Организация свадеб Ватутина А.Д. Сизова А.С. Торопова М.С. Романенко К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Праздничное агентство «Fiesta» Подготовили: Калинина Ксения Викторовна, Кудряшова Наталья Андреевна, Лушникова Елена Андреевна.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Бизнес-план Свадебный салон. Фактом, мотивирующим к созданию подобного предприятия, послужат данные статистики, говорящие о постоянно увеличивающемся.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Транксрипт:

Организация свадеб Ватутина А.Д. Сизова А.С. Торопова М.С. Романенко К.А.

Проблема, решению которой будет способствовать создание нашей организации, заключается в однообразии организации свадеб. У каждого праздника одинаковый сценарий, схожее оформление, музыка и прочее. Наша фирма предлагает широкий спектр услуг в организации торжества, гарантирует индивидуальный и креативный подход к каждому клиенту.

Наши услуги - разработка сценария свадьбы; - оформление помещения для праздника; - свадебное оформление автомобилей; - оформление приглашений на свадьбу; - услуги ведущих свадьбу, певцов, танцоров, артистов, ди-джеев; - услуги профессионального фотографа; - организация выездов; - организация фейерверков.

Модель бизнеса

Общая стоимость проекта руб.: Собственные средства: руб. Заемные средства: руб. Затраты на открытие: -аренда офиса – рублей в год -Реклама рублей в год -Оборудование (мебель, компьютеры и т.д.) рублей -Заработная плата – рублей в год Итог: тысяч рублей

Наименование вида услугПланируемая стоимость услуг, руб. Цена услугиВ месяцЗа год 1. Оформление места проведения свадьбы Оформление свадебного автомобиля Организация выездной регистрации Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу Организация профессиональной видеосъемки торжества Организация профессиональной фотосъемки торжества Организация праздничного фейерверка Организация музыкального оформления Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам Предоставление профессионального ведущего для торжества Итого по объемам Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

Выручка: рублей ( с 1 свадьбы) FC = VC= Безубыточность: (59000*12)/25000 = 28,3 ~ 29 свадеб в год ( >3 в месяц)

Маркетинговая стратегия

5 сил Портера.

Угроза появления новых компаний велика. Спрос на проведение оригинальных праздников, в частности свадеб, увеличивается, что может способствовать появлению новых конкурентов. На данный момент мы контролируем поставщиков, т.к. между ними существует сильная конкуренция, и, в случае потери наших поставщиков, мы без труда сможем найти новых. Существует угроза появления новых «товаров». Подобный продукт можно улучшить, разнообразить и т.п., поскольку в его основе лежит творческий подход (не технический, не научный и пр.). В большей степени влияние на покупателей оказываем мы. У клиентов есть возможность обратиться в другую организацию, однако, наши услуги уникальны своим содержанием, и им не удастся найти фирму, оказывающую подобное на нашем уровне. На настоящий момент в городе существует 7 компаний, конкурирующих с нами. Работая на том уровне, который существует в этих компаниях, они не представляют для нас реальной угрозы.

Анализ рынка свадебных услуг Эксперты оценивают емкость рынка свадебных услуг в размерах млн. долларов. В отличие от стран Запада, в России этот бизнес еще только развивается и места на рынке пока хватает всем. Более половины всего денежного оборота в данной сфере приходится на крупные свадебные агентства Москвы. Работа свадебных агентств носит сезонный характер: на лето приходится около 60% свадеб, на осенне- весенний период около 30%, и лишь 10% предпочитают расписываться зимой.

PEST-анализ P: - Текущее законодательство; - Будущие изменения в законодательстве; - Регулирующие органы и нормы; - Государственное регулирование конкуренции; - Торговая политика; - Ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции; - Прочее влияние государства в отрасли.

E: - Уровень инфляции; - Общие проблемы налогообложения; - Сезонность; - Специфика производства; - Потребности конечного пользователя; - Основные внешние издержки (энергоносители, транспорт, коммуникации).

S: - Демография; - Тенденции образа жизни; - Бренд, репутация компании; - Модели поведения покупателей; - Мода и образцы для подражания; - Мнения и отношение потребителей; - Потребительские предпочтения; - Представления СМИ.

T: - Замещающие решения; - Производственная емкость, уровень; - Информация и коммуникации, влияние интернета.

SWOT-анализ S - Широкий спектр услуг - Доступность услуг (финансовая и территориальная) - Индивидуальный подход к клиентам - Высокий уровень оказания услуг - Удобное месторасположение - Большое количество потенциальных поставщиков W - Риск - Неквалифицированный персонал - Конкуренция - Слабо сформированный имидж организации O - Расширение спектра услуг - Расширение организации, открытие филиалов - Внедрение новых ресурсов и технологий T - Появление новых компаний, копирующих наши услуги, развитие конкуренции - Экономический кризис - Форс-мажорные ситуации

Конкуренция Море Позитива Праздник-best Праздник Плюс Мир Праздника Мандарин Праздник НТ Красная Кнопка

4Р Продукт (услуга), предоставляемая компанией представляет интерес для клиентов. Цена, установленная нашей компанией, является выше рыночных (премиум-сегмент). Распространение. Заказать наши услуги можно в режиме онлайн, а также в офисе, расположенном по адресу пр. Ленина, 63. Здание располагается в центре города, на главной улице. Продвижение. Продвижение наших услуг будет происходить с помощью интернет-рекламы, а также рекламы в журналах.

Сегментация и целевая аудитория Наши потенциальные клиенты: - Люди в возрасте от 18 до 25 лет; - Люди в возрасте от 25 лет и старше. Целевую аудиторию составляет вторая группа, так как она является финансово более обеспеченной.

Процесс Визит клиента; Знакомство клиента с эксклюзивными услугами организации; Получение заказа; Поиск места для торжества; Предложение оформления; Подбор профессиональных ведущих, музыкантов, артистов; Подбор фотографа и видеооператора; Предварительная консультация с клиентом; Оформление места и автомобиля; Проведение торжества

Визит клиента; Знакомство клиента с эксклюзивными; Получение заказа;

Предложение оригинального оформления;

Поиск места для торжества;

Подбор профессиональных ведущих, музыкантов, артистов;

Подбор фотографа и видеооператора;

Оформление места проведения торжества и автомобиля

Проведение торжества

Доверьте нам самые лучшие моменты вашей жизни и мы превратим их в незабываемую сказку ВАШЕ СЧАСТЬЕ- НАША РАБОТА))) Будьте счастливы!!!!!!!!!