Медийная реклама Изменения в сторону технологий Дмитрий Лелис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Advertisements

Евгений Рыжов "RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее."
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.

Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

Медийная реклама Изменения в сторону технологий Дмитрий Лелис

Содержание Эволюция медийной рекламы Определение RTB Появление RTB в мире и России, объемы рынков Как это работает: экосистема DSP, SSP, ATD, Data Supplier Опасения сайтов и рекламодателей Данные Преимущества для сайтов и рекламодателей Будущее 2/27

Откуда растут ноги? 3/27

Медийная реклама Прошлое: статика, без таргетингов и аналитики, Flat fee Настоящее: интерактив, таргетинги, аналитика, CPM Будущее: покупка аудитории, а не площадки; аукцион 4/27

«Programmatic buying» или «Real Time Bidding» Использование технологии для автоматизации процесса и использование математики для улучшения результатов. Joe Zawadzki, CEO, MediaMath 5/27

Появление RTB в России 2009 год – рождение RTB (AdX, AdBrite, AdMeld, OpenX, PubMatic) 2012 год – рождение RTB в России 2012 год – создание рабочей группы RTB в IAB Russia 2013 год - более 20 компаний заявили о себе как участники RTB- рынка Сейчас в России по RTB доступен 1 млрд показов в сутки 6/27

Объемы рынков В мире В России 2011: : около : $40 млн (5%) 2011: $1.4 млрд (8% рынка) 2012: $2 млрд (13%) 2013: $3.3 млрд (19%) … 2016: $7.4 млрд (28%) По данным eMarketer 7/27

«Demand Side Platform - DSP» Для рекламодателей RTB-система для закупки рекламы в SSP / AdExchanges Управление ставками по каждому показу Управление таргетингами, аналитика, биллинг 8/27

«Demand Side Platform - DSP» 9/27 SSP N DSP Аукцион второй цены SSP 1 Показ Ставка Рекламодатель

«Sell Side Platform - SSP» Для сайтов RTB-система для продажи трафика в несколько DSP Аукцион по каждому показу Управление Floor Price, аналитика, выплаты 10/27

«Sell Side Platform - SSP» 11/27 SSP DSP/ATD 2 DSP/ATD 1 DSP/ATD N Показ Сайт Ставка

«Agency Trading Desk - ATD» Для агентств Закупка рекламы как по RTB, так и классика Управление клиентами Медиа-планирование и документооборот 12/27

«Data Supplier» – Поставщик данных Для всех игроков Обогащение трафика данными о пользователях Интересы, намерения, соцдем, гео, сырые данные 13/27

«Data Supplier» – Поставщик данных 14/27 DSP/ATD Data Supp. SSP

SSP 2 DSP/ATD 2 DSP/ATD 1 DSP/ATD N Показ Сайт Ставка Аукцион второй цены Data Supp. SSP 1 Как это работает? 15/27

Экосистема RTB от IAB Russia 16/27

17 Опасения.. 17/27

Опасения сайтов Угроза прямым продажам Отсутствие контроля над рекламным контентом Решения Анонимизация трафика Private Marketplace Site Safety инструменты 18/27

Опасения рекламодателей Некачественный непрозрачный трафик Угроза для бренда Решения Больше данных об инвентаре и пользователях Brand Safety инструменты 19/27

Чего действительно не хватает 20/27

Источники данных 1st party data Счетчики Социальные сети Данные провайдеров (DPI) Данные из Offline Сети и DSP 21/27

Преимущества RTB для рекламодателей Снижение потерь на показы нецелевой аудитории Повышение конверсии и эффективности Больший охват Централизованное управление планированием и закупками Сквозные настройки частоты 22/27

Преимущества RTB для сайтов Эффективная продажа каждого показа Больше рекламодателей за счет различных DSP Отсутствие потерь при пробросах кода Лучшая монетизация остаточного трафика 23/27

24/27 RTB-революция Справедливые цены и отсутствие монополий на трафик и рекламодателей

] Что дальше? 25/27

Прозрачный RTB Данные (Adex, Loger, Pluso, Aidata, iMarker) Крупные рекламодатели (Vivaki AOD, Xaxis, Accuen, HawkEye) Алгоритмы (eTargeting, MyThings, Criteo, Crimtan, DataMind, Retargeter, Auditorius, Kavanga, Soloway, Begun, Targetix) Крупные сайты (Republer, AdFox, Between) Продукт, а не маркетинг и продажи 26/27

Buy audience instead of inventory Переходим от показов на конкретных страницах к показам требуемой аудитории

+7 (915) Больше информации на Дмитрий Лелис, Kavanga CEO Спасибо