TRANSPORT Предложение компании ALSTOM по системам железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) Андрей ГАЛАХОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промышленные Технологические Системы 2010 г. Комплексные автоматизированные системы учёта, диспетчеризации и энергосбережения.
Advertisements

И ООО «Энергоресурс» Оператор по работе с энергетикой.
Технологии повышения энергоэффективности МУП ГОРСВЕТ 1.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Директор Кайнов Виталий Михайлович Директор Кайнов Виталий Михайлович.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Москва 2011 Информационные транспортные системы и безопасность на железных дорогах Докладчик: д.т.н., профессор Розенберг Ефим Наумович.
LOGO Телеметрия Конструктивные и схемные решения
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Современная система управления и диспетчеризации инженерных систем. Щит автоматизации ADAL – это устройство реализованное на базе.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Слайд-лекция Дисциплина: «Автоматика,телемеханика и связь» Для студентов специальности 5 В «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
«СПРУТ ИНФОРМ»- система автоматического оповещения абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно.
Количество линий12 Длина линий301,56 км Количество станций Количество вестибюлей Станций с межстанционными переходами61 Подуличных переходов, примыкающих.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
Транксрипт:

TRANSPORT Предложение компании ALSTOM по системам железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) Андрей ГАЛАХОВ

Полный спектр систем автоматики и телемеханики Диспетчерская Централизация Напольное оборудование Цифровая Связь Системы интервального регулирования ERTMS МПЦ Семейство продуктов SMARTWAY TM Система управления движением ATLAS TM соответствующая ERTMS Lev 1 & 2 Системы микро- процессорной централизации SMARTLOCK TM Интегрированные системы управления ЖД транспортом ICONIS TM

Системы ДЦ ICONIS Решение основанное на современных открытых технологиях – АРМы под управлением ОС Windows. Архитектура с полным горячим резервированием, способна работать 24 часа 7 дней в неделю. Расширяемая архитектура - от простых до сложных сетей и больших территорий. Полный набор инструментов управления движением Средства автоматизации составление расписания движения Оценка времени прибытия с точным прогнозом движения Временная диаграмма для контроля движения Автоматический выбор маршрута Автоматическое, полуавтоматическое или ручное разрешение конфликтов Система автоматического оповещения пассажиров Идентификация пользователя, архивирование и статистический отчет ICONIS CTC существенно повышает управляемость ЖД трафика и улучшает утилизацию сети

Системы оповещения и безопасности пассажиров Видео наблюдение Контроль доступа Пожарная сигнализация Аварийный вызов Информационное вещание Часы Система оповещения пассажиров Киоски Система громкой связи Беспроводной Интернет Wi-FI Система оповещения пассажиров Система безопасности

За 20 лет установлено более 1500 централизаций в 35 различных странах Решение как для новых узлов и линий, так и для модернизации существующих систем Высокая качество оборудования и сервиса Высочайшая надежность – вероятность выхода из строя не чаще 1 случая в 30 лет Наращиваемая емкость – от небольших станций до огромных транспортных узлов Высокая скорость реакции (< 1 секунды) Быстрое внедрение и низкая стоимость владения Автоматические средства подготовки исходных данных Эффективные средства обслуживания Эргономичные АРМы операторов Удаленный доступ для дистанционной диагностики Соответствие стандартам CENELEC (SIL 4) Euro-Interlocking ERTMS Системы микропроцессорной централизации SMARTLOCK

Полное решение ERTMS от ALSTOM: семейство продуктов ATLAS

Стрелочные приводы Электромеханические Гидравлические Сигналы и заграждения: Сигналы переездов Лампы шлагбаумов Сигналы индикации Рельсовые цепи и системы cчета осей Рельсовые цепи Счетчики осей Напольное оборудование СЦБ: SMARTWAY Системы удаленной диагностики состояния напольного оборудования СЦБ Датчики предотказного состояния Программное обеспечение

География проектов компании Alstom Бенилюкс ATC (TBL), IXL,Smartway Испания IXL, ATC, Smartway Скандинавия Греция ATC,IXL,CTC Тунис IXL, Smartway Северная Америка IXL, Smartway Индонезия IXL, CTC Индия Smartway Корея IXL, CTC Швейцария ATC, IXL Китай Smartway Великобритания ATC (TASS),IXL Вьетнам IXL, CTC Италия ATC, IXL, CTC Чешская Республика ATC Египет IXL Марокко IXL, Smartway, CTC Алжир ATC – комплексные системы локомотивной безопасности и автоматизации IXL – системы централизации стрелок, сигналов и автоблокировки Smartway – путевые системы СЖАТ (стрелочные приводы, рельсовые цепи,...) CTC – системы диспетчерского управления Южная Америка IXL, Smartway

TRANSPORT