« Современные IT-решения для страхового сектора » Виктор Бобко - Директор по развитию бизнеса в странах СНГ 31 января 2013 г., г. Алматы, Holiday Inn Almaty.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерство экспертизы и технологий Игорь Кострица Генеральный директор RRC EN Россия.
Advertisements

Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
RRC и RSA Дистрибуторский контракт Михаил Косилов COO 28 января 2009 г. RRC Group.
Председатель правления ЗАО «СК «Эталон» Петров Юрий Давыдович.
Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011.
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Товары и услуги. ООО «Тиу.ру» Компания создана в апреле 2008 года В 2009 Компания получила инвестиции от холдинга Allegro group – крупнейший холдинг в.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Компания SAP – представление Павел Гонтарев Управляющий директор в странах СНГ.
Консолидация информации при кооперации и франчайзинге. Быстро, качественно, недорого. Максим Андреев Директор по бизнес-приложениям.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ VII Ежегодная Всероссийская конференция «Лизинг в России-2008» УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРИМЕНЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛИЗИНГОВОЙ.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Чернобровкина Ирина, Данилова Дарья ООО «ППФ Страхование жизни» Модульная система обучения Школа страхования.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
1 SUN InBev Russia Планирование себестоимости с Cognos CPM Николай Шишкарев Менеджер по планированию и эффективности, Центральная и Восточная Европа октябрь.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Транксрипт:

« Современные IT-решения для страхового сектора » Виктор Бобко - Директор по развитию бизнеса в странах СНГ 31 января 2013 г., г. Алматы, Holiday Inn Almaty

Группа компаний Adacta Страховые решения| Microsoft Dynamics | Business Intelligence 350+ сотрудников 450+ проектов 14 Млн оборот в % годовой рост Региональный партнер Microsoft и QlikView

Adacta - географическое покрытие Любляна Загреб Белград Мюнхен Триесте Москва Киев Баку Дубаи

Adacta офисы: Словения (Марибор, Любляна) Хорватия (Загреб) Сербия (Белград) Италия (Триесте) Adacta партнерские офисы : Россия (Москва), Германия (Мюнхен), Украина (Киев), ОАЕ (Дубаи), Азербайджан (Баку)

Региональный лидер (40% всех реализованных проектов региона, крупнейшая консультационная группа, первая группа поддержки) Член клуба Microsoft Dynamics Presidents Club (5% лучших партнеров Dynamics по всему миру) ADACTA и Microsoft – партнерство

П артнер крупных брендов на глобальном уровне Linde Gas Germany Производство и распространение технического газа (Microsoft Dynamics NAV) Adacta контролирует международные проекты в Центральной и Восточной Европе, Северной Америке и Азии Sony Music Europe Модернизация тиражирования и внедрения (Mirosoft Dynamics NAV) Adacta контролирует международные проекты в Западной Европе Toyota Motors Europe Материально-техническая поддержка (Microsoft Dynamics NAV) Полная региональная поддержка, интеграция в HQ Международные проекты

20 страховых компаний в 8 странах Внедрения No. None life решения11 Life решения 2 MS Dynamics 3 Бизнес аналитика 3 Управление активами 1 Веб порталы 1 Наши клиенты (страхование)

Клиенты (страховые компании)

Triglav Group работает в 8 странах, на 9 рынках, с брутто-ставками страховых взносов на сумму 1 млрд. евро, и является крупнейшей страховой групп ой в регионе Адриатики. Страховая архитектура AdInsure была принята как основная архитектура компании Triglav, Словения – Adacta является партнером Тriglav в развитии стран СНГ на основе системы AdInsure – Полное решение страхования имущества – Microsoft Dynamics NAV Страховая система AdInsure является избранной платформой для всех других страховщиков группы. – Полное решение страхования имущества – 1-й проект завершен в январе 2010, 2-й проект на стадии реализации группа Triglav Group

Клиенты (страховые компании) страховая группа Sava Страховая группа Sava ReInsurance Group является региональной страховой группой, в основном ориентированной на рынки Центральной и Юго-Восточной Европы (бывшая Югославия: Словения, Хорватия, Сербия, Косово и Македония). В нее входят 11 страховщиков. Страховая система AdInsure/LifeBox является избранной платформой для компании Tilia, Словения. – Полная поддержка страхования жизни и имущества – На рынке с г. (страхование имущества) – На рынке с г. (страхование жизни) Страховая система LifeBox является избранной платформой для всех страховщиков жизни в группе компаний Sava Re. – Полная поддержка бизнес-процессов – Компания Sava životno osiguranje, Белград – на рынке с 2008 г. – Компания Illyria Life, Приштина – на рынке с 2008 г.

И о чем думают наши клиенты ?

Рынок диктует изменения Увеличение проникновения на рынок Больше давление на рентабельность 1. Увеличение сегментации рынка 2. Оптимизация расходов Новые технологии Должны быть рядом с клиентом 1. Новые каналы продаж 2. Новые платформы коммуникации Увеличение сложности рынка Нельзя отставать от клиентов и конкурентов 1. Новые продукты 2. Качественные продукты

Обычные проблемы Много разных системМного бумажной бюрократии Основные системы не достаточно настраиваемые Важные бизнесы внедряются в нескольких местах Данные не достаточно детальны для анализа Незначительные изменения могут быть сложным проектом Нужные данные находятся не там, где должны быть Изменение каждого продукта/процесса - дополнительное программирование Изменения должны быть внедрены в нескольких местах Обеспечение высокого качества интеллекта крайне сложно Выход на рынок очень долгий

Последствия Не рациональные бизнес- процессы Увеличивая стоимость, уменьшается качество услуг Продукты с не эффективной сегментацией рынка Занижение рентабельности менее привлекательно для клиентов Упущенные возможности Меньше доля рынка – отставание от конкурентов

Как мы можем улучшить? Выход на рынок должен быть недели, а не месяцы ! Все важные бизнес-процессы должны храниться в одном месте Все другие системы должны быть соединены Конструктор Продукта / правила двигателя / BPM Вся информация должна храниться в основной системе Все аспекты бизнеса должны быть закрыты и взаимосвязаны для возможности проведения анализа Много деталей в основной системе Анализ требований постоянно меняются Наличие динамичного инструмента для углубленного анализа Платформа BI Ключевые моменты

Страховые продукты AdInsure (non-life) LifeBox (life) OptiInsure(Pay As You Drive Insurance)

AdInsure & LifeBOX AdInsure и LifeBox – это новое поколение основных решений для страхования жизни и имущества с поддержкой полного спектра линейки продуктов и всех бизнес-процессов. Эти решения созданы для страховых компаний, желающих получить доступ к новым рыночным возможностям и предложить лучшие услуги. – Покрытие основных процессов – Высокая степень гибкости – Открытая архитектура и широкие возможности интеграции – Модульная структура

Почему именно AdInsure и LifeBox?

Непрерывный процесс Полное решение – непрерывная обработка от расценок до рассмотрения претензий Интеграция бизнес-процесса в едином решении, охватывающем весь жизненный цикл страхования Легкость в использовании Гибкость Единое введение данных

Конструктор Продуктов Эффективный, гибкий, оперативный контроль вашей продукции и процессов. Все изменения автоматически отображаются в других модулях, включая продажи, ведение договоров страхования и претензии.

Как быстро можно это сделать ? Наш опыт показывает: – ИТ может реагировать в течение дней и недель – Большинство информации должна быть в наличие для принимающих решения без специального ИТ вовлечения – Изменение продукта не должно быть soft проектом

И если у вас есть желание улучшить ваш бизнес - звоните нам !

Спасибо за ваше внимание