© Kwendi, Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году
© Kwendi, Давным-давно, в далекой галактике… 2 Average Viewers Age Share of Female Viewers Source: GfK, 50K+ markets
© Kwendi, Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 9.2% 3 Всё взрослое население, 18+ Всё взрослое население, 18+ Source: GfK, 50K+ markets
© Kwendi, Еще Один Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 2.2% 4 Люди Люди Source: GfK, 50K+ markets
© Kwendi, …И Еще Один Взгляд За 7 лет потеряно 10.3% доли, внутренний разрыв – 2.3% 5 Source: GfK, 50K+ markets Люди
© Kwendi, Допустим, это Старт, а не Финиш 6 каналов с одинаковой доле рынка, 2 из них в обособленных демографических нишах – Под давлением примерно 40 малых конкурентов – Под угрозой смены паттерна потребления Около 10% доли рынка потеряно с 2004, еще 5%-7% будет потеряно до Кто первым сдаст позицию?
© Kwendi, Что облегчает потребителю выбор? Угадайте… 7
© Kwendi, Если это БРЕНДИНГ, то… Канал, у которого атрибуты бренда будут сильнее в сознании телезрителя, имеет лучшую стартовую позицию в 2012 году, …до наступления конца света 8
© Kwendi, Примеры – 3 Базовых Индикатора Customer Satisfaction Слоганы Лица 9 Source: Kwendi Impact Studies
© Kwendi, Давайте посмотрим 10
© Kwendi, Какой из каналов мог бы заменить Вам все остальные? По два лидера в обеих подгруппах среди женщин, по одному лидеру в каждой мужской подгруппе – Discovery – LoveBrand для молодых парней 11 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, Какой канал Вам полностью подходит? Украина – сильный конкурент в старшей женской подгруппе, где нет явного лидера, с потенциалом роста …куда же подевался Discovery? 12 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, Скажите, пожалуйста, какие девизы соответствуют каким каналам? Только у 1+1 и СТБ сильная связь между каналом и слоганом –Тому що послідовний, – говорит Капитан Очевидность Украина смогла приблизиться к топ-3 по запоминаемости слогана всего за год – Рынок очень чувствителен к масштабным промо-кампаниям 13 Source: Kwendi Impact Studies for Media Group Ukraine, Kiev, Donetsk, Odessa, Lviv, August 2011
© Kwendi, А что внутри? Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 14
© Kwendi, А что внутри? ИНТЕР Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 15 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, А что внутри? ICTV Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 16 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, А что внутри? 1+1 Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 17 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, А что внутри? СТБ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 18 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, А что внутри? НОВЫЙ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 19 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, А что внутри? УКРАИНА Какие люди ассоциируются у Вас с каналом… 20 Source: Kwendi Impact Studies, Impact&Recall Rating, Kiev, August 2011
© Kwendi, Очки на Старте? 21
© Kwendi, Очки на Старте? 22
© Kwendi, И Кое-что Еще 23 DIGITAL ЛЮДИ Кризис рождае мости
© Kwendi, Самый Первый Слайд Анализ рынка телевидения Украины показывает, что брендинг будет одним из ключевых факторов, определяющих успех борьбы каналов большой шестерки за лидерство в ближайшие 3-5 лет Успешные проекты по брендингу позволят каналам – Занять наилучшую возможную позицию в топе – Обезопасить инвестиции в продукт, звезд и форматы – Эффективно расширять свое присутствие на новых медиа- платформах в цифровой реальности, успешно капитализировать на них ТВ-бренды Кто-то из присутствующих занят этим здесь и сейчас, а Вы? 24
© Kwendi, Спасибо за внимание!