Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
Advertisements

Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Строительство каркасно- щитовых зданий АВТОР ПРОЕКТА: Вакуленко Нина Николаевна, Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ Бакчарский.
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Транксрипт:

Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10

Суть проекта Агентство ориентируется на предоставление туристических услуг. Виды услуг: поездки в любую точку мира, организация экскурсий по городам России, в том числе и в пределах своего региона и города, морские круизы, кругосветные путешествия, шоп-туры, отдых в туристических комплексах и санаториях, продажа авиабилетов и железнодорожных билетов, страхование.

ЦЕЛИ Занять собственную нишу на рынке предоставления услуг в сфере отдыха и туризма Создать уникальные рабочие места, обладать высококвалифицированным персоналом ЗАДАЧИ Добиться высокого качества обслуживания за счет привлечения высококвалифицированного персонала Продумать систему увеличения ассортимента предоставляемых услуг Разработать выгодную для клиента ценовую политику Стать конкурентоспособным за счет разработанной рекламной стратегии и гибкой системы скидок

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Результаты анкетирования показали, что: 1. Большинство респондентов предпочитают путешествовать одни или с друзьями. 2. Периодичность один раз в год. 3. Предпочитают активный вид отдыха. 4. Пользуются услугами туристических фирм. 5. Из регионов мира одинаковое предпочтение отдается Европе и Азии. 6. В нашей стране пользуются успехом в плане отдыха Северный Кавказ и Восточная Сибирь. 7. Возраст респондентов колебался от 21 до 27 лет. 8. Большинство составили женщины. 9. Респонденты в большинстве не имеют семьи. 10. Средний доход составил 15 тысяч рублей в месяц.

КАДРОВАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Директор (постоянно) Заместитель Директора (постоянно) Турагент (постоянно 3 чел.) Бухгалтер (совместитель)

РИСКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Маркетинговый этапВиды потерьСпособы предотвращения Подготовка рынка (подготовка агентства к открытию) 1.Финансовые потери (непредвиденные расходы связанные с ремонтом помещения, оформлением документации необходимой для открытия агентства) 2.Потери времени если задержаться сроки открытия агентства 1.Изыскание дополнительных денежных средств (кредиты, займы) 2.Переговоры с партнерами Внедрение продукта 1.Проблемы связанные с подбором квалифицированного персонала на небольшую заработную плату 2.Проблемы связанные с привлечением потенциального потребителя (реклама) 3.Невозможность предоставления определенной услуги в силу нерешенности вопроса с партнерами по бизнесу 1.Переговоры Массовая продажа 1.Человеческий фактор (текучка кадров) 2. Снижение доли продаж в силу конкуренции 3.Форс-мажор (стихийные бедствия, нелетная погода, забастовки авиа-и ж/д перевозчиков и т.д.) 4.Ошибки в работе персонала (выплата клиенту неустойки) 1.Предусмотреть повышение заработной платы, разработать систему поощрений 2.Заключение с клиентами договора предусматривающего форс-мажорные обстоятельства 3.Заложить денежный фонд на выплату неустойки Переключение спроса Финансовые потери (непредвиденные расходы связанные с производством рекламной продукции, приобретением или ремонтом офисного оборудования ит.д.) Создание фонда внутреннего страхования

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Запросы потребителей Качество услуги конкурента (баллы) Качество услуги Вашей компании (баллы) Ваши преимущества (баллы) 1.Качество Цена Исключительност ь, неповторимость, новизна Ассортимент Послепродажное обслуживание (гарантии, консультации..) Сервис при продаже (упаковка, доставка, консультации..) Местоположение 109 Преимущество 2 баллов

Конкурентные преимущества 1. Предполагаем добиться более высокого качества в предоставлении услуг за счет высококвалифицированных кадров. 2. Предоставляем своим клиентам гарантии в результате форс мажорных обстоятельств, выплата неустойки и страховки. 3. Предоставить более высокое качество сервисного обслуживания за счет доставки необходимых документов до клиента, а также за счет бесплатных консультаций.