Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Транксрипт:

Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia

Не хочу заморачиваться! Простой критерий выбора агентства

Другой критерий Хорошо = звонки и продажи! Но! Часть бюджета приносит результат, часть – тратится впустую…

Правильный критерий НЕ интернет-магазин Посещение страницы контактов Просмотр «О компании» Показатель отказов Оформление заявки Звонок Интернет-магазин Просмотр более 5 стр. каталога Добавление в корзину Подтверждение заказа Регистрация на сайте Звонок Целевое действие на сайте (KPI)

Инструменты: Google Analytics Яндекс Метрика Calltracking-системы

Google Analytics - целевые действия для НЕ интернет-магазина

Google Analytics + сравнение разных каналов + позволяет управлять эффективностью РК + выявление проблем на сайте - отслеживание Директа требует настройки - не дает понимания офлайн-активности

Яндекс Метрика

+ отслеживает Директ и AdWords автоматически + показывает видеозапись сессии + отслеживает звонки по рекламе в Директе + позволяет анализировать формы заказа -неточные данные по AdWords -сложность сравнения разных источников -нет привязки к деньгам (на уровне кампаний и ключевых слов)

Отчетность по данным GA, YM Цель: «Заявка на сайте» - посетитель отправил свои контактные данные. Выводы и рекомендации: 1. Уменьшение средней цены достижения цели в системе Яндекс.Директ 2. Перераспределение части средств из Яндекс Директ в Google AdWords (оптимальный по ROI канал). Источник посетителей Число заявок с сайта Конверсия, % Сред. цена заявки, руб. Yandex Direct166 2,2% 542 Google AdWords88 1,4% 284 Begun (Rambler)53 0,7% 375 Yandex Organic202 1,8% - Прямые заходы101 4,5% -

CallTracking – подмена номеров

Call Tracking + Связывает рекламу и звонки + Знаем цену звонка для каждого источника + Звонки с точностью до ключевого слова -Требует аренды номеров -Требуется настройка рекламных кампаний -Выше точность – больше бюджет

Отчет по звонкам Источник Число звонков Расход, руб. Цена звонка, руб. Яндекс Директ Google AdWords Бегун SEO Итого

Главное в работе с агентством Определить критерии эффективности Контролируйте: – Динамику % конверсии – Число достижения целей/звонки – Динамику стоимости привлечения – Возврат инвестиций (ROI)

Идеальна ли ваша реклама? Утверждены KPI и настроено отслеживание. Идеал в Яндекс Директ: -уникальные объявления для каждого ключевого слова -увеличение цены за клик при перезапуске объявления -отдельные кампании для категорий и регионов -отдельные кампании для поиска и тематики

Норматив по Google AdWords Разные кампании для поиска и тематики 1 группа – 1 ключевое слово «Показатель качества» >7 для «основных» слов Баннеры и тексты в сети (КМС) Расширения объявлений Ремаркетинг

Не рекламой единой! Четкая структура в виде списка Заголовок и подзаголовки – 90% успеха Суть и смысл в первом экране Крупные кнопки «Call to Action» Призыв к действию в конце страницы

Как улучшить страницы? Простейшие тесты! Незнакомый с вашим сайтом человек Достаточно 4-х человек, чтобы понять главные проблемы сайта. Дайте задание что-то купить или найти и посмотрите, что получится

Реклама с оплатой за результат (CPA, «лидогенерация») + хороша для массовых услуг + подходит ленивым -нет контроля и управления -не работает на «узких» рынках -снижает риски, повышает затраты -рекламодатель не управляет ценой -не развивает бизнес: -знания, -опыт, -общение

Степан Семилетов ЭрроуМедиа