1 Парадокс? Платежеспособный спрос Медиаресурсы Крупные клиенты в региональных медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Advertisements

Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Мы подумали… ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЫМ ДЛЯ ВАС ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА?
ASATSU-DK INC. Образовано в 1956 году Годовой оборот более 500 миллионов долларов Более 4000 сотрудников в Японии и 17 странах мира Входит в тройку крупнейших.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Megapolis-reklama.by ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА MEGAPOLIS MEDIA Реклама в бизнес-центрах г. Минска.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
Транксрипт:

1 Парадокс? Платежеспособный спрос Медиаресурсы Крупные клиенты в региональных медиа

2 Почему?

3 Хочет, но не может Рекламный рынок в регионах в большинстве своем неандертальский. Стандарты размещения федеральных и крупных региональных рекламодателей не вписываются в обычаи работы большинства локальных медиа.

4 Жизнь вне рынка Рекламодатели предпочитают размещаться в сетевых изданиях, нежели отдавать рекламу в более дешевые, но ненадежные и непонятные с точки зрения эффективности региональных медиа. Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо полностью пересмотреть подходы: от системы ценообразования до стандартов сервиса.

5 Ценообразование Двойные прайсы должны исчезнуть как вид! Им на смену должна придти прозрачная и понятная система цен и скидок не зависящая от места регистрации бизнеса заказчика учитывающая особенности «оптовых» закупок, в том числе рекламными агентствами зафиксированная документально

6 Нюансы Не пожалейте времени на качественное оформление прайса

7 Медиаданные Отсутствие информации по тиражам, аудитории, окружающему контенту превращает размещения в русскую рулетку

8 Медиаданные Достоверные данные о вашем медиа – ключ к успешному сотрудничеству Подтвержденный тираж Аудитория Целевое ядро Конкурентное окружение Контент

9 Условия оплаты Работа по предоплате не практикуется большинством крупных клиентов При работе с серьезным заказчиком необходимо предусмотреть гибкую систему оплаты и быть готовым к разумной отсрочке платежей Рекламное агентство не может кредитовать бизнес партнеров, поэтому также работает по системе постоплат

10 Бизнес этика

11 Бизнес этика Они уважают друг друга и понимают, что их успех зависит от работы вместе, а не против друг друга. Рекламные агентства были, есть и будут основными игроками рекламного рынка. Кто не может принять эту аксиому, не сможет работать с крупнейшими рекламодателями. Партнеры соблюдают достигнутые договоренности. Они профессионально подходят к решению задач и несут ответственность за их выполнение. Участники рекламного процесса – партнеры. Это значит…

12 Коммуникации

13 Профессиональные коммуникации Электронные средства связи - не роскошь, а жизненная необходимость Электронная почта (наличие подписи с контактами) Skype ICQ Умение пользоваться ftp-серверами Ответ в течение дня – это норма бизнес-коммуникаций

14 Непрофессионализм… … ставит крест на региональных медиа

15 Из неопубликованного… Заявка вместо макета

16 Не тебе, дочь моя, указывать… Отсутствие модульной сетки Примеры верстки газеты Х

Федеральные и крупные региональные рекламодатели будут диктовать правила игры на региональном рекламном рынке, занимая все большую его долю. Они выдвигают принципиально требования к размещению рекламы. Медиа придется пересмотреть свои принципы работы, если они противоречат общепринятым стандартам. Только так можно будет попасть в медиакарту России. 17 Перезагрузка Федеральные и крупные региональные рекламодатели будут диктовать правила игры на региональном рекламном рынке, занимая все большую его долю. Они выдвигают принципиально требования к размещению рекламы. Медиа придется пересмотреть свои принципы работы, если они противоречат общепринятым стандартам. Только так можно будет попасть в медиакарту России.