© Kwendi, 2011. www.kwendi.net Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
Итоги работы Арбитражного суда Тульской области за 2011 год.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Транксрипт:

© Kwendi, Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году

© Kwendi, Давным-давно, в далекой галактике… 2 Average Viewers Age Share of Female Viewers Source: GfK, 50K+ markets

© Kwendi, Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 9.2% 3 Всё взрослое население, 18+ Всё взрослое население, 18+ Source: GfK, 50K+ markets

© Kwendi, Еще Один Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 2.2% 4 Люди Люди Source: GfK, 50K+ markets

© Kwendi, …И Еще Один Взгляд За 7 лет потеряно 10.3% доли, внутренний разрыв – 2.3% 5 Source: GfK, 50K+ markets Люди

© Kwendi, Допустим, это Старт, а не Финиш 6 каналов с одинаковой доле рынка, 2 из них в обособленных демографических нишах – Под давлением примерно 40 малых конкурентов – Под угрозой смены паттерна потребления Около 10% доли рынка потеряно с 2004, еще 5%-7% будет потеряно до Кто первым сдаст позицию?

© Kwendi, Что облегчает потребителю выбор? Угадайте… 7

© Kwendi, Если это БРЕНДИНГ, то… Канал, у которого атрибуты бренда будут сильнее в сознании телезрителя, имеет лучшую стартовую позицию в 2012 году, …до наступления конца света 8

© Kwendi, Примеры – 3 Базовых Индикатора Customer Satisfaction Слоганы Лица 9 Source: Kwendi Impact Studies

© Kwendi, Давайте посмотрим 10

© Kwendi, Какой из каналов мог бы заменить Вам все остальные? По два лидера в обеих подгруппах среди женщин, по одному лидеру в каждой мужской подгруппе – Discovery – LoveBrand для молодых парней 11 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, Какой канал Вам полностью подходит? Украина – сильный конкурент в старшей женской подгруппе, где нет явного лидера, с потенциалом роста …куда же подевался Discovery? 12 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, Скажите, пожалуйста, какие девизы соответствуют каким каналам? Только у 1+1 и СТБ сильная связь между каналом и слоганом –Тому що послідовний, – говорит Капитан Очевидность Украина смогла приблизиться к топ-3 по запоминаемости слогана всего за год – Рынок очень чувствителен к масштабным промо-кампаниям 13 Source: Kwendi Impact Studies for Media Group Ukraine, Kiev, Donetsk, Odessa, Lviv, August 2011

© Kwendi, А что внутри? Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 14

© Kwendi, А что внутри? ИНТЕР Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 15 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, А что внутри? ICTV Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 16 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, А что внутри? 1+1 Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 17 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, А что внутри? СТБ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 18 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, А что внутри? НОВЫЙ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 19 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, А что внутри? УКРАИНА Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 20 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011

© Kwendi, Очки на Старте? 21

© Kwendi, Очки на Старте? 22

© Kwendi, И Кое-что Еще 23 DIGITAL ЛЮДИ Кризис рождае мости

© Kwendi, Самый Первый Слайд Анализ рынка телевидения Украины показывает, что брендинг будет одним из ключевых факторов, определяющих успех борьбы каналов большой шестерки за лидерство в ближайшие 3-5 лет Успешные проекты по брендингу позволят каналам – Занять наилучшую возможную позицию в топе – Обезопасить инвестиции в продукт, звезд и форматы – Эффективно расширять свое присутствие на новых медиа- платформах в цифровой реальности, успешно капитализировать на них ТВ-бренды Кто-то из присутствующих занят этим здесь и сейчас, а Вы? 24

© Kwendi, Спасибо за внимание!