ОПЫТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И АВТОМАТИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ В БАШКОРТОСТАНЕ (ВЕБИНАР ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА PC WEEK/RE)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕТООБОРОТА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРОТОСТАН 20 сентября 2012 года Москва ЗАМЕСТИТЕЛЬ.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Общая архитектура системы электронного правительства.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Транксрипт:

ОПЫТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И АВТОМАТИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ В БАШКОРТОСТАНЕ (ВЕБИНАР ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА PC WEEK/RE) 22 ФЕВРАЛЯ 2013 УФА – МОСКВА РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЛЬДАР УРАЛОВИЧ ЯМАЛОВ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ PC WEEK/RE, ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ECM АНДРЕЙ КОЛЕСОВ СПИКЕР:ВЕДУЩИЙ:

22 февраля 2013 г.2 План вебинара Чем и как занимается Агентство по ИТ Башкортостана Реализация проекта СЭД Анализ итогов проекта и проблем Вопросы и ответы

22 февраля 2013 г.3 Часть 1 Чем и как занимается Агентство по ИТ Башкортостана

4 Основные задачи Агентства по ИТ Реализация основных направлений государственной политики Республики Башкортостан в сфере связи, информатизации и развития телекоммуникационных сетей Реализация мер, обеспечивающих законодательную защиту прав и интересов организаций в сфере связи, информатизации и развития телекоммуникационных сетей, находящихся в ведении Агентства Содействие экономической эффективности работы организаций, осуществляющих деятельность в сфере связи, информатизации и развития телекоммуникационных сетей 22 февраля 2013 г. OFF- Line клиент OFF- Line клиент Универсальная учетная система СЭД ЕПГУ ФОИВ ОГВ ОГВ ОГВ ОГВ Система обработки запросов ОГВ РСМЭВ

5 Результаты внедрения АИС Внедрение Системы обработки запросов: идет работа по реализации 71 услуги, общий объем работ: 102 региональных и 2462 муниципальных услуг обеспечен весь необходимый объем межведомственного обмена, в том числе РОИВ-ФОИВ и РОИВ-РОИВ организовано тестирование сервисов ФОИВ Обеспечение интеграции с системой документооборота Республики Башкортостан Проведение работ по интеграции с инфраструктурой Ростелеком Зарегистрировано 543 пользователя по РБ планируется обеспечение работы 2000 пользователей Подготовлена инфраструктура доступа: создана основа мультисервисной сети передачи данных (34 ОГВ РБ, 63 МО РБ) используется ЦОД ( 280 серверов (аутсорсинг), 144 ТБ HDD) Применяется локализованная разработка 22 февраля 2013 г.

6 Вопрос к слушателям 1 Как вы считаете, чем сложнее управлять ИТ-директору? Республикой или большим ИТ-хозяйством коммерческой компании? Госорганизацией Коммерческой структурой Нет разницы 22 февраля 2013 г.

7 Часть 2 Реализация проекта СЭД

22 февраля 2013 г.8 Цели создания СЭД в Республике Создать систему межведомственного документооборота и обеспечить внедрение локальной СЭД в каждой организации ( ОГВ) 1) Сокращение сроков обработки документов внутреннего и внешнего документооборота 2) Обеспечение эффективного контроля исполнения поручений, приказов, распоряжений 3) Введение единого стандарта работы с электронными документами, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов 4) Упрощение процедуры и сокращение времени поиска документов по известным реквизитам, независимо от места хранения документа 5) Обеспечение интеграции с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия

9 Особенности СЭД органов государственной власти Республики Башкортостан 1. Документооборот характерный для органов государственной власти Контроль исполнительской дисциплины Работа с обращениями граждан 2. Поддержка нескольких уровней иерархии (34 ОГВ, 7000 пользователей, документов в год+4000 подведомственных учреждений и работающих) 3. Наличие различных групп пользователей, отличающихся различным функционалом работы 4. Инструмент для автоматизации государственных услуг ( услуг, млн. предоставленных услуг ежегодно) 5. Заседания коллегиальных органов 6. Автоматизация электронных административных регламентов 20 сентября 2012 г.

10 Интеграция СЭД и системы госуслуг Централизованный прием заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг Республики через портал государственных услуг Укомплектование заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг документами, которые должны запрашиваться органами власти, ответственные за оказание государственных и муниципальных услуг, у других участников процесса Обеспечение межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг Республики в рамках маршрутизации заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг в органы власти, ответственные за оказание государственных и муниципальных услуг 20 сентября 2012 г.

11 Полученные результаты Эффективное межведомственное электронное взаимодействие между государственными органами Республики Обеспечение автоматизированного управления документами и процессами их обработки, в том числе учета и контроля на всем жизненном цикле электронного документа Придание официального статуса электронным формам межведомственного взаимодействия государственных органов Республики путем использования электронной подписи Снижение трудоемкости и сокращение сроков исполнения документов в государственных органах Республики Обеспечение безопасного удаленного и мобильного доступа пользователей к документам в соответствии с их компетенцией Реализация регламентов оказания государственных услуг с использованием системы 22 февраля 2013 г.

12 Вопрос к слушателям 2 Интересно ли вам использование СЭД на СПО в вашей организации? Интересно Не интересно 22 февраля 2013 г.

13 Часть 3 Анализ итогов проекта и проблем

14 Стратегия внедрения Сбор данных и требований Анализ и обработка полученных требований и данных Планирование и подготовка инфраструктурных решений Подготовка шаблона системы с предустановленными универсальными настройками Клонирование системы и оптимизация индивидуальных потребностей Обучение: Определение состава учащихся Подготовка интерактивных курсов Индивидуальный подход 22 февраля 2013 г.

15 Основные этапы внедрения Пилотный проект: Выявление основных потребностей и особенностей Настройка основных параметров системы под заказчика Полномасштабное аналитическое обследование 30 РОИВ: Интервьюирование ключевых представителей процесса обработки электронных документов Обследование ИТ инфраструктуры Составление и согласования технического задания для проекта Определение пакета документации 22 февраля 2013 г.

16 Внедрение Апробация подготовленного решения Подготовка информационного пространства в рамках единого центра обработки данных Интеграция с существующим поставщиком средств криптографической защиты информации Интеграция с существующей системой СЭД Синхронизация справочной и нормативной документации Обучение пользователей системы Подготовка дистационного интерактивного курса обучения пользователей с тестированием уровня освоения Подготовка индивидуальных курсов для руководителей и делопроизводителей Составление кратких инструкций, видеороликов и памяток 22 февраля 2012 г.

17 Вопрос к слушателям 3 Какое решение наиболее актуально сейчас для вашей организации? Внедрение СЭД Замена СЭД Расширение функционала существующей СЭД Внедрение мобильных рабочих мест для СЭД Создание архива документов Внедрение электронной подписи Разработка стратегии организации в области ECM 22 февраля 2012 г.

22 февраля 2013 г.18 Часть 4 Вопросы и ответы участников