Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития Qualitel Data Services Helping brands communicate to their customers Подготовлено для:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития Qualitel Data Services Helping brands communicate to their customers Подготовлено для:
Advertisements

Gardentool-2007: мотивы участия и перспективы развития.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
НЕДЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА Организаторы: Отдых/Leisure ая Международная туристская выставка Сентября 2005 Москва, СК «Олимпийский»
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Туристическая компания « ИНАЛЕКС » создана в 1991 году. С тех пор, Компания преодолела длинный путь своего развития и в настоящее время является крупным.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Широчайшая выставка туризма в Балтии, ежегодно открывающая новый туристический сезон!
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Транксрипт:

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития Qualitel Data Services Helping brands communicate to their customers Подготовлено для:

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 2 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Участники выставки «Отдых-2005» представляют, в основном, туроператоров, а посетители - турагенства Туроператор Гостиницы, здравницы, дома отдыха Турагентство Национальные туристические организации / департаменты туризма Транспорт / трансфер / авиакомпании СМИ / медиа Сферы деятельности компаний-участников и компаний-посетителей База: 578 База: 500

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 3 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q И участники и посетители представляют разные типы отдыха Массовый туризм Luxury / VIP-туры Деловой туризм / MICE Оздоровительный туризм / СПА Типы отдыха, по которым работают компании-участники и корпоративные посетители База: 578 База: 500 *Массовый туризм наиболее широко представлен

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 4 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Участники выставки «Отдых-2005», в основном, из стран Дальнего Зарубежья и Центрального региона России Посетители выставки же - из Центрального региона России Расположение головных офисов участников Дальнее Зарубежье Россия, Центральный регион Ближнее Зарубежье Россия, Южный регион Россия, Северо- Западный регион Россия, Поволжье Россия, Урал Россия, Сибирь и Дальний Восток База: 578 База: 500

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 5 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Участники и посетители выставки «Отдых» работают по различным географическим направлениям Географические направления, по которым работают компании-участники и компании-посетители Внутренний туризм: Россия, Центр/ Золотое кольцо/ Моск. обл. Россия, Юг / Краснодарье / Сочи Россия, Север и Северо-запад / Карелия Россия, Сибирь / Байкал Въездной туризм: Россия, Центр/Золотое кольцо/ Моск. обл. Россия, Юг / Краснодарье / Сочи Россия, Север и Северо-запад / Карелия Россия, Сибирь / Байкал Выездной туризм: Европа Азия Ближний Восток Африка Средиземноморье Северная Европа Страны Балтии Южная Америка Австралия Дальний Восток Северная Америка База: 578 База: 500

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 6 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Ваша компания принимает участие в выставке «Отдых-2005» впервые? 16% компаний приняли участие в выставке «Отдых- 2005» впервые База: 578 Почему Ваша компания решила принять участие в выставке «Отдых-2005» впервые? Выход на рынок Ищем новые деловые контакты Показ новых услуг База: 95 *Основная причина, по которой компании принимают решение об участии в выставке – выход на рынок

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 7 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Ваша компания принимает участие в выставке «Отдых-2005» впервые? Те, кто уже принимал участие в выставке «Отдых», вполне довольны результатами участия База: 578 База: 483 Полностью довольны Скорее довольны В чем-то довольны, в чем-то нет Скорее НЕ довольны Насколько компании были довольны результатами, эффективностью участия в выставке Отдых-2004

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 8 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Поддержание имиджа, престижа компании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Информирование о возможностях компании: представление / продажа проектов, услуг Покупка / продажа проектов, продуктов, услуг непосредственно на выставке Изучение рынка, конкурентов Обмен опытом с коллегами Совсем НЕ важная Наиболее важная Цели участия «новых» и «старых» участников в выставке Отдых-2005 База: 483 База: 95 Для «новых» участников наиболее важным мотивом участия является задел бизнеса на будущее Для «старых» участников важнее поддержка уже имеющихся деловых контактов Показывает статистически значимое различие

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 9 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Поддержание имиджа, престижа компании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Информирование о возможностях компании: представление / продажа проектов, услуг Покупка / продажа проектов, продуктов, услуг непосредственно на выставке Изучение рынка, конкурентов Обмен опытом с коллегами Получение общей информации о туристской отрасли Совсем НЕ важная Наиболее важная Цели участия / посещения выставки Отдых-2005 База: 578 База: 500 Основной мотив участия и посещения – формирование новых деловых контактов Показывает статистически значимое различие Параметры оценки отсортированы по убыванию важности целей для участниками

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 10 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Сферы деятельности, которые интересуют участников. С какими категориями посетителей не хватало общения участникам Основной целевой аудиторией участников являлись турагенства Состав посетителей вполне удовлетворил участников Целевая аудитория участников С кем не хватало общения Посетители База: 578 База: 500 Туристические агентства Туроператоры Частные лица, покупающие туры для себя и своей семьи Юридические лица – корпоративные клиенты Национальные/ региональные туристические организации / депар Гостиницы, здравницы, дома отдыха, санатории и т.д. Трансфер / перевозки (авиа и другие) Нет данных

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 11 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Сферы деятельности, которые интересуют посетителей Участники База: 578 База: 500 Целевая аудитория посетителей Основной целевой аудиторией посетителей были туроператоры Состав участников соответствовал запросам посетителей Туристические агентства Туроператоры Национальные/ региональные туристические организации / департаменты туризма Гостиницы, здравницы, дома отдыха, санатории и т.д. Трансфер / перевозки (авиа и другие)

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 12 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Общая оценка выставки Отдых Оценка участников Участники «Отдых-2005» высоко оценивают престиж и профессионализм выставки База: 578 Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен Престижная выставка Настоящая выставка профессионалов Удобно расположена (легко добираться) Посетители выставки соответствуют вашей целевой аудитории Представляет все сегменты туристического рынка Большое количество посетителей Проста в оформлении участия и других организационных вопросов Стоит потраченных на участие денег Имеет хорошую информационную поддержку (реклама на ТВ, радио, в прессе и в интернете) На выставке удобно ориентироваться (указатели, путеводители, брошюры) Предоставляет хороший дополнительный сервис: питание, гардероб и т.п.

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 13 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Общая оценка выставки Отдых Оценка посетителей Посетители выставки «Отдых-2005» также высоко оценивают престиж и профессионализм выставки База: 500 Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен Удобно расположена (легко добираться) Участники выставки соответствуют целевой аудитории Настоящая выставка профессионалов Престижная выставка Представляет все сегменты туристического рынка Имеет хорошую информационную поддержку (реклама на ТВ, радио, в прессе и в интернете) На выставке удобно ориентироваться (указатели, путеводители, брошюры) Предоставляет хороший дополнительный сервис: питание, гардероб и т.п.

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 14 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Поддержание имиджа, престижа компании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров, но не заключение сделок Информирование о возможностях компании: представление / продажа проектов, услуг Обмен опытом с коллегами Изучение рынка, конкурентов Покупка / продажа проектов, продуктов, услуг непосредственно на выставке Оценка полезности выставки Отдых Оценка участников Для участников выставка «Отдых-2005» оказалась наиболее полезна в поддержании престижа, поддержке старых и формировании новых деловых контактов База: 578 Очень полезна Полезна Не то, чтобы полезна, не то чтобы нет Не очень полезна Совершенно бесполезна

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 15 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Получение общей информации о туристской отрасли Поддержка уже имеющихся деловых контактов Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров, но не заключение сделок Обмен опытом с коллегами Изучение рынка, конкурентов Информирование о возможностях компании: представление / продажа проектов, услуг Покупка / продажа проектов, продуктов, услуг непосредственно на выставке Оценка полезности выставки Отдых Оценка посетителей Для посетителей выставка «Отдых» наиболее полезна в получении информации о туристской области База: 500 Очень полезна Полезна Не то, чтобы полезна, не то чтобы нет Не очень полезна Совершенно бесполезна

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 16 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров, но не заключение сделок Поддержание имиджа, престижа компании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Информирование о возможностях компании: представление / продажа проектов, услуг Обмен опытом с коллегами Изучение рынка, конкурентов Покупка / продажа проектов, продуктов, услуг непосредственно на выставке Получение общей информации о туристской отрасли Параметры оценки отсортированы по убыванию оценки критериев участниками Оценка полезности выставки «Отдых-2005» участниками и корпоративными посетителями База: 578 База: Совершенно бесполезна 5-Очень полезна И участники и посетители считают выставку «Отдых-2005» достаточно полезной для бизнеса Показывает статистически значимое различие

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 17 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Интересом посетителей к Вашей компании Результатом участия в выставке «Отдых-2005» в целом Организацией выставки в целом Уровнем посетителей (уровень принятия решений в компании) Полнотой освещения различных тематик на выставке Качественным составом посетителей Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Количеством посетителей Количеством совершенных сделок Удовлетворенность участников выставкой Отдых-2005 Участники остались довольны организацией выставки База: 578 Очень доволен Доволен Не очень доволен Совершенно НЕ доволен

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 18 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Результатом участия в выставке «Отдых-2005» в целом Уровнем посетителей (уровень принятия решений в компании) Качественным составом посетителей Количеством посетителей Организацией выставки в целом Полнотой освещения различных тематик на выставке Интересом посетителей к Вашей компании Количеством совершенных сделок Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Удовлетворенность посетителей выставкой Отдых-2005 Посетители также остались довольны организацией выставки База: 500 Очень доволен Доволен Не очень доволен Совершенно НЕ доволен

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 19 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q База: 578База: 500 И у посетителей, и у участников на выставке Отдых-2005 были перспективные контакты Были ли у Вас на выставке «Отдых-2005» перспективные контакты?

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 20 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q И участники, и посетители высказывают намерение к участию в выставке Отдых-2006 База: 578База: %(!) посетителей собираются стать участниками Намерение к участию в выставке Отдых-2006

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 21 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Интересом посетителей/участников к Вашей компании Количеством посетителей/участников Организацией выставки в целом Уровнем посетителей/участников (уровень принятия решений в компании) Результатом участия/посещения в выставке «Отдых-2005» в целом Качественным составом посетителей/участников Полнотой освещения различных тематик на выставке Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Количеством совершенных сделок Параметры оценки отсортированы по убыванию оценки критериев участниками в 2005 г. Удовлетворенность участников выставками Отдых-2004 и Отдых Совершенно НЕ доволен 4-Очень доволен Участники остались более довольны выставкой Отдых-2005 по сравнению с выставкой Отдых-2004 База: 578 База: 603 Параметры оценки отсортированы по убыванию оценки критериев участниками в 2005 г. Показывает статистически значимое различие Значительно(!) улучшилась организация выставки «Отдых», по мнению участников

Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития 22 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Интересом посетителей/участников к Вашей компании Количеством посетителей/участников Организацией выставки в целом Уровнем посетителей/участников (уровень принятия решений в компании) Результатом участия/посещения в выставке «Отдых- 2005» в целом Качественным составом посетителей/участников Полнотой освещения различных тематик на выставке Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Количеством совершенных сделок Параметры оценки отсортированы по убыванию оценки критериев участниками в 2005 г. Удовлетворенность корпоративных посетителей выставками Отдых-2004 и Отдых Совершенно НЕ доволен 4-Очень доволен Оценивая выставки, посетители также остались более довольны выставкой «Отдых-2005» по сравнению с выставкой Отдых-2004 База: 500 База: 339 Параметры оценки отсортированы по убыванию оценки критериев участниками в 2005 г. Показывает статистически значимое различие