Приветствую тебя мой юный друг! Я кот, гуляю и путешествую где хочу Поэтому зовут меня Геша, так как я люблю географию Предлагаю проверить тебе свои знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы получите Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!
Advertisements

Учебный проект «Улица моя» Автор: Забирова Жанна Николаевна, учитель математики и информатики Братского музыкального училища Г. Братск.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Вы получите Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Я над шумным перекрестком С тремя глазами на груди Для машин и пешеходов Самый важный командир. Кто же это?
«Урок толерантности» Игра-конкурс для 5-8 классов.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Родины тепло – огня жарче Классный руководитель 7 Б класса Толекова Мария Исабаевна Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «Средняя школа имени.
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
СТРАНА, В КОТОРОЙ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЖИТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
КИТАЙСКАЯ ПРИТЧА «ЛАДНАЯ СЕМЬЯ» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село.
КИТАЙСКАЯ ПРИТЧА «ЛАДНАЯ СЕМЬЯ» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село.
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
Пора пришла расставаться! А это… знакомьтесь, мой друг – Наташа Знайкина. Она проверит всё ли правильно вы усвоили Пора пришла расставаться! А это… знакомьтесь,
ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
Что сказать, Бог мой, Ты подарил мне жизнь и я Не смогу объяснить, Как дорог Ты для меня.
УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ в 4 классе Учитель начальных классов Мстёрской СОШ Вязниковсого района Никитина Наталья Борисовна.
Транксрипт:

Приветствую тебя мой юный друг! Я кот, гуляю и путешествую где хочу Поэтому зовут меня Геша, так как я люблю географию Предлагаю проверить тебе свои знания Но учти, вопросы будут далеко не из школьного курса географии Справишься? Тогда вперёд!

География в картинках География в ребусах Узнай страну География в кроссвордах Создай карту Выбирай категорию вопросов, нажимай на картинку и следуй указателям В конец Детективная география

1. Какая река Амурской области бежит по проводам? 2. В каком городе Липецкой области можно утонуть? Далее

3. Город Иркутской области, в котором поселилось время года. 4. Какой город Ирландии носит женское имя? 5. Какой город Казахстана в переводе на русский язык означает «яблочный город»? Категории

Реши ребусы Категории

Задание 1. Узнай страну, определив её, по картинке, найди дополнительный материал, расскажи друзьям о том, что ты узнал нового 1……………… 2……………… Далее Категории

3……………… 5……………… 4……………… 6……………… Далее Категории

7……………… 8……………… 9……………… Категории

Категории

Далее

Далее Нажимай на лупу чтобы увеличить рисунок по порядку

Определите по контуру название страны Заполните визитную карточку страны Перенесите изображение контура на отдельный листок бумаги и создайте собственную образную карту страны Условные знаки придумайте самостоятельно Название страны …………………………………… Площадь ………………………………………………………………………………………… Столица ……………………………………………………………………… Форма государственного правления ………………….. Форма государственного устройства ………… Численность населения…………………………………………………… Религия……………………………………………………………………………… Национальный состав……………………………………………………… Хозяйственная специализации…………………………………………………………………… Крупные города…………………………………………………… Достопримечательности…………………………………………………. Категории

Детективная география Полицейский инспектор Георг Раф, живет в США, в городе Лос-Анджелесе. Он постоянно ввязывается в запутанные истории, и отличное знание географии позволяет ему с честью выходить из любой ситуации. Проверьте себя. Сможешь ли ты разобраться в тех задачах, которые так лихо решает инспектор Раф? Далее

Однажды Георг Раф и его коллега Лей Мердок были направлены в Бостон на Международный симпозиум по борьбе с наркомафией. В первый же день Мердок и Раф оказались в креслах рядом с молодым смуглым иностранцем в светлой полицейской форме. Вы издалека к нам? любезно спросил Раф. Да, ответил незнакомец на ломаном английском, я впервые в Америке. О! Америка великая страна, убежденно заявил Мердок. Уверен, вам здесь понравится, добавил Раф. Да, наверно, ответил незнакомец, но к ней надо привыкнуть. «На международном симпозиуме» Далее

Вы богатая страна, и у вас все очень дорого. У себя дома я плачу таксисту 810 фунтов и могу ехать через весь город. У вас только за проезд от аэропорта до гостиницы я заплатил 10 долларов. Это примерно 33 фунта. Это очень дорого. У нас телефон-автомат стоит 5 пиастров, у вас 20 центов. К вашим ценам надо привыкнуть. Еще я заметил, что у ваших светофоров есть зеленый свет... Ну да! удивился Мердок. А каким он должен быть? Как каким? в свою очередь удивился незнакомец. Вы, по-видимому, в первый раз за границей? вмешался в разговор Раф. Нет, с чего вы взяли? Я был однажды в Сирии. Так откуда вы приехали, дружище? спросил Мердок. По-моему, я знаю ответ на этот вопрос, сказал Раф. А знаете ли его вы? Категории

Молодец! Кот Геша доволен твоими ответами! Молодец! Кот Геша доволен твоими ответами! maps.yandex.ruhttp:// Eidos.Ru > Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады В. А. Блаженов. « Географические детективы как средство развития мышления учащихся» М. «Дрофа»,2007