1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) 303 87 43 +7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого.
Advertisements

1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого ЭТО в первый раз…

2 О чем поговорим? Ожидания

Как выбрать исполнителя 3 Самостоятельно продвигать? Привлечь одиночку? Нанять в штат? Обратиться в агентство?

Что заказывать? Позиции? Трафик? Процесс? Лиды? Консалтинг? 4

5 А теперь о сайтах…

Классическая схема она же - не удачная Техническое задание Дизайн Верстка – сборка Наполнение И… занимаемся продвижением 6

Визуальное форматирование 7

Баги визуального форматирования 8

Нет контента – но есть дизайн 9 Товар добавить Мужика уволить

Актуальность современность 10

Тематичность О чем этот сайт? Что-то напоминает? 11

Как вводят запрос? Телевизор 32 А что хотят узнать? - Телевизор 32? НЕТ! гарантию, возможности, стоимость, условия доставки, отзывы и т.д.

А что тут хотели бы узнать? Новости? Вопросы: Кто сидит с детьми? Чем их кормят? Где они сидят? Какое расписание? И т.д. 14

Занятия сегодня Бассейн: 12:00 до 13:30 Расписание на неделю >>> Меню сегодня Рис с овощами Суп щи, Салат Полное меню садика>>> Игровая комната Все рекриации >>> Конкурс рисунков Победитель: Петров Андрей 6 лет Все мероприятия >>> Наши воспитатели Екатерина Дан 26 лет Образование МГУ Победитель конкурса «Воспитатель года» Лауреат России 2012 Написала книги: «Как развить ребенка» «Почему дети как мы?» Все воспитатели >>> Наши дети Алена Портова Ведущая новостей на канале Россия Выпуск 1992 Все выпускники>>>

Сравним?

17

Не только товар имеет значение Где бы вы выбирали товар? 18

19 Выбор исполнителей

Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск Продвижение сайтов Оптимизация сайтов Раскрутка сайтов И т.д. 20

Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) Результаты рейтинга География Кол-во сотрудников Время работы на рынке Кол-во проектов Стоимость И т.д. 21

Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь eTarget Москва Март КиБ, РИФ Москва Апрель СПИК СПБ Май RIW Москва Октябрь Optimization Москва Ноябрь 22

23 Отсев неблагоприятных компаний

Что должно быть в Договоре в явном виде Окончательная стоимость Измеримый результат Определен срок исполнения Гарантии (что будет если) Прозрачность! 24

25 Некомпетентность заказчика Иногда и своя собственная

План 26 Осторожно грабли! Или почему SEO бывает неудачным

Запрос с опечаткой или ошибкой 27

Форма запроса 28

Частота (чистота) запроса ! ! По факту в 10 раз меньше!

Несуществующие запросы Гостиница санкт WS = 94513! 30

Гарантии без гарантий перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве общая сумма всех слов в день 3252р 31

Гарантии без гарантий Соответственно сумма договора составит 3252р. * 30 дн. = 97560р. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят 97560р. - 30% = 68292р., т.к. работаем мы по факту выведенных слов! 32

Гарантии без гарантий В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 33

Гарантии без гарантий При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 34

Как должно быть? Каждый запрос имеет свою стоимость За каждый запрос который не вошел в топ 10 Исполнитель несет ответственность. 35

36 Ваши вопросы? Хочу-презентацию.рф Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320