Текущее состояние работ по реализации требований статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ в Ярославской области Емельянова Наталья Алексеевна Начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Advertisements

О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
О готовности ОМСУ к межведомственному взаимодействию директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Транксрипт:

Текущее состояние работ по реализации требований статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ в Ярославской области Емельянова Наталья Алексеевна Начальник отдела развития технологий информационного общества департамента информатизации и связи Ярославской области

Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Статья 7. Органы не вправе требовать от заявителя: 2) предоставления документов и информации, 3) осуществления действий и согласований в иных органах власти. Организация межведомственного взаимодействия Правовая основа

Технологическая основа межведомственного взаимодействия Поставщики Ф-сведений, сервисы Потребители

Программные компоненты информационного взаимодействия Региональный компонент– РКИС ГУ ТРМВ (легкий СИР) – типовое решение межведомственного взаимодействия от Минкомсвязи

Направления информационного взаимодействия Ф-сведения от ФОИВ Р-сведения от РОИВ для ФОИВ Внутрирегиональные запросы ОИВ/ОМСУ ФОИВ ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО

Ф-сведения от ФОИВ От ФОИВ для РОИВ - требуется 36 сервисов (53 вида сведений) - готово 19 сервисов (31 вид сведений) Нет у федералов 4 сервисов (3 сервиса Минобороны и Роспотребнадзор) ФОИВ ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО 36 ФНС, Росреестр, универсальный, МЧС, ФТС, Роснедра, Росприроднадзор, ФСС, МВД

Ф-сведения от ФОИВ ФОИВ ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО 36 Росреестр ФНС Универсальный сервис Востребованность

Р-сведения от РОИВ для ФОИВ ФОИВ ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО 22 от РОИВ для ФОИВ – требуется 22 сервиса В ноябре-декабре Минкомсвязью произведена заменена технологии по предоставлению р-сведений: 1.Утверждена версия формата сервисов (переработка сделанного). 2.Введено понятие Система маршрутизации СМЭВ по ОКТМО. 3.В системе маршрутизации СМЭВ как программный компонент доступа для всех регионов выставлен ТРМВ – СИР как единственный вариант. 4.Администрирование системы маршрутизации СМЭВ в части выбора ИС регионам не предоставлено Не готовы ФОИВ – не соответствует формату – 12 сервисов Не готовы субъекты Тестируются два решения РКИС и СИР

Р-сведения от РОИВ для ФОИВ Региональный компонент– РКИС ГУ Разработаны по новым форматам – 5 сервисов (из 10) Зарегистрировано в ТРСМЭВ – 3 сервиса. Проблема –нет возможности выбора ИС для МВ ТРМВ (легкий СИР) – типовое решение межведомственного взаимодействия от Минкомсвязи Позиционировано – 22 сервиса к 11 марта Проблема –неработоспособно Заявлено как единственное, контроль «сверху» над внедрением компонента РКИС – разработка СИР - тестирование

Внутрирегиональные запросы ОИВ/ОМСУ ОИВ ЯО и ОМСУ ЯО 60 видов сведений 700 запросов через СМЭВ, 3000 всего – 25% Должно быть 100%

1.Организационные мероприятия 1.Перечни услуг с элементами МВ 2.Административные регламенты 3.Заполнение ТКМВ 2.Технические мероприятия 1.Компоненты доступа к ф-сведениями60% сведений через СМЭВ 2.Сервисы по р-сведениям0 % 3.Сервис ОИВ/ОМСУ100 % сведений 4.Межрегиональный межвед0% 3.Анализ проведенной работы, доклад Губернатору и в Правительство РФ 1.оптимизация межведомственного взаимодействия Распоряжение Губернатора 408-р от 22 августа 2011 года

1.Пересмотр ТКМВ и АР (внутренний и внешний аудит) 1.Уровень технической зрелости 2.Контролирующие органы, обращения граждан 2.Изменения в 210-Ф, Минэк Сокращение перечня документов, изложенных в пункте 6 статьи 7 3.Функции 4.Уведомительный, а не заявительный принцип оказания услуги Оптимизация, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия в ЯО Перечни услуг АР ТКМВ Программные компоненты

Контроль Правительства РФ Видеоконференции с регионами под председательством Министра связи и массовых коммуникаций Н.А. Никифорова Сегодня – в Совещания у заместителя Председателя Правительства РФ В.Ю. Суркова с участием губернаторов

На сайте агентства Интерфакс ведется мониторинг перехода на МВ ФОИВ, РОИВ и ОМСУ. Публичный рейтинг региона в Российской Федерации «Статистика обращения субъектов Российской Федерации к электронным сервисам ФОИВ» Регион Общее количество обращений к сервисам ФОИВ с город Москва …. 24 Забайкальский край Ярославская область Приморский край Ставропольский край Алтайский край

Спасибо за внимание! Вопросы в письменном виде.