INDOOR-объекты : Кинотеатры и развлекательные центры, торговые центры и бутики, фитнес клубы, аптеки и клиники,аэропорты и вокзалы, кафе, рестораны,ночные клубы, офисные и бизнес центры, ВУЗы,лифты жилых домов, заводы (проходные и административные здания),продуктовый ритейл, атосалоны,заправки и автомойки,салоны красоты. INDOOR - локация : INDOOR - локация : Вестибюли, фойе, кинозалы, бары, рецепции, раздевалки, тренажерные залы, туалеты, при кассовые зоны, шкафчики для хранения, кресла в кинозале, ресторанные меню и т.д. INDOOR - рекламные носители : INDOOR - рекламные носители : диспенсеры акриловые, световые панно и короба,баннеры, растяжки, плакаты, плазменные панели, стикеры различных форматов, POSM материалы, флаеры, лефлеты, визитки и много другое !

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Кинотеатры и развлекательные центры Проходимость Проходимость – от до человек в месяц Количество Количество – Ростов-на-Дону – 10, города ЮФО – 17 Локация : Локация : фойе, кинозалы, зона фаст-фуд,при кассовые зоны, туалеты, кресла в кинозале и т.д. Рекламные носители : Рекламные носители : лайт-боксы,баннеры, плакаты, плазменные панели, стикеры различных форматов, стойки для POSM, флаеры, лефлеты, визитки и т.д. Сроки размещения Сроки размещения – от 1 месяца Минимальное количество Минимальное количество – от 3х мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от 1200 до руб. в зависимости от носителя и количества за единицу в месяц Целевая аудитория Целевая аудитория – семья, семейный отдых, дети, подростки. Специализация Специализация – продуктовая группа, средства гигиены, детские товары, шоу программы, туризм и отдых т.д.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Торговые центры и бутики Проходимость Проходимость – от до человек в месяц Количество Количество – Ростов-на-Дону – 5, города ЮФО – 9 Локация : Локация : фойе, торговые галереи, зона фаст-фуд,при кассовые зоны, туалеты, витрины,фасады Рекламные носители : Рекламные носители : лайт-боксы,баннеры, плакаты, плазменные панели, стикеры различных форматов, стойки для POSM, флаеры, лефлеты, визитки и т.д. Сроки размещения Сроки размещения – от 2 месяцев Минимальное количество – от 3х мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от 8000 до руб. за единицу в месяц в зависимости от носителя и количества Целевая аудитория Целевая аудитория – состоятельные семьи, индивиды – преимущественно высокодоходная женская аудитория. Специализация Специализация – лакшери и медиум бренды – косметика, гигиена, фармация, связь.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Бизнес Центры Проходимость Проходимость – от до 500 человек в месяц Количество Количество – Ростов-на-Дону – 7, города ЮФО – 12 Локация : Локация : фойе, галереи Рекламные носители : Рекламные носители : лайт-боксы,баннеры, стойки для POSM, флаеры, лефлеты, визитки. Сроки размещения Сроки размещения – от 6 месяцев Минимальное количество – от 2х мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от до руб. за единицу в месяц в зависимости от носителя и количества Целевая аудитория Целевая аудитория – состоятельные индивиды – преимущественно высокодоходная мужская аудитория. Специализация Специализация – лакшери и медиум бренды – связь, одежда,финансовые и банковские услуги, украшения.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Проходимость Проходимость – от до 1000 человек в месяц (суммарно по факультетам и институтам) Количество Количество – Ростов-на-Дону – 18, города ЮФО – 50 Локация : Локация : фойе, вестибюли,бары Рекламные носители : Рекламные носители : лайт-боксы,баннеры, плакаты, стикеры. Сроки размещения Сроки размещения – от 3-х месяцев Минимальное количество – от 5-ти мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от 1800 до руб. за единицу в месяц в зависимости от носителя и количества Целевая аудитория Целевая аудитория – молодежь Специализация Специализация – напитки, снеки, фаст- фуд, одежда, связь, косметика.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Фитнес – клубы ПроходимостьПроходимость – от до 1000 человек в месяц (в т.ч. Суммарно по сетям ) Количество Количество – Ростов-на-Дону – 30, города ЮФО – 50 Локация : Локация : фойе, рецепции, душевые,тренажерные залы, раздевалки, шкафчики, зеркала, бары Рекламные носители : Рекламные носители : лайт-боксы,баннеры, плакаты, стикеры, стойки для POSM, флаеры, лефлеты, визитки. Сроки размещения Сроки размещения – от 1 месяца Минимальное количество – от 5-ти мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от 1800 до руб. за единицу в месяц в зависимости от носителя и количества Целевая аудитория Целевая аудитория – состоятельные индивиды – преимущественно средне и высокодоходная женская аудитория аудитория. Специализация Специализация – лакшери и медиум бренды – связь, одежда, украшения,косметика, спортивный инвентарь, фитнес гигиена, фармация.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Продуктовый ритейл Проходимость Проходимость – от до человек в месяц (в т.ч. Суммарно по сетям ) Количество сетей Количество сетей – Ростов-на-Дону – 7, города ЮФО – 12, количество магазинов – до 200. Локация : Локация : торговый зал, кассовые терминалы, шкафчики для хранения Рекламные носители :Рекламные носители : баннеры, плакаты, стикеры, стойки для POSM,пакеты, чеки Сроки размещения Сроки размещения – от 1 месяца Минимальное количество – от 5-ти мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от 500 до руб. за единицу в месяц в зависимости от носителя и количества Целевая аудитория Целевая аудитория – население со средним и низким уровнем дохода – домохозяйки. Специализация Специализация – обширная.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) Бары,рестораны,ночные клубы Проходимость Проходимость – от до 500 человек в месяц (в т.ч. Суммарно по сетям ) Количество : Количество : – Ростов-на-Дону – 40, города ЮФО – 100. Локация : Локация : посадочная зона, столики, бар Рекламные носители : лайт-боксыРекламные носители : лайт-боксы баннеры, плакаты, стикеры, стойки для POSM Сроки размещения Сроки размещения – от 3-х месяцев Минимальное количество – от 5-ти мест в одном объекте Стоимость Стоимость - от 500 до руб. за единицу в месяц в зависимости от носителя и количества Целевая аудитория Целевая аудитория – высокодоходная молодежь с уровнем дохода средний и выше среднего Специализация Специализация – алкоголь, табак, напитки,снеки и т.д.

Агентство Внутренней Рекламы и BTL-сервиса «Indoor-Nаvigator» ,г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая 62,офис 302, тел.8(863) ,факс 8(863) ВTL – сервис Агентство Внутренней Рекламы и BTL- сервиса «Indoor-Navigator» широко специализируется в реализации BTL проектов различного уровня сложности и охвата. Как правило Indoor размещение и BTL являются комплексными инструментами и сопровождают друг друга. Собственный, обученный штат промо персонала позволяет предлагать оптимальные программы по стоимости.