Россия в Мировом Интернет- Проекте (WIP) 2012 «Пользователи»/ «непользователи» Бродовская Е.В., Дмитриева О.В. Московский государственный гуманитарный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Global Entrepreneurship Monitor в России. Социально-психологическая характеристика раннего предпринимателя Филатова Юлия.
Advertisements

{ Формы политической активности молодежи Научный руководитель: Даудрих Н.И. Выполняют: Седова О., Уколова Д., 234 группа Москва 2011 год.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
Экономические, социальные и трудовые стратегии российских домохозяйств (по материалам обследования «Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе»
Многоиндикаторное кластерное обследование в Кыргызской Республике ВИЧ/СПИД.
Эконометрический анализ степени доверия населения к социальным и политическим институтам в различных странах мира. Выполнил Студент группы 41ММАЭ Макарова.
ТЕМА: СТАТИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ Доц. Ларина Т.Н. Кафедра статистики и экономического анализа.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Click to edit Master title style Выкарыстанне беларускай мовы: вынікі апытання Другi Фестываль беларускамоўнай рэкламы і камунікацыі AD.NAK! 23 июня 2011.
Арендное жилье (краткая характеристика общероссийского рынка) На основе результатов исследований спроса домохозяйств на жилье в субъектах РФ, проведенных.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
ноябрь, Результаты опроса пожилых людей Московская выборка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова Институт гуманитарных технологий в сфере социального компьютинга.
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Сравнительная оценка влияния позитивного мышления на удовлетворенность трудом лиц молодого и старшего возраста.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Транксрипт:

Россия в Мировом Интернет- Проекте (WIP) 2012 «Пользователи»/ «непользователи» Бродовская Е.В., Дмитриева О.В. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Основные характеристики исследования Методология: World Internet Project Базой проведения исследования: Institute for High-Hume Technologies in Social Computing МГГУ им. М.А. Шолохова Полевой этап и обработка данных: ВЦИОМ (1600 респондентов, массовый опрос) Финансирование: Российское агентство развития информационного общества Методология: World Internet Project Базой проведения исследования: Institute for High-Hume Technologies in Social Computing МГГУ им. М.А. Шолохова Полевой этап и обработка данных: ВЦИОМ (1600 респондентов, массовый опрос) Финансирование: Российское агентство развития информационного общества

Рабочая гипотеза Наличие/отсутствие разницы в ценностных предпочтениях, политической субъектности, коммуникативных стратегиях представителей условно "партии Интернета" и "партии телевизора"

Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от возраста

Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от образования

Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от уровня дохода

Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от семейного положения

Вовлеченность в интернет-коммуникацию в зависимости от округа

Иерархическая кластеризация Приняты следующие параметры кластерного анализа: метод – Варда; мера – хи-квадрат для порядковых переменных; стандартизация переменных – с помощью преобразования к значениям в диапазоне от 0 до 1 (поскольку шкалы значений переменных-критериев кластеризации отличаются размерностью (4 и 5 баллов), требуется стандартизация). Приняты следующие параметры кластерного анализа: метод – Варда; мера – хи-квадрат для порядковых переменных; стандартизация переменных – с помощью преобразования к значениям в диапазоне от 0 до 1 (поскольку шкалы значений переменных-критериев кластеризации отличаются размерностью (4 и 5 баллов), требуется стандартизация).

Четыре кластера

«Партия телевизора» Преобладание женщин, средний возраст 44 года (это самый старший кластер), уровень образования – средний, уровень доходов руб./мес. на семью (это самый бедный кластер), преобладают работающие и пенсионеры, живущие семьями, средними по размеру.

«Вне коммуникации» Преобладание мужчин, возраст 38 лет (средний по сравнению с другими кластерами); уровень образования – самый низкий (высока доля респондентов с начальным профессиональным образованием); по роду деятельности преобладают работающие; уровень доходов – руб./мес. – не самый низкий, но ниже среднего уровня, что, впрочем, компенсируется самым небольшим размером семьи и зачастую отсутствием детей; повышенная доля разведенных и семейно одиноких людей.

«Партия Свободы слова» Преобладание мужчин, средний возраст – 36 лет, уровень дохода относительно высок – руб./мес., уровень образования также относительно высок, основные социальные группы – студенты и пенсионеры, преобладают как семейные, так и несемейные респонденты, в основном взрослые члены семьи, семьи с несовершеннолетними детьми встречаются редко.

«Партия активных пользователей» преобладание женщин, возраст наиболее молодой (31 год) в силу повышенной доли учащихся-школьников, с чем связана высокая доля несемейной молодежи, уровень образования – наиболее высокий среди всех кластеров, уровень доходов – также максимальный – руб./мес.