Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Транксрипт:

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Социальные сети в России

Использование «Вконтакте» для продвижения музыкальной группы Агентство интернет-PR "Green", 2008

В чем преимущество продвижения в социальных сетях перед другими способами продвижения? 1. Доступность аудитории 2. Таргетирование аудитории 3. Сарафанное радио 4. Маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным 5. Доверительный формат отношений 6. Равенство всех перед всеми 7. Пользователь может получить информацию о бренде, даже не заходя на сайт 8. Многообразие и взаимозаменяемость инструментов продвижения

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Основные задачи SMM продвижения 1. Стимулирование продаж 2. Повышение узнаваемости бренда 3. Формирование пула лояльных покупателей 4. Противодействие негативу 5. Получение трафика на сайт

Инструменты Продвижение собственно в социальных сетях Блоги Твиттер Скрытый маркетинг Антикризисный пиар Проведение онлайн-флешмобов Создание и продвижение сообществ И т.д. Агентство интернет-PR "Green", 2008

Продвижение собственно в социальных сетях Агентство интернет-PR "Green", 2008 Общетематические площадки: Одноклассники Вконтакте Мой мир Живой журнал Узкотематические сообщества: Хабрахабр Loocatme Imhonet kuking.net основные принципы работы одинаковы

Средства продвижения в социальных сетях Создание и развитие сообществ, брендированных групп Распространение тематических статей и новостей в уже существующих группах и сообществах Распространение фото и видеоконтента Агентство интернет-PR "Green", 2008

Брендированные группы Вконтакте Агентство интернет-PR "Green", 2008

Корпоративный блог Агентство интернет-PR "Green", 2008

Способы продвижения блога Рассылка RSS2 Работа в тематических сообществах Гостевые посты Обмен ссылками Агентство интернет-PR "Green", 2008

Преимущества: Постоянная обратная связь с потребителем Нестандартность подхода Высокий уровень доверия Интересная аудитория «Естественные ссылки» на сайт (если он у вас есть) Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блог

Твиттер Агентство интернет-PR "Green", 2008

Твиттер Собственный Тви-канал Покупка постов у популярных тви- блогеров Таргетированный посев информации с использованием геолокации пользователей Агентство интернет-PR "Green", 2008

Твиттер Агентство интернет-PR "Green", 2008

Пример продвижения в социальных сетях Магазин цветов: Корпоративный блог Твиттер Группа «Подарки» «Вконтакте» Агентство интернет-PR "Green", 2008

Этикет продвижения в социальных сетях Неприменение черного пиара по отношению к конкурентам Неприменение утверждений не соответствующих действительности Неприменение скандальных инфоповодов Не занимайтесь спамом Продвижение требует не столько денег, сколько времени Всегда отвечайте на любые комментарии потребителей Ставьте правильные цели и выбирайте инструменты, исходя из поставленных целей Общение в социальных сетях – это всегда общение на равных! Агентство интернет-PR "Green", 2008

Благодарю за внимание! Любовь Вербицкая Руководитель направления интернет-PR агентства интернет-PR «Green» ICQ: