Молодые львы интерактивных коммуникаций Борис Омельницкий, CDO ADFOX/President IAB Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Транксрипт:

Молодые львы интерактивных коммуникаций Борис Омельницкий, CDO ADFOX/President IAB Russia

AddThis Confidential Компания ADFOX предоставляет сервис управления, контроля и анализа эффективности интернет рекламы для владельцев сайтов, агентств и рекламодателей. С 2005 года ADFOX развивает собственные технологии и продукты в соответствии с потребностями рынка и современными стандартами. Подробнее: 2 © 2013, Boris Omelnitskiy

IAB В МИРЕ The Interactive Advertising Bureau (IAB) Объединение участников рынка интерактивной рекламы Дата основания: 1996 год Штаб-квартира: Нью-Йорк США: более 460 лидирующих компаний, доля которых состовляет 86% рынка США Европа: свыше 5500 компаний, на 30 рынках Основная цель деятельности IAB: развитие рынка интерактивной рекламы увеличение доли бюджетов, выделяемых на интернет продвижение со стороны рекламодателей Подробнее: © 2013, Boris Omelnitskiy 3

IAB В России – 28 компаний 4 Стандарты Исследования Образование © 2013, Boris Omelnitskiy

Новый дивный мир Интерактивный маркетинг

Звездные инструменты в 2012 году Контекстная реклама млн. $ Медийная реклама – 576 млн. $ Поисковая оптимизация – 400 млн. $ 6 © 2013, Boris Omelnitskiy

Коммуникационное поле - AIDA 7 © 2013, Boris Omelnitskiy

Контекстная реклама 8 Объем в 2012 году – млн. $ Формы оплаты - CPC Модели ценообразования - аукцион Данные для таргетирования – контент поисковых запросов, контент и тематика сайтов Зона в коммуникационной воронке: Желание © 2013, Boris Omelnitskiy

Медийная реклама 9 Объем в 2012 году – 576 млн. $ Формы оплаты - CPM Модели ценообразования - переговоры Данные для таргетирования – тематика сайтов Зона в коммуникационной воронке: Внимание, Интерес © 2013, Boris Omelnitskiy

Поисковая оптимизация 10 Объем в 2012 году – 400 млн. $ Формы оплаты - Абонентская плата, CPC, CPL Модели ценообразования - переговоры Данные для таргетирования – контент поисковых запросов Зона в коммуникационной воронке: Желание © 2013, Boris Omelnitskiy

RTB, retargeting, performance 11 Три буквы которые изменили всё © 2013, Boris Omelnitskiy

Протокол Real-Time Bidding

RTB в США 13 До 50% медийных показов продаются через RTB – торги. Объем в 2012 году - 1,95 миллиарда $ Доля в рынке медийной цифровой рекламы – 13%. Прогноз на 2013 год – 3,36 миллиарда $ и доля - 19%. © 2013, Boris Omelnitskiy

RTB в России 14 © 2013, Boris Omelnitskiy

Анкета RTB в России 15 Объем в 2012 году – 5 млн $. Прогноз на 2013 год - 50 млн. $ Формы оплаты - CPM Модели ценообразования - аукцион Данные для таргетирования – история поисковых запросов, контент посещаемых сайтов, история покупок, текущее местонахождение, любое поведение в сети. Зона в коммуникационной воронке: Внимание, Интерес © 2013, Boris Omelnitskiy

Retargeting 16

Performance – Оплата за результат 17 CPC, CPL, CPA и R evenue Share © 2013, Boris Omelnitskiy

Digital Video Advertising 18 Телевизор умрёт © 2013, Boris Omelnitskiy

Аудитория Digital Video Advertising в России 19 Количество уникальных пользователей, смотрящих видео в Рунете: Июнь ,01 млн. человек Июнь ,7 млн. человек Доля пользователей, смотрящих видео по отношению к общему количеству интернет-пользователей в России, в июне 2013-го составила 91%. © 2013, Boris Omelnitskiy

Анкета Digital Video Advertising в России 20 Объем в 1 полугодии 2013 года – 0,9 - 1 млрд. рублей. (30 млн. $) Формы оплаты - CPM Модели ценообразования - переговоры Данные для таргетирования – контент и тематика видеоконтента, соц. дем. данные зрителей. Зона в коммуникационной воронке: Внимание, Интерес © 2013, Boris Omelnitskiy

Mobile Advertising 21 Аудитории больше чем людей © 2013, Boris Omelnitskiy

Аудитория Mobile Advertising в России 22 Количество абонентов сотовой связи в РФ в IV квартале 2012г. составило 230 млн 490 тыс. (число SIM-карт).квартал Уровень проникновения сотовой связи в России, по данным на 31 декабря 2012г., составил 161,3% (160,9% по данным на 30 сентября 2012г.). По данным TNS, в декабре 2012 года различными мобильными устройствами для выхода в сеть воспользовались около 27% жителей крупных городов. По данным за этот же период, различными мобильными гаджетами для выхода в сеть воспользовались около 16,7 млн жителей (почти 27% населения) крупных российских городов. © 2013, Boris Omelnitskiy

Каналы мобильной рекламы 23

Анкета мобильной рекламы в России 24 Объем в 2012 году –30 млн. $ Формы оплаты - CPM, CPC, CPL (загрузка приложения, регистрация в сервисе), Revenue Share Модели ценообразования - переговоры Данные для таргетирования – анкетные данные абонентов, геолокация, история роуминга, история платежей, тематика просматриваемого контента, тематика приложений, пользовательское поведение Зона в коммуникационной воронке: Внимание, Интерес, Желание. © 2013, Boris Omelnitskiy

Структура рынка мобильной рекламы 25

marketing, eCRM 26 Старый друг лучше новых двух © 2013, Boris Omelnitskiy

Определения 27 marketing – использование электронной почты как метода доставки маркетинговых сообщений. marketing подразумевает отправку сообщений людям, предварительно давшим на это согласие: клиентам электронных магазинов, которые уже сдалали покупку, любых сервисов в интернете. При невысоко стоимости и профессиональной работе с клиентсокй базой можно инициировать повторные продажи и увеличивать лояльность. © 2013, Boris Omelnitskiy

Анкета marketing в России 28 Объем в 2012 году –10 млн. $ (потенциальная емкость – 250 млн. $) Формы оплаты - Абонентская плата SAAS, CPM Модели ценообразования - переговоры Данные для таргетирования – анкетные данные абонентов, история покупок, роуминга, пользовательское поведение Зона в коммуникационной воронке: Внимание, Интерес, Желание. © 2013, Boris Omelnitskiy

Выводы 29 ИнструментКонтекст Медийная рекламаSEORTB Digital VideoMobile Аудитория, млн.чел.67,9 58,710067,9 Объем в 2012, млн. $ Бюджет на 1 человека$18,20$8,48$5,89$0,07$0,51$0,30$0,15 Молодые львы покрывают огромную аудиторию интерактивных каналов Технологии позволяют контролировать стоимость конверсии Можно добавлять новые инструменты в маркетинг-микс с минимальными рисками Кто раньше начнет, тот получит конкурентные преимущества © 2013, Boris Omelnitskiy

Вопросы? Борис Омельницкий, CDO ADFOX/President IAB Russia