Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «МаксатихинскаяСОШ1» Полозова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Полойская СОШ Наумченко Татьяна Викторовна. РАСТЕНИЕВОДСТВО- выращивание культурных растений. Их выращивают для того, чтобы получать продукты питания.
Advertisements

Растениеводство Презентацию подготовила учитель начальных классов Мальцева М. Н. МАОУ « СОШ 153» г. Пермь.
РастениеводствоЦели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить анализировать,
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Подготовил Исламов Адиль 4 «В» класса.
Тема урока: «Растениеводство». С.И.Ожегов «Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.»
Растениеводство. Цели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить.
Тарасова Л.Д. МОУ Танцырейская СОШ Борисоглебский район Воронежская область Растениеводство.
Тема урока «Растениеводство». Цель урока : познакомиться с растениеводством, как отраслью экономики. Тип урока : получение новых знаний. Оборудование.
Растениеводство в нашем крае Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Школа России» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия.
ПОЛЕВЫЕ РАСТЕНИЯ Выполнила Подкарытова Анжелика 2 класс.
ЗЕМЛЕДЕЛИЕ СОСТАВ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Из-за большого разнообразия культурных растений отраслевой состав земледелия очень сложен. Большую часть продукции даёт полеводство.
Растениеводство — выращивание культурных растений.
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Растениеводство в нашем крае.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2012 год МКОУ «СОШ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Тест за 3 четверть.
ЗЕМЛЕДЕЛИЕ ЛАСИКОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА, МОУ «КАБАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АЛЕЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ.
Растениеводство Казахстана. Растениеводство. Продовольственные культуры: 1. зерновые культуры 2. технические культуры 3. садоводческо-бахчевое хозяйство.
Окружающий мир 3 класс Подготовила учитель высшей категории Пронькина С. А. Пензенский р-н, Пензенская обл. МОУ СОШ с. Старая Каменка 2011г.
Отрасль – это область деятельности человека СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Растениеводство Животноводство.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «МаксатихинскаяСОШ1» Полозова О.В.

Цели и задачи урока: Познакомить обучающихся с отраслями сельского хозяйства Развивать внимание, бережное отношение к растениям Формировать умение работать в парах с гербарием

Полезное ископаемое, которое добывают в шахте? Место, где залегают полезные ископаемые? Место добычи каменного угля. Материал, из которого делают посуду. Горючее полезное ископаемое, которое перерабатывают в бензин? Профессия человека, отыскивающего места расположения полезных ископаемых? Полезное ископаемое, которое добывают в шахте? Место, где залегают полезные ископаемые? Место добычи каменного угля. Материал, из которого делают посуду. Горючее полезное ископаемое, которое перерабатывают в бензин? Профессия человека, отыскивающего места расположения полезных ископаемых? Уголь Месторождение Шахта Глина Нефть Геолог

РАСТЕНИЕВОДСТВО - выращивание культурных растений. Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры

Рожь - самая морозоустойчивая культура. Используется для изготовления хлеба,крахмала, спирта. Ячмень- идёт на приготовление пива. Из него делают перловую крупу.

ОВЁС - УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ВИДЕ ОВСЯНОЙ КРУПЫ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЖЕЛУДКА. КУКУРУЗА – ИДЁТ НА ПРИГОТОВЛЕНИЯ КРАХМАЛА, РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА, ГЛЮКОЗЫ, МУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЕЁ КОНСЕРВИРУЮТ.

ОЗИМАЯ - СЕЮТ ОСЕНЬЮ, МОЛОДЫЕ РАСТЕНИЯ ЗИМУЮТ ПО СНЕГОМ, А ВЕСНОЙ РАЗВИВАЮТСЯ, СОЗРЕВАЕТ В КОНЦЕ ЛЕТА. ЯРОВАЯ - СЕЮТ ВЕСНОЙ, СОЗРЕВАЕТ ПОСЛЕ ОЗИМОЙ.

ТимофеевкаКлеверЛюцерна Кормовая свекла

ХЛОПЧАТНИК – ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПРЯДИЛЬНЫХ КУЛЬТУР В МИРЕ. ЕГО ВОЛОКНО СЛУЖИТ СЫРЬЕМ ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. МАСЛО, ПОЛУЧАЕМОЕ ИЗ СЕМЯН, ИСПОЛЬЗУЮТ В ПИЩУ, А ЖМЫХ – В КАЧЕСТВЕ ВЫСОКОСТЕБЕЛЬНОГО КОРМА ДЛЯ СКОТА В РОССИИ ЛЁН ВСЕГДА БЫЛ САМЫМ ЛЮБИМЫМ РАСТЕНИЕМ И РАЗВОДИТСЯ С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЁН. В ДРЕВНЕРУССКОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ ЛЁН БЫЛ НЕ ТОЛЬКО ПРЯДИЛЬНЫМ, НО И МАСЛИЧНЫМ РАСТЕНИЕМ. ПРЕПОДОБНЫЙ НЕСТОР РАССКАЗЫВАЕТ, ЧТО, КОГДА НЕ ХВАТАЛО У ПЕЧЕРСКИХ МОНАХОВ ДЕРЕВЯННОГО МАСЛА ДЛЯ ЛАМПАД, ОНИ НАЛИВАЛИ В НИХ МАСЛО ЛЬНЯНОЕ. ТА ЖЕ ЛЕТОПИСЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ УПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЬНЯНОГО ВОЛОКНА НА ТКАНИ. ДРЕВНЕРУССКОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ НЕСТОР

Было время, когда ни в Европе, ни в Северной Америке, ни в Азии не знали о существовании картофеля. Теперь даже трудно себе представить, как люди могли обходиться без него. Ведь среди всех продовольственных культур, за исключением разве пшеницы, нет ни одной, которая занимала бы столь важное место в жизни человека, как картофель. Историю картофеля в России связывают с Петровской эпохой. Находясь в Нидерландах в конце 17 века Петр I заинтересовался картофелем и "для расплода" прислал мешок клубней графу Шереметьеву. Повсюду, первое время, картофель считался диковинным экзотическим овощем. Россия не была исключением. На дворцовых балах и банкетах его подавали как редкое и лакомое блюдо, посыпая его сахаром, а не солью.

Ст. 58 учебника

Практическая работа Ст.53 учебника ; ст.29 тетрадь

Домашнее задание 1. ст.58 вывод наизусть. 2. Подготовить рассказ о любом растении.

Литература potat06.html Учебник А. Плешаков « Окружающий мир » Е. М. Тихомирова « Поурочные разработки »