Бизнес – план «Создание рекламного агентства, специализирующегося на оказании маркетинговых услуг образовательным учреждениям» Разработчики – студенты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
БИЗНЕС- ПРОЕКТ «ООО «Жираф- экспресс»» Авторы: Наранова Дарина Васильевна, Шебек Анна Сергеевна, ученицы 10 «А» класса гимназии «Дмитров»
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии» на тему:
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Отчет о прохождении учебной практики Студентки 3 курса МИДА «ФРИДАС» Гороховой Марии Владимировны.
Транксрипт:

Бизнес – план «Создание рекламного агентства, специализирующегося на оказании маркетинговых услуг образовательным учреждениям» Разработчики – студенты ФГОУ СПО БТЭК: Алёна Сергеевна Васильева – гр. М-61 Наталья Александровна Кочеева – М-61 Александр Сергеевич Ганин – Р год

Актуальность бизнес-плана: Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран. Продвижение услуг образовательного учреждения очень тонкий процесс, требующий хорошего знания рынка и своего «интеллектуального продукта». Анализ теоретико- методологических подходов исследователей к организации маркетинговой деятельности в образовательной сфере показывают, практика маркетинга в сфере образования только складывается.

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Контур» Представляет собой, создание нового рекламного агентства, путём учреждения Общество с ограниченной ответственностью с тремя учредителями. 1 Алёна Сергеевна Васильева - 51,00% 2 Наталья Александровна Кочеева – 24,5%; 3 Александр Сергеевич Ганин – 24,5%

Сильные стороны: отработанная схема взаимосотрудничества; единственный представитель на рынке г. Барнаула, специализирующийся на оказании услуг комплекса маркетинга, с учётом знания образовательной специфики; рекламное агентство специализируется в узкой и относительно защищённой рыночной нише; широкий спектр услуг (наружная реклама, полиграфическая продукция, маркетинговые исследования).

Целевым сегментом ООО «Контур» являются образовательные учреждения: - По результатам проведённых маркетинговых исследований выявлено точное количество потенциальных потребителей услуг: -ВПО – 37: академии – 12; институты – 17; университеты – 8; -СПО – 9; -НПО – 18; -лицеи – 23, в т.ч. профессиональные лицеи – 4; -школы – 83.

Сегментация рынка была проведена по следующим признакам: экономический – учебные заведения, физические и юридические лица, обладающие достаточным количеством финансовых ресурсов; географический – организации (предприятия), учебные заведения, находящиеся на территории Алтайского края, г.Барнаула.

Приоритетные виды деятельности Приоритетной деятельностью рекламного агентства является оказание заинтересованным лицам единого комплекса услуг рекламного плана: комплексная разработка фирменного стиля; услуги рекламного плана; маркетинговые услуги; организация и проведение мероприятий; разработка и реализация дизайнерских решений.

Оценка внешней среды ООО «Контур» SWOT – анализ: Сильные стороны: полный комплекс оказания рекламных услуг; высокое качество и уникальность оказываемых услуг; удобное расположение офиса рекламного агентства; высокий творческий потенциал сотрудников и аппарата управления; профессионализм сотрудников; Слабые стороны: небольшой размер организации по сравнению с конкурентами; недостаточное финансирование; недостаточный опыт в оказании данных видов услуг; на начальном этапе существует проблема набора специалистов, так как приходится нанимать людей из «вне».

Возможности: высокий профессиональный уровень работников предприятия; наличие опыта работы в сфере оказания деловых услуг; благоприятная макро и микро среда предприятия; выход на новый сегмент рынка; завоевание рынка г. Барнаула; Угрозы: рост инфляции; изменение уровня цен на рыке услуг; появление прямых конкурентов; повышение цен на материалы, сувенирную продукцию; Оценка внешней среды ООО «Контур» SWOT – анализ:

Конкуренты ООО «Контур» На сегодняшний день рекламные агентства г. Барнаула можно классифицировать следующим образом: Агентства полного цикла: «Продвижение» «Проспект» Дизайн – студии: «Колибри», «Арбат», «Компас-Кенгуру», «Креатив», «Город»

Конкуренты ООО «Контур» Творческие мастерские: «Апельсин», «Арт - Медиа», «Пять плюс», «Экспресс- типография», ИП Полякова И.В. Внутруфирменные рекламные агентства: «Кинетика», «Видео Интернешнл-Барнаул», «Дельфин», «Меридиан», «Телевидение Свет Пробуждения», «Эльф»

Основные конкуренты ООО «Контур»: ООО «Продвижение» ООО» Проспект» ООО «Пропаганда» ООО «Город»

Производственная база ООО «Контур»: ООО «Контур» не имеет собственной производственной базы, все оказываемые услуги будут осуществляться через рекламные агентства - поставщиков и рекламные – агентства подрядчиков; имеет производственное помещение – офис 40 кв.м, располагающееся по адресу , Россия, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, 195.

Деловые партнёры: ООО «Пять плюс» – полиграфическая продукция ; ООО «Продвижение» – подрядчик по наружной рекламе; Рекламно-полиграфический центр «Студия Про» – поставщик сувениров; Интернет-агентство «Desite».

Потребность в кадрах ООО «Контур»: Персонал (группы) Потребность: специальность, образование, количество Источники найма: прием извне, обучение своих работников Директор в/о, опыт работы не менее 5 лет, специальность – «менеджмент», прием извне Офис-менеджер в/о, с/п, опыт работы не менее 1 года прием извне Менеджер по смежному направлению с/п или в/о, опыт работы не менее 2 лет прием извне Бухгалтер-экономиств/о, опыт работы не менее 3 летприем извне Художник-дизайнерв/о, опыт работы не менее 3 летприем извне Маркетологв/о, с/о опыт желателенприем извне Курьер- водительКатегория Bприем извне Уборщица-прием извне

Структура управления ООО «Контур»: Директор Офис - менеджерБухгалтер - экономист Художник – дизайнер Маркетолог Курьер- водитель Уборщица Менеджер по смежному направлению

Риски бизнес-плана и меры по снижению потерь: Виды рисковМеры снижения потерь Риск отсутствия сбыта На стадии подготовки реализации услуги установить контакты с потенциальными потребителями Сбои в поставках, выполнении контрактов, хоздоговоров Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями; Непредвиденные затраты Детальная проработка подготовительной стадии проекта Недобросовестность подрядчика Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями; Снижение цен конкурентами Снижение цен, использование системы скидок Форс-мажорные рискиСтрахование имущества

Предпочтения респондентов в выборе фирм Алтайского края, оказывающих рекламные услуги

Периодичность обращения образовательных учреждений Алтайского края в рекламные агентства

Количество респондентов, считающих важным наличие фирменного стиля у образовательного учреждения

Количество респондентов, считающих важным наличие имиджа у образовательного учреждения

Оценка качества предоставляемых рекламных услуг, образовательным учреждениям Алтайского края

Удовлетворенность образовательных учреждений Алтайского края, ценой заказываемых услуг

Лист оценки конкурентоспособности ООО «Контур» Факторы конкурентоспособности ООО «Контур» РГ «Город» РГ «Продвижение» РА «Проспект» 1 Услуга 1.1 Качество Ассортимент Уровень обслуживания Время исполнения заказа Уровень цен 2.1 Продажная Процент скидки с цены Продвижение товаров на рынок 4.1 Реклама Стимулирование потребителей Показ каталогов с образцами Телевизионная реклама Реклама через другие СМИ Сравнительная оценка: От 0 до 10 баллов

Основные критерии выбора поставщиков: цена; качество; система скидок; форма расчётов; послепродажный сервис; коммуникативность (доступность: территориальная, информационная, коммуникационная) поставщика.

Анализ поставщиков по полиграфической продукции Характеристика поставщика ООО «Пять плюс» ООО «ПринтМастер» ООО «printexpress» Оперативная полноцветная печать 20,0022,5020,00 Визитные карточки (полноцветные) 2,102,802,72 Календари карманные (Цифровая печать) 4,204,005,72 Календарь настенный (цифровая печать) 100,00115,00130,00 Буклеты (цифровая печать)24,6025,0015,00 Блокноты (А6, 40листов)16,0020,0019,50 Качествовысшее Система скидокГибкая система скидок Форма расчетовналичная, безналичная наличная, безналичная наличная, безналичная

Анализ поставщиков по сувенирной продукции Характеристика поставщика ООО «Пять плюс» Рекламно - полиграфический центр «Студия Про» ООО «Giftindex» Значки закатные на металлической основе (D-38, 1000 шт.) 12,5012,0015,00 Брелоки пластмассовые с фирменным рисунком (D 39, 100 шт.) 17,0019,0020,00 Нанесение символики на футболку (3цвета + стоимость футболки, 1 шт.) 248,00270,00350,00 Нанесение символики на авторучку (2цвета) 25,0018,0023,00 Нанесение символики на кружку (2цвета) 138,00115,00120,00 Нанесение символики на пакет (2цвета, 100 шт. + стоимость пакета) 28,8023,0018,20 Качествовысшее Система скидокгибкая система скидок гибкая система скидок гибкая система скидок Форма расчетовналичная, безналичная наличная, безналичная наличная, безналичная

Анализ поставщиков по наружной рекламе Характеристика поставщика РГ «Матрица» РГ «Продвижение» Рекламно - полиграфический центр «Студия Про» Табличка 15*29, ламинированная 50,0047,0050,00 Щиты на основе оцинковки с каркасом 1100,001000,001300,00 Печать на баннерах (Корея), 1м 2 460,00375,00480,00 Штендер (выносной 2- сторонний 0,6*0,9, полноцветная печать) 2600,002850,003500,00 Вывески на основе ДВП (1м 2, полноцветная печать) 2850,002200,002500,00 Качествовысшее Система скидокгибкая система скидок Форма расчетовналичная, безналичная наличная, безналичная наличная, безналичная Послепродажное сервисдоставка рекламных материалов доставка рекламных материалов предусмотрен выезд специалиста к заказчику и на место установки конструкций для подсчёта стоимости

Штатное расписание ООО«Контур» ДолжностьКол-во штатных единиц Оклад, руб.Месячный фонд заработной платы, руб. ЕСН, руб.Общие затраты, руб. Директор Бухгалтер- экономист Маркетолог Специалист по смежному направлению Водитель-курьер Художник- дизайнер Уборщица Итого

Планируемый объем оказания услуг УслугиОсновной период заказа Планируемое кол-во заказчиков Средняя цена Средняя цена за вычетом услуг посредника Сувенирная продукция (брелоки, значки, ручки, футболки) Сентябрь-май Организация и проведение профориентационных работ (без печатных материалов) Март-июнь Наружная рекламаВ течение года Маркетинговые исследованияДекабрь-март Разработка фирменного стиляВ течение года Услуги рекламного плана (буклеты, листовки, календари) В течение года Организация и проведение выставок и ярмарок Сентябрь, октябрь, февраль, март, апрель

Планируемая выручка от реализации услуг, руб. Направление услуг2010В том числе I кв.II кв.III кв.IV кв. Организация и проведение выставок и ярмарок Сувенирная продукция (брелоки, значки, ручки, футболки) Организация и проведение профориентационных работ (без печатных материалов) Наружная реклама Маркетинговые исследования Разработка фирменного стиля Услуги рекламного плана (буклеты, листовки, календари) Итого

Расчет чистой прибыли и рентабельности ПоказателиСумма ( руб.) 1. Выручка от реализации Затраты на реализацию продукции ,1 3. Валовая прибыль597486,9 4. Налог на доходы Чистая прибыль Рентабельность22%

Планируемый отчет о прибылях и убытках, руб. Наименование 1 кв.2 кв.3 кв.4 кв. 1. Выручка от реализации Затраты на производство: 3. Сырье, материалы1129,21629,2629,21129,2 4. Основные средства и инвентарь213219, Основная зарплата Другие переменные затраты Налоги и отчисления Затраты на рекламу Всего переменных затрат595485, , , ,2 10. Валовая прибыль141884, Налог на доходы , Постоянные затраты Чистая прибыль (убытки)120601,

Основные элементы фирменного стиля ООО «Контур»

Фирменный шрифт и художественное оформление ООО «Контур»

Рекламная кампания ООО «Контур» Цель рекламной кампании – формирование благоприятного имиджа ООО «Контур», информирование будущих клиентов об услугах оказываемых рекламным агентством, их характеристиках, особенностях и преимуществах, тем самым, позиционируя компанию на рынке выбранного сегмента. Задача рекламной кампании – привлечение новых клиентов и убеждение их в необходимости использовании специализированной услуги и предпочтении в выборе данной организации.

Стратегия рекламной кампании ООО «Контур»

Рекламная идея ООО «Контур» – это художественный способ воплощения рекламной стратегии. Созданный рекламный образ, слоган, помогают гармонично представить рекламную информацию и сформулировать торговое предложение. Рекламная идея ООО «Контур»

Наиболее эффективные средства рекламной кампании ООО «Контур» 1 Наружная реклама Стела Вывеска 2 Реклама в средствах массовой информации 3 Прямая почтовая рассылка Direct Mail Блокнот Коммерческое предложение 4 Web – сайт 5 Печатная реклама Листовка Визитные карточки 6 Адресная программа

Наружная реклама ООО «Контур» Стела

Наружная реклама ООО «Контур» Вывеска

Реклама в средствах массовой информации ООО «Контур» Для размещения в СМИ выбрана газета «Ваше дело», которая является вложением в «Купи – Продай». Тираж экземпляров, формат А2, издается еженедельно. Объявление в газету подается в форме статьи и направленно на определенный сегмент – учебные заведения.

Прямая почтовая рассылка ООО «Контур» Direct Mail

Прямая почтовая рассылка ООО «Контур» Блокнот ( обложка)(Внутренний лист 1)

Прямая почтовая рассылка ООО «Контур» Блокнот ( Внутренний лист 2) ( Внутренний лист 3)

Прямая почтовая рассылка ООО «Контур» Коммерческое предложение

Web – сайт ООО «Контур» Web - сайт

Печатная реклама ООО «Контур» Листовка (обложка)

Печатная реклама ООО «Контур» Листовка (разворот)

Печатная реклама ООО «Контур» Визитная карточка

Адресная программа ООО «Контур» Аренда билборда 3*6

Затраты на рекламную кампании ООО «Контур» : Средства рекламыСтоимость 1Наружная реклама руб. 2Реклама в СМИ8808 руб. 3Прямая почтовая рассылка3650 руб. 4Web-сайт6000 руб. 5Печатная реклама3218 руб 6Адресная программа руб. Итого руб.

Затраты на рекламную кампании ООО «Контур» : Затраты на рекламную кампанию на первый квартал составляют рублей. Затраты на рекламную кампанию на второй квартал составляют рублей. Планируемые затраты на рекламу составляют рублей.

1 Размещение наружной рекламы в городе: а) стела; б) вывеска. Планируемое размещение 12 января 2010 года 2 Информационная доступность: - Web - сайт Планируемое размещение 20 января 2010 года - газета «Ваше дело» Планируемое размещение статьи 25 января, 4, 8 и18 февраля 2010 года 3 Раздаточные материалы для клиентов: а) Direct Mail: - блокнот; - коммерческое предложение. Планируемая рассылка с 1 по 5 февраля 2010 года б) листовки; в) визитные карточки. Планируемая рассылка с 1 по 15марта 2010 года 4 Адресная программа Планируемое размещение с 1 по 30 мая 2010 года Продолжительность рекламной кампании составляет 5 месяцев. Последовательность размещения рекламы в городе:

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!