Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образованием ГО Верхнего Тагила Муниципальное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Advertisements

Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Снятие мерок Учитель технологии Янкевич Елена Георгиевна.
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна.
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Вязаный комплект «Летний день» Технология изготовления Выставка-конкурс «Себя украшу я сама» Номинация: «Вязание» Название работы: Вязаный комплект «Летний.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Размерные признаки. Каждый размерный признак обозначается заглавной буквой с индексом. Заглавная буква обозначает вид измерения, а индекс- участок, на.
Снятие мерок и расчет петель для вязания носок. Способы вязания носок. Подготовила: педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дивеевского районного.
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образованием ГО Верхнего Тагила Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат Творческий проект «Красное и черное» Составила Заржецкая Анастасия Составила Заржецкая Анастасия Учащаяся 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Учащаяся 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Руководитель Бастрикова Татьяна Александровна Руководитель Бастрикова Татьяна Александровна Преподаватель технологии МОУ МУК Преподаватель технологии МОУ МУК г.Верхний Тагил 2009 г.

Содержание 1 Выбор темы проекта 2 Модели предлагаемых видов изделия 3 Виды петель 4 Технологическая карта выполнения проекта 5 Экономическая часть 6 Заключение 7 Слайд шоу 8 Список используемой литературы

Это я и мой проект

Выбор темы проекта Меня всегда интересовало вязание, но за большую работу я никогда не бралась. Когда я задумалась, какую проектную работу мне делать, то для себя твердо решила, конечно же, вязаную вещь. Меня всегда интересовало вязание, но за большую работу я никогда не бралась. Когда я задумалась, какую проектную работу мне делать, то для себя твердо решила, конечно же, вязаную вещь. Прежде чем начинать вязать, нужно остановиться на модели своего проектирования. Передо мной встал вопрос: Что я буду делать? И сразу же возник ответ, конечно же жакет и юбку. В этом комплекте я буду прекрасно выглядеть на молодежной тусовке, вечерней прогулке, торжественном вечере. Комплект, созданный моими руками, будет радовать не только меня, но и моих родственников и друзей. Прежде чем начинать вязать, нужно остановиться на модели своего проектирования. Передо мной встал вопрос: Что я буду делать? И сразу же возник ответ, конечно же жакет и юбку. В этом комплекте я буду прекрасно выглядеть на молодежной тусовке, вечерней прогулке, торжественном вечере. Комплект, созданный моими руками, будет радовать не только меня, но и моих родственников и друзей. Модель своего комплекта я составила из разных источников, по крупицам. М не пришлось пересмотреть множество книг, модных журналов. Я сразу же решила, что жакет будет красного цвета, а юбка черного. Два этих цвета прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Рисунком для жакета я выбрала узор 3, что касается его конструктивных особенностей, то он должен быть без пуговиц, соединяясь впереди при помощи небольшой шелковой ленты, рукав будет втачной, пройма - фигурная, длина рукава до запястья. Вязание юбки будет происходить по спирали. В процессе работы я буду использовать рисунок с модели 1 и 2. Модель своего комплекта я составила из разных источников, по крупицам. М не пришлось пересмотреть множество книг, модных журналов. Я сразу же решила, что жакет будет красного цвета, а юбка черного. Два этих цвета прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Рисунком для жакета я выбрала узор 3, что касается его конструктивных особенностей, то он должен быть без пуговиц, соединяясь впереди при помощи небольшой шелковой ленты, рукав будет втачной, пройма - фигурная, длина рукава до запястья. Вязание юбки будет происходить по спирали. В процессе работы я буду использовать рисунок с модели 1 и 2.

Перед работой я поставила перед собой цели: достичь совершенства в работе и порадовать окружающих. Для этого я должна выполнить следующие задачи: изучить литературу, повторить приемы вязания крючком, сделать расчеты, правильно подобрать инструменты и материалы, сделать описание работы, сформировать знание о культуре рокоделия. Перед работой я поставила перед собой цели: достичь совершенства в работе и порадовать окружающих. Для этого я должна выполнить следующие задачи: изучить литературу, повторить приемы вязания крючком, сделать расчеты, правильно подобрать инструменты и материалы, сделать описание работы, сформировать знание о культуре рокоделия. Чтобы удачно выполнить работу, я должна обладать следующими компетенциями: Чтобы удачно выполнить работу, я должна обладать следующими компетенциями: - Творческое решение поставленных задач. - Умение матевированно отказаться от образца, искать оригинальные изделия - Самостоятельное выполнение работы под руководством преподавателя. - Анализ своей деятельности с точки зрения эстетических ценностей

Модели предлагаемых видов изделия Модели предлагаемых видов изделия 1 2 3

Виды петель Основные виды петель, используемые мною для вязания крючком, -соединительный столбик или плотная петля. Само название этого приема говорит о его назначении: он выполняет функцию соединения каких-либо частей изделия, а также используется в том случае, если нужно продолжить вязание на другом участке полотна. Выполняется он так. Вяжем цепочку из нескольких воздушных петель. Крючок вводим в предпоследнюю, считая от крючка, петлю цепочки. Цепляем рабочую нить и сразу же протягиваем ее через петлю основания и петлю, лежащую на крючке. Прием повторяем необходимое число раз. В схемах он обозначается «х». Если соединительными столбиками необходимо провязать несколько рядов, то в начале каждого ряда выполняем одну воздушную петлю для подъема (рисунок А) Основные виды петель, используемые мною для вязания крючком, -соединительный столбик или плотная петля. Само название этого приема говорит о его назначении: он выполняет функцию соединения каких-либо частей изделия, а также используется в том случае, если нужно продолжить вязание на другом участке полотна. Выполняется он так. Вяжем цепочку из нескольких воздушных петель. Крючок вводим в предпоследнюю, считая от крючка, петлю цепочки. Цепляем рабочую нить и сразу же протягиваем ее через петлю основания и петлю, лежащую на крючке. Прием повторяем необходимое число раз. В схемах он обозначается «х». Если соединительными столбиками необходимо провязать несколько рядов, то в начале каждого ряда выполняем одну воздушную петлю для подъема (рисунок А) рисунок А рисунок А

воздушная петля цепочки. На крючок накидывают нить и протягивают через петлю на крючке. воздушная петля цепочки. На крючок накидывают нить и протягивают через петлю на крючке. воздушная петля цепочки для подъема. воздушная петля цепочки для подъема. + полустолбик (ему соответствует 1 петля подъема). Крючок вводят в петлю предыдущего ряда (рис. Б), захватывают рабочую нить и протягивают ее через петлю, цепочки и петлю на крючке. короткий столбик или столбик без накида (ему соответствуют 2 петли подъема). Крючок вводят в петлю предыдущего ряда (рис. В), захватывают нить и вытягивают петлю (на крючке 2 петли). Опять накидывают нить на крючок и протягивают ее через 2 петли на крючке. короткий столбик или столбик без накида (ему соответствуют 2 петли подъема). Крючок вводят в петлю предыдущего ряда (рис. В), захватывают нить и вытягивают петлю (на крючке 2 петли). Опять накидывают нить на крючок и протягивают ее через 2 петли на крючке. простой столбик или столбик с накидом (ему соответствуют 3 петли подъема). Накидывают нить на крючок от себя (рис. Г, Д), вводят его в петлю предыдущего ряда и вытягивают петлю (на крючке 3 петли - вытянутая петля, накид и ведущая петля). Вновь накидывают на крючок нить и протягивают ее через вытянутую петлю и накид (на крючке 2 петли: одна образовалась от провязывания двух первых петель, вторая - ведущая петля). Еще раз накидывают нить на крючок и протягивают её через 2 петли (на крючке 1 ведущая петля) простой столбик или столбик с накидом (ему соответствуют 3 петли подъема). Накидывают нить на крючок от себя (рис. Г, Д), вводят его в петлю предыдущего ряда и вытягивают петлю (на крючке 3 петли - вытянутая петля, накид и ведущая петля). Вновь накидывают на крючок нить и протягивают ее через вытянутую петлю и накид (на крючке 2 петли: одна образовалась от провязывания двух первых петель, вторая - ведущая петля). Еще раз накидывают нить на крючок и протягивают её через 2 петли (на крючке 1 ведущая петля) рис. Б рис. В рис. Г рис. Д рис. Б рис. В рис. Г рис. Д

Технологическая карта последовательности выполнения проекта Описание работы Рисунок / Чертеж Инструменты и приспособления I12 Снятие мерок Снятие мерок Обхват груди – Спереди сантиметровая лента проходит по наиболее выступающим точкам груди, сбоку – под подмышечными впадинами, на спине - немного выше. = 90см Обхват талии – измеряется строго горизонтально по естественной линии талии.=70см Сантиметровая лента Бельевая резинка Сантиметровая лента

Описание работы Рисунок / Чертеж Инструменты и приспособления 34 Обхват бедер – сантиметровая лента проходит строго горизонтально по наиболее выступающим точкам ягодиц =95см Длина переда до талии – измеряется от самой высокой точки плеча через максимально выступающую точку груди до нижнего края ленты на талии. =55см Высота груди – измеряется так же, как длина переда, но только до наиболее выступающей точки груди. = 25см Длина спины - измеряется от седьмого шейного позвонка вдоль линии середины спины до Сантиметровая лента

Описание работы Рисунок /Чертеж Инструменты и приспособления 56 нижнего края ленты на талии. =55 см Ширина спины – измеряется горизонтально при выпрямленной спине. == 41см Длина плеча – измеряется от самой высокой точки плеча до сочленения плеча с рукой. =9см Обхват верхней части руки – измеряется горизонтально по самой широкой части руки. =26см Длина рукава – измеряется по внешней стороне слегка согнутой в локте руки до запястья. = 66см Сантиметровая лента

Описание работ Рисунок / Чертеж Инструменты и приспособления II12III Провязываем контрольные образцы Плечевое изделие 10см х 10см=х У рядов Юбка Верх юбки Связан столбики с накидом Низ юбки Связан по схеме 2 Выполнение работы Расчет петель для начала вязания Полу обхват бедер. Далее вяжем по выкройке, Схема 1 Схема 2 Узорный низ юбки Линейка, крючок Выкройка, линейка, крючок

Описание работ Рисунок / Чертеж Инструменты и приспособления 2 постоянно прикладывая к ней работу Юбка Расчет петель для начала вязания. Набираем Х петель, вяжем столбиком с накидом постоянным количеством петель, на высоту 5 см. Юбку вяжем по кругу постоянно прикладывая к выкройке, у увеличивая количество столбиков через ряд на 1столбик с двух сторон, примерно по середине. Далее переходим к выполнению схемы 2. Выкройка Выкройка

Описание работы Рисунок / Чертеж Инструменты и приспособления IVV Влажно - тепловая обработка Все части изделия стираем, сушим, утюжим. Сборка и отделка изделия ( верх ) Выполняем плечевые швы. Вшиваем рукава. Выполняем боковые швы и швы по рукаву. По краю изделия выполняем обвязку по схеме 3 На уровне линии груди с обеих сторон присоединяем шелковые ленты. Схема 3 Утюг Крючок, ножницы

Описание работы Рисунок / Чертеж Инструменты и приспособления Выкройки Программа на компьютере paint

Экономическая оценка Материалы и инструменты Цена за 1 шт/руб Расход материалов шт/г Общая стоимость в руб. Пряжа Ирис «Linate» Крючок 1,5 Шелковая лента Итог: 1187

Заключение Ну, вот и подошла к концу моя работа. Я выполнила свое изделие и достигла желаемого, как и предполагала ещё в самом начале работы. Причем, должна заметить, что результат получился намного лучше, чем я ожидала. Во время выполнения проекта мне понадобились такие качества, как усидчивость, терпеливость, понимание, ловкость, где-то даже и смекалка. Кроме того, я должна была обладать знаниями многих, на первый взгляд непонятных, обозначений. Поэтому мне пришлось повторить следующие виды петель столбики без накида, столбики с одним и двумя накидами и воздушные. При выборе темы проекта я ещё задумывалась о том, что не смогу сделать ту или иную деталь, но уже по ходу работы заметила, что всё гораздо проще, чем, кажется. И на основании этого, я могу сделать вывод. Каждый желающий связать комплект похожий на мой без особых трудностей. Ведь главное, чтобы было желание, а всё остальное придёт потом. Самые незабываемые эмоции были у меня, когда я связала свой образец. От этого у меня даже проснулось желание, выполнить это задание поскорее, чтобы получить общий вид. Эмоции были и по окончанию проекта. Я гордилась собой и проделанной работой. Надеюсь, что мой костюм вам очень понравился, а искусство вязание никогда не исчезнет и не потеряет свою популярность и грациозность.

Слайд шоу

Список используемой литературы 1 Книга «Маленькой хозяйки» Быстрый крючок 2 Журналы «Мод» 484, 472, 481, Интернет сайты: и другие сайты.