ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития региональных сайтов партии «ЯБЛОКО» Руководитель отдела партийной учебы и кадрового резерва РОДП «ЯБЛОКО» Сергутина М.П.
Advertisements

«Повторным выборам депутатов Собрания депутатов муниципального образования» в районах Саратовской области в октябре 2009 года: Район Число избирателей,
цель работы задачи работы: продемонстрировать сложности взаимоотношения государства и молодежи; установить причины низкой электоральной активности молодежи;
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
Порядок выборов в представительные учреждения и выборных должностных лиц, а так же определения результатов голосования. Избирательное право: пассивное,
Муниципальные избирательные кампании в Псковской области: поиск кандидатов среди гражданских активистов Москва, 14 декабря 2014 года.
1 Особенности избирательной кампании В Послании Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПАЛАТЫ ПРИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ И ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ПАРЛАМЕНТСКИХ СТРУКТУР В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ.
Роль и функции муниципалитетов, инициативных групп и населения Кировская область июль 2012 Обучение для представителей городских округов.
Возможности применения инновационных методов в избирательной системе предложенных Президентом РФ Дмитрием Медведевым Возможности применения инновационных.
ТЕМА 2. Основные избирательные системы на выборах в Российской Федерации, Свердловской области.
Выборы различаются: По объекту (парламентские, президентские, в органы местного самоуправления) По масштабу (федеральный, региональный, муниципальный)
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
О новом в избирательном О новом в избирательном законодательстве законодательстве.
Гимназия 44 им.Деева В.Н. Избирательные системы их виды Урок права 10 класс Фукалова Т. М., учитель высшей категории «Государство и право»
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
В широком смысле под избирательной системой понимается вся совокупность общественных отношений, связанных с выборами органов публичной власти страны. В.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Транксрипт:

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве и продвижения в ОЗВ (органы законодательной власти)» Политика – это самое выгодное вложение капитала! Тюмень 2012

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Цель проекта: последовательное продвижение заказчика в ОЗВ по линии: Тюмень 2012 общественная организация политическая партия Тюменская городская Дума (1) Тюменская областная дума (2) Государственная Дума РФ (3)

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Задачи проекта: Тюмень 2012 позиционирование заказчика как социально и общественно значимой фигуры на фоне засвеченной организации третьего сектора презентация заказчика на политической арене – заявка на место в политической системе, наработка лояльного отношения со стороны региональных ЛПР (лиц принимающих решения) избрание депутатом Тюменской городской Думы в течение ближайшего избирательного цикла ( год)

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Ожидаемые итоги: Тюмень 2012 Работающая, засвеченная и популярная общественная организация, возглавляемая заказчиком, представленная в СМИ и с наличием поддержки у населения города и региона. Постоянное информационное присутствие (пресс-центр, электронное СМИ, налаженный контакт в информационном пространстве региональных СМИ). Участие в деятельности руководящих органов регионального отделения партии или крупной общественной организации. Лояльное отношение региональных ЛПР – одобрение политических амбиций. Электоральная поддержка, достаточная для победы на выборах в Тюменскую городскую Думу по одномандатному избирательному округу.

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Схема основных задач и индикаторов их достижения: Тюмень 2012 Предварительный этап Создание юридической базы и социально- политической инфраструктуры Наработка положительного портфолио Засветка в СМИ - регистрация НКО - не менее трех социально-значимых мероприятий городского значения - не менее 12 материалов в СМИ (засветка не менее чем в 10 СМИ региона) - выпуск не менее 3 тиражей информационного листка и его распространение: органы власти, массовые скопления людей) Формализация Закрепление успеха – придание официальности «Общественное» признание Выход на партийную или общественную структуру и освоение партийной иерархии - Установка не менее 50 благотворительных ящиков с информационно- рекламными целями по городу - Организация вручения премии или иной награды за общественную деятельность и вклад в нее - Получение места в Совете регионального отделения партии или крупной НКО - 1 раз в две недели выпуск и распространение информационного листка - Проведение не менее 3 социально значимых мероприятий Позиционирование и политическая заявка Формирование условий для партийного и политического продвижения Создание собственной электоральной базы (группы поддержки) Участие в партийном списке на выборы, продвижение своих кандидатов (возможно) - Численность группы поддержки (активистов) – не менее 30 человек - Формальная численность в партийных или общественных структурах – не менее 300 человек - наличие минимум 3 «своих» местных отделений партии или НКО - 1 раз в две недели выпуск и распространение информационного листка - Проведение не менее 3 социально значимых мероприятий

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Основные элементы избирательной стратегии по единому и одномандатному избирательным округам в период подготовки к выборам в Тюменскую городскую думу: Тюмень 2012 Четкая предварительная социология (качественная методика исследования и ее выполнение) Сегментация электорального пространства (разделение по территориальному и социальному принципам) Разработка тактических мероприятий по каждому сегменту (message – форма исполнения – средства доставки – способ контроля) Специальные мероприятия по отдельным социальным группам (студенты, водители, домохозяйки – матери, пенсионеры и т.д.) Организация постоянной работы в доступных и подконтрольных точках Пространство СМИ (работа в сети интернет) График семь касаний по каждому сегменту и целевой группе Отстройка от конкурентов (система уничтожения и срыва мероприятий + контрагитация – черныйPR) Концепты АПМ – модельный ряд плакатов, листовок и т.д

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Территориальная стратификация электорального пространства города Тюмени Тюмень 2012

ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Наше портфолио (только кампании «под ключ»): Тюмень 2012