Киргизия Резервный план Структура координации Ереван, Армения 18-19 июня, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Advertisements

Цель и задачи гражданской защиты. Гражданская защита Это - комплекс мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, окружающей среды, материальных.
Республика Армения Резервный план Структура координации Ереван, Армения июня, 2013.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
Региональный семинар по скоординированной оценке 2013 Ереван, Армения июня, 2013.
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА – СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ.
Единая государственная система предупреждения чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи. Выполнила ученица 10»б» класса Лебедева Анастасия.
Учебная дисциплина: «Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» «Государственный надзор в области защиты.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Урок 8 Структура РСЧС. Глава 5 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
3.30. Организация государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС Безопасность жизнедеятельности должна обеспечиваться государством. В соответствии.
Природного характера Техногенного характера Социального характера Чрезвычайные ситуации.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Заместитель начальника 2 НИЦ «Защитных мероприятий» Порядок подготовки и предоставления материалов в Государственный доклад Контактная информация: Телефон/факс:
Немного истории: Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992 г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения и.
ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Назначение: обучение личного состава подразделений, спасательных воинских формирований и органов управления РСЧС действиям.
СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ МЧС РОССИИ «Предотвращение. Спасение. Помощь»
Основные положения по созданию системы приёма и обработки вызовов оперативных экстренных служб по телефонному номеру 112 Начальник управления ФГУ ВНИИ.
Транксрипт:

Киргизия Резервный план Структура координации Ереван, Армения июня, 2013

Структура координации Межведомственная комиссия по Гражданской Защите (во главе с премьер–министром) Гуманитарная страновая команда (под руководством координатора ООН) Национальная Система Гражданской Защиты /НСГЗ Подраздельные субсистемы НСГЗ: 11 Национальных услуг защиты Территориальные подсистемы НСГЗ: Два города, 7 провинций 23 агентств Ведущее агентство: Министерство Чрезвычайных ситуаций, Страновая команда ООН /Совет Координационной команды по реагированию на бедствия

Кластер/область ответственности Глобальные кластерные лидерыПартнер в стране Пищевая безопасностьWFP/FAO Лагерная координация /Лагерное управление UNHCR – IDP выз. конфликтом, IOM – IDP выз. природ. бедствиями UNHCR, IOM Раннее восстановлениеUNDPUNDP and ACTED ОбразованиеUNICEF Чрезвычайный кровUNHCR and IFRC as convenerUNHCR Чрезвычайная телекоммуникация WFP ЗдравоохранениеWHOWHO, UNFPA (Репродуктивное здоровье Материально-техническое обеспечение WFP ПитаниеUNICEF ЗащитаUNHCR – IDP выз. конфликтом, IOM – IDP выз. природ. бедствиями UNHCR, OHCHR, Sub cluster UNFPA (GBV) Вода, санитаризация и гигиена UNICEF Структура координации: по кластерам

Службы гражданской защитыАгентства 1. Медицинские службыМинистерство задравоохранения 2. Пожарные службыМинистерство чрезвычайныс ситуаций, Агентство по пожарной безопасности 3. Службы аащиты общественного порядкаMинистерство внутренних дел 4. Коммуникация и оповещениеАгентство по комммуникациям и KyrgyzTelecom 5. Коммунальные и технические службыМин ЖилКоммунсоюз 6. Защита животных и растенийМинистерство Селького хозяйства 7. Транспортные средстваМинистерство транспорта и коммуникаций 8. Защита водных ресурсовГосударственный комитет по Управлению водными ресурсами и орошением 9. Инженерно-технические услугиАгентство по архитектуре и строительству 10. Службы по поставке и отключению электричества Министерство энергетики, САО Kyrgyz Electricity Network 11. Службы по технической поддержкеГосударственный материальный резервный фонд Структура координации: Службы гражданской защиты

Министерство Чрезвычайных ситуаций является уполномеченным государственным органом исполнительной власти Киргизской республики, которая осуществляет обьедиенную государственную политику в сфере гражданской защиты. Основными задачами МЧС являются: прогноз природнынх и техногенных опасностей, планирование мер гражданской защиты; Оповещение, осуществление превентивных мер против чрезвычайных бедствий в состоянии мира и войны; Поиск и спасение, раннее восстановление и другие срочные действия, устранение последствий чрезвычайных ситуаций, оценка масштабов бедствий. Основные ОО и МОО: Киргизский Красный Крест; ICRC, ACTED, ADKN, Counterpart International и др. Структура координации: Ведущее государственное агенстсво

Структура координации: Координационная группа по реагированию на бедствие

Чрезвычайный план Детали странового чрезвычайного плана - Широкомасштабное бедствие - Бедствия среднего и малого размера Тригеры - техногенные и природные опасности - гражданские конфликты Механизмы оценки - Комиссии по Гражданской защите/Штаб-квартира действий по устранению последствий - Команды по Быстрой оценке чрезвычайной ситуации и Координации реагирования Возможности реагирования - Национальные ресурсы могут обеспечить некоторые нужды около пострадавших (палаточный фонд). - Некоторые нужды (гигиенические и кухонные наборы, и пр.) около 3000 пострадавших могут быть обеспечены запасами международных агентcв, работающих с стране.

Обзор за ЧС 47 погибших $ 21 прямые материальные потери Координированное реагирование 4 запроса МЧС к КГРЧС 2 случая выделения гуманитарной помощи посредством механизма КГРЧС

Комплексные кризисы. В декабре 2012г. Гражданские конфликы /волнения: В июне 2010г. Исторический обзор похожих бедствий в стране

Наивероятный сценарий – 1 Широкомасштабное бедствие Разрушительное землетрясение в населенных пунктах ранним утром зимой Масштабы и характеристики: Потенциальные области поражения - Бишкек и окружающие города и села. Максимально возможное число * жертв: 35,000 погибших; 55,000 раненых; 5,000 пропавших бес вести; 230,000 потерявших кров.

Чрезвычайные ситуации среднего и малого размера Наводнения и селевые потоки в населенных пунктах в начале весны Масштабы и характеристики: Потенциальные области поражния: город Каракол; Потенциальное число пострадавших: 500 переселенных семей: 1,000 пострадавших семей. Наивероятный сценарий – 2