1 Парадокс? Платежеспособный спрос Медиаресурсы Крупные клиенты в региональных медиа
2 Почему?
3 Хочет, но не может Рекламный рынок в регионах в большинстве своем неандертальский. Стандарты размещения федеральных и крупных региональных рекламодателей не вписываются в обычаи работы большинства локальных медиа.
4 Жизнь вне рынка Рекламодатели предпочитают размещаться в сетевых изданиях, нежели отдавать рекламу в более дешевые, но ненадежные и непонятные с точки зрения эффективности региональных медиа. Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо полностью пересмотреть подходы: от системы ценообразования до стандартов сервиса.
5 Ценообразование Двойные прайсы должны исчезнуть как вид! Им на смену должна придти прозрачная и понятная система цен и скидок не зависящая от места регистрации бизнеса заказчика учитывающая особенности «оптовых» закупок, в том числе рекламными агентствами зафиксированная документально
6 Нюансы Не пожалейте времени на качественное оформление прайса
7 Медиаданные Отсутствие информации по тиражам, аудитории, окружающему контенту превращает размещения в русскую рулетку
8 Медиаданные Достоверные данные о вашем медиа – ключ к успешному сотрудничеству Подтвержденный тираж Аудитория Целевое ядро Конкурентное окружение Контент
9 Условия оплаты Работа по предоплате не практикуется большинством крупных клиентов При работе с серьезным заказчиком необходимо предусмотреть гибкую систему оплаты и быть готовым к разумной отсрочке платежей Рекламное агентство не может кредитовать бизнес партнеров, поэтому также работает по системе постоплат
10 Бизнес этика
11 Бизнес этика Они уважают друг друга и понимают, что их успех зависит от работы вместе, а не против друг друга. Рекламные агентства были, есть и будут основными игроками рекламного рынка. Кто не может принять эту аксиому, не сможет работать с крупнейшими рекламодателями. Партнеры соблюдают достигнутые договоренности. Они профессионально подходят к решению задач и несут ответственность за их выполнение. Участники рекламного процесса – партнеры. Это значит…
12 Коммуникации
13 Профессиональные коммуникации Электронные средства связи - не роскошь, а жизненная необходимость Электронная почта (наличие подписи с контактами) Skype ICQ Умение пользоваться ftp-серверами Ответ в течение дня – это норма бизнес-коммуникаций
14 Непрофессионализм… … ставит крест на региональных медиа
15 Из неопубликованного… Заявка вместо макета
16 Не тебе, дочь моя, указывать… Отсутствие модульной сетки Примеры верстки газеты Х
Федеральные и крупные региональные рекламодатели будут диктовать правила игры на региональном рекламном рынке, занимая все большую его долю. Они выдвигают принципиально требования к размещению рекламы. Медиа придется пересмотреть свои принципы работы, если они противоречат общепринятым стандартам. Только так можно будет попасть в медиакарту России. 17 Перезагрузка Федеральные и крупные региональные рекламодатели будут диктовать правила игры на региональном рекламном рынке, занимая все большую его долю. Они выдвигают принципиально требования к размещению рекламы. Медиа придется пересмотреть свои принципы работы, если они противоречат общепринятым стандартам. Только так можно будет попасть в медиакарту России.