ФОРУМ «РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ РОССИИ - 2009» САМОЛЕТ CESSNA CARAVAN Москва 19 марта 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые аспекты региональных авиаперевозок. Международный авиатранспортный форум. Ульяновск. 22 апреля 2011г. 1.
Advertisements

Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
R-44 Robinson Вертолет производства американской компании Robinson Helicopter Company.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Группа «практиков» Графики в нашей жизни. Выполнили: Косолапова Кристина Антонова Катя Савельев Артем.
Безопасность Плюс. WEKEY Официальный дистрибьютор Rapiscan Systems в России Rapiscan Systems.
«Использование европейского опыта в обеспечении страховой защиты пассажиров при международных пассажирских перевозках». С.Н.Закройщиков, ОСАО «Ингосстрах»
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
Эксклюзивный летательный исследовательский аппарат Троицкий.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Транксрипт:

ФОРУМ «РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ РОССИИ » САМОЛЕТ CESSNA CARAVAN Москва 19 марта 2009

ЦЕЛЬ Применение самолета Cessna Grand Caravan для региональных перевозок. Международный опыт.

CESSNA AIRCRAFT COMPANY 13 августа 1927 года 2009 год самолетов - Реактивные - Турбовинтовые - Поршневые

BELL HELICOPTER INC. 7 моделей газотурбинных вертолетов

МОДЕЛИ CESSNA CARAVANS CARAVAN 208 – 675 GRAND CARAVAN 208B SUPER CARGOMASTER CARAVAN AMPHIBIAN

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ 9 пассажиров 1100 километров 320 км/час 3,1 м 3 / 455 кг багажа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Встроенный трап - быстрая посадка/высадка пассажиров Внешний багажник – дополнительная прибыль от перевозки груза От грунтового аэродрома до международного аэропорта ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ

КОМБИНИРОВАННЫЙ ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЙ Легкосъемные кресла – быстрая трансформация самолета Пассажиры или груз – Вы сами выбираете что выгоднее ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ

ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ Грузовой отсек 12,8 м 3 / 1500 кг Плоский пол - груз на паллетах Большая грузовая дверь 1,24 х 1,27 FedEx – 260 самолетов, >99% регулярность

ВИП ВАРИАНТ пассажиров Эксклюзивный интерьер OASIS Туалет для пассажиров Посадка на грунт

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САМОЛЕТА Полностью интегрированная система Garmin G1000 Цифровой автопилот GFC 700 Уменьшение нагрузки на экипаж Новая жидкостная система противообледенения Полет в любых условия БЕЗОПАСНОСТЬ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САМОЛЕТА ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И РЕСУРСЫ МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРСГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПЛАНЕРНЕ ОГРАНИЧЕН2 ГОДА / 1000 ЧАСОВ ДВИГАТЕЛЬ3600 ЧАСОВ1000 ЧАСОВ ВИНТ4000 ЧАСОВ3 ГОДА АВИОНИКАПО СОСТОЯНИЮ2 ГОДА

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Годовой налет2000 часов Стоимость топлива950 USD/т Стоимость нормо-часа50 USD Зарплата экипажа КВС-3000 USD ВП USD Прямые расходы483 USD/час Постоянные расходы USD/год Стоимость летного часа654 USD/час Стоимость пас.-км0,27 USD 9,68 руб. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТАСТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАСЧЕТ НЕКОТОРЫХ МАРШРУТОВ МаршрутРасстояние, кмВремя в пути, чБилет, руб. Внуково – Иваново3801: Магадан – Омсукчан3951: Магадан – Северо-Эвенс5801: Якутск – Усть-Мая3151: Архангельск – Соловки2700: Архангельск – Петрозаводск4751:

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Прибыльность пассажирских перевозок на 71% больше, чем у конкурентов за счет: - летный час 650 долларов - внешний багажник - стоимость приобретения $ 2,3-2,4 млн. - любой аэродром - любые условия эксплуатации Источник: Canadian Comparative Analyses

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ Более 120 регулярных и чартерных эксплуатантов во всем мире Компания: SANSA REGIONAL Регион: Коста-Рика, Панама, Гватемала, Гондурас Кол-во самолетов: 17 Компания: FEDERAL EXPRESS Регион: Северная Америка Кол-во самолетов: 260

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ Компания: BERING AIR Регион: Аляска Кол-во самолетов: 6 Компания: BEN AIR Регион: Дания, Норвегия Кол-во самолетов: 9

ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА Обучение экипажа Обучение технического персонала Компьютерная программа ТО Подписка на документацию 65 сервисных центров в 26 странах

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1800 самолетов в 68 странах Более 60% повторных покупателей Почему: Надежный - > летных часов - > 250 часов в месяц - 99,8% регулярность экономичный сертифицирован МАК СНГ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВАШИ ВОПРОСЫ