Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 22.03.2013 Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Контекстная реклама для бизнеса.
Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing сентября Впервые в Волгограде Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу АННА КАРАУЛОВА, генеральный директор рекламное агентство MediaGuru.
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории

Автор: Алексей Иванов / Реклама приводит на сайт не клики, а людей.

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Критерии оценки качества аудитории Просмотры рекламы? CTR? Клики? CPC? Глубина просмотра? Конверсия? CPO?

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Оценка по CPO

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Забыли учесть Количество заказов и потенциал роста Вклад брендовых запросов Долю новых клиентов по каждой кампании Средний чек и маржу для разной аудитории

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / При анализе статистики нужно учитывать влияние внешних факторов.

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов /

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Не забывайте про погрешность измерений и влияние случайных факторов.

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Кампания 1Кампания 2Кампания 3 Клики Расход CPC10,799,0115,40 Заказы80179 Конверсия1,3%2,1%2,7% CPO

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Не путайте причину и следствие Высокий CPO говорит о низком качестве рекламного канала. Или низкая конверсия приводит к высокому CPO и ошибочной оценке рекламного канала?

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Отслеживайте статистику несколькими инструментами, чтобы исключит влияние сбоев в их работе.

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Думайте о людях, а не о цифрах. Отсеживайте влияние внешних факторов, даже если они не очевидны. Ищите разные объяснения результатов, а не только самые очевидные и ожидаемые. Повторяйте эксперименты, чтобы убедиться в правильности своих выводов.

Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Генеральный директор Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey vk.com/ivanov.aleksey