БРЕНДИНГ. LEVEL 0. Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет - брендинга Инструменты брендинга Преимущества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная сеть- основа коммуникации. Не рекламы. Продвижение в сети существенно отличается от известных нам ранее инструментов (газеты-журналы-радио-телевидение-интернет)
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Выполнила: Филатова А.П. УП Использование социальных сетей в управлении персоналом Задача Реализация задачи Поиск кандидатов на вакансии Рассылка.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Транксрипт:

БРЕНДИНГ. LEVEL 0

Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет - брендинга Инструменты брендинга Преимущества сильного бренда

Что такое бренд : юридическая сторона Бренд ИмяЛогоЦвет

Что такое бренд : психологическая сторона Лицо ОбещаниеАссоциацииРеальность

ЗАДАНИЕ 1 Играем в ассоциации

Слабый и сильный бренд Нет доверия клиента Несоответстви е сути и формы Не оправданные ожидания Ничего не известно

Слабый и сильный бренд Высокая степень доверия клиента Соответствие сути и формы Обещанное соответствует реальному Достаточно информации

Брендинг позволяет … рассказать о продукте / идее … рассказать о преимуществах для потребителя … формировать мышление потребителя … формировать спрос на продукт / идею … формировать сообщества потребителей … запустить сарафанное радио

ЗАДАНИЕ 2 Программа кандидата

Особенности интернет - брендинга Большой охват потребительской аудитории Быстрота распространения информации Возможность взаимодействия и обратной связи с потенциальным потребителем Большой набор инструментов Относительно невысокая стоимость Быстрая отдача Эффект снежного кома и необратимость процесса

Инструменты брендинга Информация : Продукт Обещание Ассоциации Выгода Преимущества Визуализация : Цвет Форма Стилистика Зрительная память Взаимодействие : Потребность Спрос Обратная связь Участие « Сарафанное радио »

Преимущества сильного бренда Расширение Распространение информации Доверие потребителя

СПАСИБО ! КОММЕНТАРИИ ? ВОПРОСЫ ?