АГЕНТСТВО ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ организация агентства, осуществляющего реализацию маркетинговой стратегии Санкт - Петербурга ( п. 7 Плана мероприятий по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Advertisements

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Принцип услуги по сопровождению инвестиционных проектов «Одно окно» март, 2014 Принцип услуги по сопровождению инвестиционных проектов «Одно окно» март,
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Транксрипт:

АГЕНТСТВО ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ организация агентства, осуществляющего реализацию маркетинговой стратегии Санкт - Петербурга ( п. 7 Плана мероприятий по реализации постановления Правительства Санкт - Петербурга от 28 июня 2011 года N 834 « О Программе улучшения инвестиционного климата в Санкт - Петербурге на годы »)

Правовые основы Постановление Правительства Санкт - Петербурга от 28 июня 2011 года N 834 « О Программе улучшения инвестиционного климата в Санкт - Петербурге на годы » Постановление Правительства Санкт - Петербурга « О Совете по инвестициям при Правительстве Санкт - Петербурга » ( согласование ) Постановление Правительства Санкт - Петербурга « О создании агентств по привлечению инвестиций » ( подготовка ) 2

Цели и Задачи Цель : привлечение прямых инвестиций в приоритетные отрасли экономики Санкт - Петербурга. Задачи : Реализация инвестиционной маркетинговой стратегии Санкт - Петербурга Формирование единого инвестиционного образа Санкт - Петербурга (City Branding) Разработка и реализация программ развития перспективных отраслей экономики Санкт - Петербурга реализация Концепции создания креативного кластера в Санкт - Петербурге Содействие реализации проектов, способствующих формированию положительного имиджа Санкт - Петербурга 3

Реализация маркетинговой стратегии Санкт - Петербурга Внедрение единого стандарта информационных материалов общего и отраслевого инвестиционного продвижения ( на различных языках ) и организация доступа к этой информации по различным каналам ( включая электронные ); разработка и поддержание единой базы потенциальных инвесторов, действующих инвесторов, отраслевых инвестиционных проектов ; организация каналов информационного продвижения ; использование возможностей российских представительств в других странах для привлечения потенциальных инвесторов. ЗАДАЧИ 4

Формирование единого инвестиционного образа Санкт - Петербурга ОценкаРазработкаВнедрениеРеализацияКонтроль Группы влияния (Stakeholders) Потребности Целевые аудитории Создание команды Оценка существующих процессов и стратегий Функции Бренда Отстройка от конкурентов Парадигма Разработка идей и концепций Структура Бренда Стратегия коммуникации начиная с запуска Бренда Разработка предложений по инновационным услугам и каналам распространения Бренда Внедрение элементов единого стандарта для ИОГВ и внешне - политических мероприятий Внедрение Бренда в действующие и новые программы Внедрение Бренда в экономические мероприятия «made in SPb» Оценка эффективности Бренда, механизмов внедрения и коммуникации Узнаваемость и эмоциональное восприятие среди сегментов целевой аудитории Социально - экономическое влияние City Branding ЗАДАЧИ 5

Существующие в СПбПерспективные для СПбКластеры в мире кластер Развитие перспективных отраслей экономики Санкт - Петербурга ЗАДАЧИ Добывающая промыш - ленность Back office Call center Финансовый сектор Лесная промыш - ленность Пищевая промыш - ленность Оборонная промыш - ленность Сельское хозяйство Авто кластер Био медицина Химическая промыш - ленность Нано технологии R&D Авиа строение Машино строение Энергетика Фарм кластер Судо - строение IT Креативный кластер Радио - электрон - ника 6

Реализация Концепции создания креативного кластера в Санкт - Петербурге Привлечение международного опыта развития креативных кластеров регионов Реализация Плана мероприятий по созданию креативного кластера в Санкт - Петербурге Реализация коммуникационной стратегии, направленную на привлечение инвесторов в креативный кластер Санкт - Петербурга Привлечение потенциальных инвесторов и инвестиционных проектов креативного кластера Санкт - Петербурга ЗАДАЧИ ГородЗанятость в кластереПривлеченные в кластер инвестиции * Берлин 10% населения 180 млн. Манчестер 12% населения 260 млн. Нью Йорк 5% населения 300 млн. * данные за 2010 год 7

Содействие реализации проектов Инициация, реализация и поддержка проектов, способствующих формированию положительного имиджа Санкт - Петербурга Реализация проекта создания места пропуска малых туристских судов через госграницу Российской Федерации Содействие реализации проекта « Карта гостя Санкт - Петербурга » ЗАДАЧИ 8

Роль Агентства Агентство прямых инвестиций Совет по инвестициям Секретариат совета ИОГВ ответственные за реализацию Программы Местный бизнес, научные центры, объединения Инвесторы транслирование мнения инвесторов предложения инициатив оценка эффективности взаимодействие при реализации проектов реализация Программы инвестиционное развитие отрасли привлечение к реализации проектов аутсорсинг продвижение на зарубежных рынках преставление информации поддержка локализации привлечение местных партнеров 9 РОЛЬ

Взаимодействие с инвесторами (1) поддержка локализации Пред инвестиционная поддержка Поддержка реализации Пост инвестиционная поддержка Отчеты по секторам и кластерам Информация о нормативном регулировании, качестве рабочей силы, стоимости подключения к инфраструктуре Возможности ГЧП Рекомендации по консультантам и агентствам Наличие потенциальных местных партнёров Организация взаимодействия инвестора с научно - исследовательским центрам и учебным заведениям Консультации по вопросу получения разрешительной документации Привлечение местных партнеров Стимулирование повторных инвестиций Оценка влияния законопроектов Формирование и продвижение предложений о внесении изменений в действующее законодательство 10 ФУНКЦИИ

Взаимодействие с инвесторами (1) поддержка локализации Платные услуги Подготовка детальных отраслевых отчетов по запросу инвестора ( по интересующим направлениям, включая объем рынка, объем потребления, основных конкурентов и др.); Анализ ключевых рисков ; Наличие необходимой инфраструктуры и ее качественные характеристики ; Подготовка подробных дорожных карт ( формирование заявки на получение статуса резидента ОЭЗ, на участие в городских программах, проекте Роснано и др ); Подбор и тщательный анализ площадок ; Помощь в заключении необходимых соглашений о присоединении к инфраструктуре ; Подбор объектов коммерческой недвижимости ; Содействие в обеспечении кадрами ; Помощь в получении всей необходимой разрешительной документации 11 ФУНКЦИИ

Взаимодействие с инвесторами (2) поиск инвесторов и коммуникации « Воронка продаж » Формирование « длинного списка » инвесторов по ключевым отраслям Определение инвестиционных намерений инвесторов : изучение их стратегий, определение лиц, принимающих решения, структура филиалов, объем возможного рынка в регионе, интерес к конкурирующим территориям Первый контакт ( инициативные письма, проведение семинаров и роуд - шоу и др.) Формирование « короткого списка » Привлечение лидеров отраслей Работа с приходящими и существующими инвесторами 12 ФУНКЦИИ

Взаимодействие с инвесторами (3) развитие информационных каналов Разработка, постоянная актуализация и наполнение сайта Агентства Создание сети контактов с бизнес / научными / общественными объединениями и организациями Использование возможностей российских представительств в других странах для привлечения потенциальных инвесторов 13 ФУНКЦИИ

Взаимодействие с ИОГВ Агентство осуществляет поиск потенциальных инвесторов, повышает их заинтересованность в городе, приводит их в Санкт - Петербург, помогает сформировать бизнес - план проекта. Дальнейшая реализация проектов осуществляется при тесном взаимодействии с Комитетами или ведомствами, курирующими направление, к которому относится проект. Первичный контакт с организацией или частным инвестором, появившийся в результате встречи с представителями какого - либо из ИОГВ, будет отработан, развит Агентством до уровня четко определенного проекта, когда вновь требуется участие данного ИОГВ. Активное взаимодействие с Комитетами и ведомствами позволит не только сформировать четкие предложения для инвестиций в каждую из отраслей, курируемых тем или иным ИОГВ, но и учитывать возможности внебюджетных средств для достижения целевых показателей. 14 ФУНКЦИИ

Организационная структура Генеральный директор (1) Заместитель ГД : Целевой маркетинг (1) Информационно - аналитический отдел (2) Сбор и анализ информации : по региону, секторам Мониторинг инвестиций, законодательств Длинный список Отдел продвижения (2) Организация мероприятий Привлечение финансирования Каналы связи Брендинг Заместитель ГД : Взаимодействие с инвесторами (1) Услуги инвестору (2) Местные партнеры Юридические услуги Аутсорсинг Развитие инвесторов (2) Прямой контакт Оценка удовлетворенности CRM Короткий список 15

Источники финансирования Бюджет Санкт - Петербурга ( субсидии / госконтракт на реализацию маркетинговой концепции ) Гранты от международных организаций ( Мировой банк, WAIPA, IFC, MIGA, ОЭСР ) Спонсорство ( генеральный спонсор / под мероприятия ) Доход от деятельности : Оказание услуг потенциальным инвесторам ( отраслевой анализ, оценка рисков и др.) Оказание услуг местным компаниям ( поиск потенциальных партнеров, предоставление информации по зарубежным рынкам, продвижение на международном рынке и др.) 16

Источники финансирования Распределение источников финансирования по годам функционирования Агентства 17

Оценка эффективности Внешняя По динамике инвестиций в экономику Объем прямых иностранных инвестиций Объем инвестиций в основной капитал Объем инвестиций в целевых секторах экономики города Внутренняя По проектам, привлеченным Агентством количество проектов в целевых секторах экономики города объем инвестиций в проекты количество созданных проектами рабочих мест Бюджетная эффективность отношение годовой налоговой нагрузки предприятий, появившихся в результате работы Агентства, к фактическому бюджетному финансированию Агентства по этому направлению 18