Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
Advertisements

Исследовательский проект "Разработка Базы данных демографических показателей по регионам России и странам мира" по конкурсу Программы "Научный.
Использование опросов выпускников в деятельности университета Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,
Разработка Базы данных демографических показателей по регионам России и странам мира Выполнила: Участница исследовательского проекта Винник М.В. Научно-учебная.
ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА» ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА»
Итоги оценки публикационной активности научных работников НИУ ВШЭ 2013 г. Юдкевич М.М. Высшая школа экономики, Москва,
Международная экспертиза образовательных программ и дорожная карта Высшая школа экономики, Москва, Я планов наших люблю громадье,
Стоимость обучения в вузах Москвы, Санкт-Петербурга и регионов 2015.
Стратегии социально- экономического развития регионов Российской Федерации краткий обзор Директор Института региональных исследований и городского планирования.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Конкурс молодежных работ в области Форсайта Кафедра маркетинга и форсайта МГУТУ им. К.Г.Разумовского.
И.В.Редькин «Результаты реализации проекта по оценке и сертификации квалификации юристов» «Результаты реализации проекта по оценке и сертификации квалификации.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Краудсорсинг Южной палаты недвижимости, Юго- Западного банка Сбербанка России и других финансовых институтов региона: плюсы и минусы, опыт реализации Челябинск,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ направления «Медиакоммуникации» (бакалавр) Факультет медиакоммуникаций.
Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.
Визуальная культура Магистерская программа Отделение культурологии Высшая школа экономики, Москва,
Качество жизни населения как индикатор устойчивости развития региона (на примере территориальных образований Саратовской области) Отчёт по внутривузовскому.
Магистерская программа «Экономика» в Санкт-Петербурге НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург,
Об основных направлениях деятельности АВВЭМ Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) Я.И. Кузьминов, Председатель.
Транксрипт:

Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия Высшая школа экономики, Москва,

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Исследовательские поля Прогнозирование будущего медиа (Форсайт) – проект с Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Изучение медиапотребления (не путать с измерениями): проекты этнографических экспедиций Медиаэкономика Мониторинг «Экономика Рунета» (изучение интернет- зависимых рынков) Изучение региональных диспропорций на медиарынках Изучение трансформации книгоиздательских стратегий в условиях новых медиа Контент (контент-анализ телевизионного информационного эфира)

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Форсайт Экспертная оценка и валидация тенденций на рынках Долгосрочное прогнозирование на основе тенденций возникновения новых рынков и новых продуктов в отрасли Дорожная карта 2030 Заказчик Минкомсвязи РФПериод: май – июль 2012 (предполагается перманентно)

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Этнографические экспедиции Медиапотребление в сельской глубинке: различные региональные паттерны Первое пилотное исследование – июнь 2012 – Костромская область (Мантуровский р-н) 45 домохозяйств Второе исследование – июнь 2013 – Ростовская область (при содействии МГ «Южный регион» и медиапарка ДГТУ) В рамках программы фундаментальных исследований Период: перманентно

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Экономика Рунета Изучение 11 интернет- зависимых рынков. Экспертный опрос более 200 экспертов и более 40 глубинных интервью. Оценка объема, % годового прироста Изучение конкурентных сил и конкуренции на рынке Заказчик РАЭК Период: март – октябрь 2012 (с 2012 реализуется каждый год)

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Региональные диспропорции Изучение и классификация регионов с точки зрения развития медиа Изучение разных рыночных условий для развития медиа в регионах Параллельные формы финансирования 15 регионов, 65 интервью Разные условия для реализации цифрового телерадиовещания В рамках программы фундаментальных исследований Период: перманентно

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Трансформация книгоиздательских стратегий в условиях новых медиа Изучение опыта ведущих зарубежных рынков Построение сценариев развития отрасли в условиях ключевых угроз и драйверов Валидация драйверов и угроз с экспертами книгоиздательской отрасли. Заказчик Федеральное Агентство по печати и МК Период: июль-ноябрь 2012

Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Контент-анализ Изучение и сравнение повесток дня Федерального ТВ и блогосферы Две волны телепрограмм: запись эфира середины ноября – конца декабря 2011 и начала февраля – середины марта часов видеозаписи прошли кодировку Более 3500 единиц контента Совместное исследование ун-та Глазго, НИУ ВШЭ и РЭШ Период: ноябрь декабрь 2012

(495) доб. 2394